Океан

1 Непредвиденная встреча               
               
            И чего только не было в моей жизни? И шальные апрели, и майские дни, несущие тепло и тревогу, февральские грозы, и озорные огни костров, и поиск упавшей звезды, и слёзы  снегов, застеливших твой след, чей козырь — удача, с расчётом на бесконечье многих веков. Шаг, не оплаченный любовью, ответ на небрежное: нет…

           Всё было. И «белый свет, погрязший во тьме, и минуты, словно годы, и безысходность «дна», с увязшими в трясине ногами. И поезда, зовущие вдаль, и блуждающий взор в неизвестность.

           Я писал стихи, и складывались они из горечи засушья и ливней. Но, вдруг, однажды, моё сознание продиктовало мне: «Не надо грустить,  поэт. Мой свет мерцал тебе со вселенских тропинок, но ты не видел меня и бродил, не чувствуя страждущей музы. Тебя обходили стороной все конфликты, и ты утверждал себя в воспоминаниях, как в пожарах. Их пепел дымит до сих пор...»

           Я с удивлением слушал, однако не видел, кто со мной говорил. Может, кто-то приоткрыл своё сердце? «Ты вспомнишь меня и вновь полюбишь. Я часть твоей души. Внемли ей иначе загубишь свой талант.  Тогда хоть запишись, никто не будет тебя читать. Я останусь незримой, но до определённого срока, и знай, что я всегда с тобой...»

           Немало ли их, голосов? Когда уставший, придремлешь, вдруг, и ночью вскинешь глаза, витая меж сном и явью. Сложно познать двоякий мир, предназначенный для «сюра», когда эмоций через край, А то что за краем — пространство для сказок и фантазий, коль хватит воображенья. И снова голос, словно явь:

            - Я очень надеюсь на воссоединение с тобой, только исправь в судьбе своей веху, и твой синий взор снова засветится вселенским костром...
Опять эта муза!
- Но где вас искать, незнакомка?..
- С чего ты взял, что я незнакомка? Однако не буду навязываться, но признай во мне, как опору, подругу. Для многих ты – солнечный свет, маяк, в беспросветный шторм. Согласен со мной?..
- Согласен…

         - Иного ответа я не ожидала. Хотя музой быть очень ответственно. Ведь придётся объединить два начала и воплотить их в едином. Мы оба друг друга искали, и не перечесть наших встреч. И снова терялись. Спасибо за то, что ты есть. Чувствуешь, как я растрогалась?..
  - Лестно вас слышать. Я сердцем почувствовал вас. Но где же вы, мне интересно?
- Я там, где и ты, в данную минуту. Я рядом.

           Меня позови, я приду, Развею любые сомнения. Ты жизнь моя. А покажусь я в ближайшую ночь...
- Но хватит ли терпенья ждать вас?..
- Я проберусь в твою память. Меня ты узнаешь. Я — твоя половинка. Я в мечтах твоих и образ дня текущего. Ты мой на века. За тебя я перед Богом отчёт должна иметь, и ещё за то, что плывут облака, взлетают и падают звезды, свирепствуют ветры, идут проливные дожди, за свет солнца, за морозный воздух. Дождись меня...
               
           Я ждал наступления ночи, забыв о достоинствах дня. И сердце моё молотилось, мешало думать. Но вдруг,  в комнате, где я спал, опустилась голубая пелена, а в ней — девушка. И я сразу же вспомнил её, словно вновь прозрел. Да, мы встречались с ней в прошлых жизнях, и случалось такое не раз…
- Родная моя, это ты?..
Сразу развеялись слова, что держал наготове. Те же черты, что были когда-то, тот же цвет глаз, цвет волос. А во тьме светились две чернички её зрачков.

         - Я рада желаемой встрече, и слежу за тобою давно. Я помню тот памятный миг, когда ты мечтал, что я скажу тебе о любви. Но время… С тобой провели мы очень много веков, и в каждом свои обычаи, как цепкие путы. У нас были дети и внуки. И на каждом пространстве, приспособленном для жизни, живёт наш с тобой предок. Мы с тобой потерялись в веках, но это был сбой во времени. Простим тому, с кем сверялись наши дороги и вновь сойдутся пути. А пока я — ангел, а ты — мой муж, до боли любимый. И обязательно настанет время, когда назовёшь меня своею женой...
 
