Праздник Рождество Христово

Зимний вечер, яркие огни,
Люди праздник шумно отмечали.
Лишь Одного не ведали они -
Важный Гость остался за дверями!
А другой, в тот дом хотел зайти,
Но увидев Гостя - задержался.
Нам с Тобой, похоже, по пути,
Что же Ты на улице остался?

Тот ему ответил не спеша:
В этом доме льют вино рекою,
Не приемлет то Моя Душа -
Я не пью броженное спиртное!
Там едят без меры всё подряд,
За столом житейские вопросы.
И стоит закусок целый ряд,
Ну а Я привык питаться просто.

Там наряды женщин без стыда,
Обнажают тело и гордятся,
Не хочу Я видеть никогда,
Даже взглядом не хочу касаться.
Кто же Ты о странный Человек?
Ты святой похоже, не иначе!
Как попал Ты в двадцать первый век?
От чего за дверью тихо плачешь?

Я Христос - сегодня Рождество!
Все твердят, что Я рожден навеки!
Только мне не нужно торжество,
Мне б любовь увидеть в человеке!
Я ищу кто ради Рождества
Навестит болящего соседа,
Погорельцам денег даст сполна
И бродягу угостит обедом.

Так беседа шла сама собой,
Человек ответил Иисусу:
Я останусь Господи с Тобой,
В доме том мне тоже не по вкусу.
И они по улицам пошли,
Тихо снег кружился над землёю.
Если хочешь, с ними ты иди
Поддержи Христа своей рукою!

Автор неизвестен. После незначительной правки оригинального текста, разместил в коллекцию раздела моей страницы "Избранные произведения других авторов".


Рецензии
Надо обязательно быть добрым и помогать другим.
Это делать нужно ВСЕГДА, когда рядом с тобой нуждающиеся. Как говорит настоятель нашего храма, в воскресенье навестите больных, одиноких, делайте добрые дела...

А в праздник можно и отдохнуть и попраздновать только без винопития и обжорства.

Наша семья трезвая вот уже 35 лет.

С уважением,

Галина Санорова   31.01.2020 03:04     Заявить о нарушении
Галина, спасибо, что не прошли мимо и заглянули на мою страницу... также благодарю за добрые слова и пожелания!

Дай Бог, чтобы Ваша семья сохраняла трезвость и дальше. Только в таком состоянии можно "слышать" Бога, если искать Его - и это неземное счастье!!! Не от мира сего.

С почтением,

Владимир Брунов   31.01.2020 11:00   Заявить о нарушении