Похмелье

 Вчера было весело даже,
 Спиртного сто лет я не пил.
 Сегодня какая то лажа,
 Сегодня лежу я без сил.

 Вчера жизни рад был я очень,
 Сегодня уж лучше не жить.
 Похмельем к тахте приторочен.
 За всё в жизни надо платить!

 Лежу одинок, как в пустыне,
 Пот градом и хочется пить.
 До крана с водою семь метров.
 Вздыхаю, итить - колотить.

 Вчерашний я день проклинаю.
 И девушку с милым лицом,
 Что в рюмку мне ром подливала,
 А после поила вином.

 А дальше коньяк и текила,
 И пива в догонку бокал.
 Эх, Таня! Что б вам пусто было!
 Вот только пустой мой карман.

 А Таня.. а может быть Аня?
 Иль Поля? Чего тут гадать!
 Меня обнесла как рябину,
 Отправив, "счастливого", спать.

 Но как же я рад, всё же редко
 Я пью. Не умею я пить.
 Теперь завязал я надолго,
 Ведь нужно деньжат подкопить.

 А дальше посмотрим, быть может
 Увижусь я с Таней опять.
 Пока же другое тревожит,
 Два дня мне ещё подыхать.


Рецензии
поучительно но не лишено оптимизма
толи дело у помещиков..и рюмка на рояле и самому идти не надь http://www.proza.ru/2018/10/20/707
с улыбкой и наилучшими пожеланиями автору
Дима

Димитрий Крылов   08.01.2020 18:34     Заявить о нарушении
Дмитрий, это точно! Спасибо что не забываете. Удачи и поздравляю со всеми праздниками!

Олег Онегин   08.01.2020 19:50   Заявить о нарушении