         Ночью были слёзы и нежности, и жаркие губы.
Рассветное солнце коснулось вершин деревьев и крыш домов. Она внезапно вскочила, успев промолвить:
- До встречи…
И тут же исчезла. Но я снова был влюблён. Пусть она ангел, но живая.
- Любимый, я приду, жди после двадцати четырёх часов, в своём поднебесье…

            Не мог я приблизить закаты, и ночи не мог удлинить. Но когда-то же кончится лето, и с ней быть продлится возможность. Ну, а пока — июльские встречи и ночные дожди, блики в бокалах и пламя желанья. Утрами она исчезала, оставив тепло постели. Я укрывал его одеялом и ждал очередного свидания. А в окна глядела луна. Звучал её голос: 
- Опять без сна?
- Спать буду, но только с тобой. Пусть продолжаться грёзы любви, оживив века. Наш сон, это озноб от волнения , от касания тел, наслаждение от взглядов и слов. Мишень для стрел Амура...

        - Ласки твои упоительны, но уясни, что дорог и сон. Я побуду рядом, нашепчу тебе кучу добрых слов. Я войду в твой сон с предутренней зарёй. И ты почувствуешь свою музу, однако, в своём поднебесье мою звезду ты не отыщешь. Просто, позови и я откликнусь. Ты нежен. Меня ты лелеял, а я таяла в твоих руках, чувствуя уверенность. И мы парили с тобой в небе...

          Я слышал её волнующий голос, пробившийся сквозь пелену моих грёз. А её мягкий локон касался лица. Так не хотелось прощаться, предоставив своё жильё собственной тени и зелёной тоске. Мне снился седой океан, и мы отдыхали на его берегу. Над бездной плавали ангелы грёз, а мы считали солнца и звёзды. Брызги, словно слёзы, покрывали тела и щеки. Просыпался рассвет, зазывая к земным просторам. Я осознавал, что это осенний сон…

           Мы встречались утрами, когда золотые лучи горели огнём над рябинами, над тополями и клёнами, над понурыми берёзами. Мы летали над полями в росах, над синими пиками сосен. Вся природа подчинялась осени. Мне трудно было понять, что за сила увлекала меня за ней. Она сияла, словно солнце, и мы неслись навстречу звёздам. Прямо под нами —  водная гладь, словно огромная рама, а в ней — деревья и травы, и пляжи, и восход какой-то непривычный, светло-сиреневый. А может, это закат?..

          Этот океан похож на планету, но мы таковой не видели, когда подлетали. Стихия манила в объятия, и океан словно ждал, как в старом любовном романе, таинственном и страстном. Мы подлетели к пляжу с прекрасными окрест пейзажами.
- Здесь будет наш причал для тайных свиданий…
- А бриз какой освежающий!..
- И звёзды во всей красе. Вот это подарок! Но чей?..
- Не иначе, Создателя!..
- И сиреневый цвет повсюду. Это же божий цвет…

        Небо лежало в воде, но купол его такой же яркий, со звёздами и солнцами, словно из бриллиантов и жемчугов. Мы узнали Млечный Путь, похожий на звёздное полотно. Но волны зазывали к себе, и мы  смело ступали за грань  намёков на сверхощущения. Мы купались в приливах любви, никого не смущая и сами не смущаясь друг друга. И мои возросшие чувства не знали пределов. А в глубинах океана дышалось так же легко. И пейзажи подводного мира лежали на дне. Но донырнуть до них было невозможно. Тела наши возбуждались, пылали от слов и поцелуев и, на мгновение, охлаждались только за счёт бриза. Пляж, находясь в окружении звёзд, словно приветствовал наше сближение. Мы чувствовали себя двойною звездой, отражённой в воде.  Мы лежали, обнимаясь, на пляже, парили и меняли, по желанию, виды на природу.
- А хочешь дворец в океане и сад, и цветник, и фонтан, и скамейку в цветнике, якобы, для тайных встреч. Всё это даст нам Создатель…

          И будто в волшебной сказке, к звёздам возвысился дворец. Словно, кто то великий воздвиг нам его в океане. Великолепные пляж и сад с беседкой для тайных встреч. Беседка, конечно, дополняла интерьер, но была лишней. О каких тайных встречах могла быть речь? Но, тем не менее, беседка была. Вид дополняли яблони и виноград, тюльпаны, маки и розы. Загляденье!

           Мы бродили по дворцовым залам. Всюду виделись лоск и уют. Прямо-таки, как в сказке С. Аксакова «Аленький цветочек». Картины и скульптуры уводили в иные, не менее удивительные, сказочные миры. Нашим удивлениям не было конца. И возникали вопросы? Откуда такие дорогие паласы, хрустальные чаши, сервизы, цветные панно, ковры и диваны. Понятно было одно — для нас постарался Создатель.

            Мы гуляли по саду, терялись в его аллеях и выходили к скамье, где обнимались, под шум седого прибоя, с интересом глядя на деревья, с переплетёнными ветвями. На скамье, обители грёз и покоя, мы поддавшись любовной эйфории, занимались ей, святой, две жертвы стрел Амура.

