Приснилось мне...

               Навеяно: Наталья Федотова 2 http://www.proza.ru/2019/12/28/53

Приснилось мне, что нет тебя со мной,
Что ты шептал слова любви другой.
«Но как же так?! – кричала я во сне, -
Слова те раньше говорил ты мне,
И сердце только ими и живёт,
А заберёшь – на сердце будет лёд.
Я не могу вернуть твои слова,
Покуда в этом мире я жива!»

Проснулся ты от крика моего,
Со сна понять не можешь ничего.
Потом, смеясь, пообещал, что мне
Ты не изменишь даже и  во сне.


Рецензии
Вот собственник! Нужно и второй стороне давать шанс...
С улыбкой.

Петров Сергей Петрович   18.02.2020 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Петрович.

С добрыми пожеланиями,

Виктор Прутский   19.02.2020 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.