2 Знакомство

          Мы познакомились в июне, ласковым утром, когда лучи яркого летнего солнца, растекались по стенам, полу и потолку весёлыми зайчиками, тёплыми и приятными. Никогда не расставался бы с ними. Хотелось вечного утра, одетого в золотистую зарю восхода, когда начало дня воспринимается, как начало новой жизни…

        Именно тогда и появилась  ОНА, улыбающаяся и яркая, добрая и прекрасная, как само Солнышко, милое, порою решительное, а иногда, застенчивое создание.

         Мы часто виделись. Она  любила  солнце и яркие краски тёплого лета. А ещё она любила стихи, знала их множество, записывала в отдельной тетради, учила наизусть. Эта страсть была мне знакома. Я писал стихи, печатался в газетах, издавал книги. Нам было о чём поговорить…

          Я всё больше и больше сознавал, что жизнь без неё просто немыслима.  Она отвечала на мои фантазии свей эрудицией, с намёками на романтику. Мы гуляли по рощам, Мыслено летали к звёздам, и это становилось нашей нормой жизни. Она увлекала нас больше и больше, открывая новые сказочные горизонты.

          Каждое утро я, по телефону, посылал ей послания с описанием наших с ней путешествий по звёздным мирам, и Елена Александровна (так звали когда-то директрису школы, где я учился), Леночка, преподаватель русского языка, литературы и информатики в старших классах, очень строгая учительница, которую любили все ученики и родители, относилась к моим посланиям по-детски доверчиво. Ей хотелось быть «девочкой из сказки», и она была ею, миленькая, хорошенькая, нежная, доверчивая. Мою бывшую супругу, затерявшуюся в дебрях времени, тоже звали Леночкой.
         
           - С добрым утром, милое Солнышко! С ясным приветливым утром, когда вся жизнь впереди, и тебе хочется летать. Взмах рук-крыльев, глоток свежего воздуха, и ты в открытом пространстве воздушного океана, пронизанного лучами восходящего солнца. Полёт вдохновляет и наполняет солнечной энергией, ты чувствуешь её прилив. А давай, мы будем вместе насыщаться этой энергией!..
И вот, наши горизонты расширяются.  Земля отдаляется. Мы – в полёте, в вихрях воздушного океана. Твоя улыбка подобна улыбке солнца. Ты радуешься ясному утру, а я любуюсь тобой. Рядом – вселенная с мириадами звёзд, но мы и там побываем!..

            …Леночка! Милая Леночка! Сегодня твои лучики добрались до нас, зато ночью была мощная гроза с  яркими молниями и ветром. А утром – благодать, и я снова приглашаю тебя в полёт, в бескрайнее солнечное небо. Грозы обратились в росы, а росы – в розы. Букет этих роз я дарю тебе!

           --- С добрым утром! С прекрасным, освежающим утром, поднимающим настроение и приводящим мысли в порядок. С утром, которое является началом прекрасного дня, мягкого, спокойного, умиротворённого, насыщенного приятными эмоциями. В это утро хорошо летать над берёзами, находясь в состоянии лёгкой взвеси, встречать восход, протянув к нему руки, превращаясь полностью в солнечную улыбку…

               … Ты по-прежнему прекрасна в своём утреннем обличии. Прекрасен розовый восход, слегка подкрасивший кроны деревьев… перед нами безграничный Океан Счастья, Свободы и Любви! Я видел этот Океан в ночных грёзах. Он висит во вселенной, в виде водяной планеты. Он заполняет наши души, и мы вливаемся в его стихию… Сны наши — вещие. А крылья Ангела уже не дают покоя – надо насыщаться солнечной энергией. Подниматься над синими морями, непролазными чащами лесов, над  желтеющими берёзами… всё выше и выше, к звёздам… я буду рад сопровождать тебя, твой «шафер»… и наши пируэты в пространстве любви станут символом счастья…

И парус наполнят свободные ветры…
С тобою промчимся по звёздным полям
И радугам солнечным… прочь километры!..
Тепло донесёт нам Родная Земля!..

               --- Милое Солнышко! С добрым Утром!.. Продолжают лить дожди, но наше утро всегда доброе, потому, что в нём есть ТЫ! А за тучами нас с тобой ждёт Океан Любви.

                --- Сегодня твои лучики показались на восходе и уже успели согреть Землю… восход стал золотым. Потоком огромного счастья твой Свет ворвался  в окно...

                Мы летим над матушкой Землёй, над её красотами. Прохлада бодрит и вдохновляет. Солнечная энергия насыщает,  побуждает к творчеству.  Ты смеёшься, и мне приятно глядеть на тебя, весёлую и жизнерадостную. Здравствуй, Солнышко!

                --- С первым днём осени и продолжением твоей работы в школе!.. Яркое Солнышко и чистое небо приглашают нас с тобою на прогулку. Думаю – ты не против, получить порцию удовольствий и солнечной энергии, и пусть нам сопутствуют улыбки звёзд. Сердца, как паруса надежды, наполняются радостью, и мы летим к нашим причалам, в Океане...

А их немало, тех причалов…
Земля, как шарик голубой,
Любви и творчества начало
И место встречи нас с тобой…

                --- Солнышко Моё! Моя Леночка! Пришёл полюбоваться на тебя. Небо грозит дождём, но на душе легко и полётно, как будто грядущий день – действительно, начало жизни… всё впереди, а пока… мы с тобой летаем… выше дождевых облаков, ближе к солнцу и звёздам. Видим голубую Землю с грозами – маленькими искрами-колючками, под пятнами туч. Зато, нам хорошо, вольно и радостно. Наш звёздный причал – в зоне видимости,  Ангелы – рядом, но Главный Ангел, это ты, Моя прелесть и радость. И наши головокружительные пируэты, купание в волнах Океана доставляют нам удовольствие!..

                … Сегодня солнечное утро, как по заказу!.. «Воздух чист, прохладен и свеж…»   Скорее, на вольный воздух, наслаждаться золотым восходом, желтизной, багрянцем и зеленью деревьев, вступивших в осеннюю пору. Ни одного «барашка» в голубом небе, только птицы радуются выдавшемуся деньку. Дороги и крыши влажны от росы, а по низинам появился первый иней. На душе светло и радостно!..  Хочется жить, творить добро и летать, насыщаясь энергией солнца и космоса…

                Замечательное утро! Солнечные крыши домов, солнечные деревья. «Барашки» облаков, подсвеченные восходящим солнцем, выстроились в клин и напоминают журавлей, улетающих на юг. Асфальт и газонные травы влажны от росы. Свежо, но хочется свершить что-нибудь, сверх, сверх, сверх...  В этот момент я вижу тебя, улыбающуюся нимфу. Ты зовёшь меня в полёт, «девочка из сказки». И мы возносимся над Землёй, выше облаков. Горизонты уходят, и Земля остаётся в стороне. Нам есть, куда лететь, к чему стремиться, ради чего жить. Солнце входит в нас. Вся серость будней осталась на Земле, но мы вернёмся к ней!..

                … Сентябрь полностью вступил в свои права. Дни солнечные, нежаркие, с голубым небом и прозрачным воздухом. Хочется отдышаться за всё душное лето. Уйти куда-нибудь на природу, насыщенную осенними красками умиротворённого увядания, прогуляться среди тополей, берёз и клёнов, полюбоваться красавицами-рябинками.  А уже потом свершить свою традиционную прогулку в Океан Любви, к солнцу и звёздам, пробежаться по космическим полям, искупаться в водах Океана!..

Сегодня мраморное небо,
И горизонтам нет конца.
Меж облаков – улыбка Феба,
Всё так же радует сердца…

                --- С добрым утром, милое Солнышко! Пусть сегодняшний день не такой, как вчерашний, но рощи, леса и парки всё так же притягательны. Так же прекрасны, шуршащие под ногами, ковры из жёлтых, бежевых, багряных листьев. И золотистое, восходящее солнце всё так же ласкает верхушки деревьев. Воздух мягок, душист,  пахнет мёдом. Приятно гулять по такому парку, среди вековых деревьев и совсем юных берёзок, настолько юных, что эта золотая осень – первая в их жизни. Огни рябинок греют души…

                Трогательное, осеннее умиротворение, когда хочется прошептать своей любимой слова нежности, а в ответ получить милую улыбку…
Пойдём, Леночка, погуляем по осенней роще, поглядим руг другу в бездонные глаза, подобные озёрам или бескрайнему небу. Пошуршим опавшими листьями, послушаем перестук своих сердец… сквозь ветви берёз нам улыбается тёплое приветливое солнце…

… Сегодня дождь идёт с утра,
     Однако он — не наказанье…
     Кому-то — мрачная пора,
     А нам — очей очарованье…»

                …Сначала горизонт был в тумане дождя, а небо – как сплошное серое одеяло. Но туман прошёл, облака стали выше,  расчленились на отдельные островки, через которые стало проглядывать рассветное солнце. А в роще, где мы гуляли — мокрые деревья, влажные тропинки, но это нам ни сколько не мешает. Природа свершила омовение, напитала землю влагой, создав задел для новых урожаев. Семена, оставшиеся на ветвях, смыло дождём. После зимних снегов они дадут  побеги.  Иногда наши плечи смыкаются, и я чувствую тебя, твоё обаяние, твоё дыхание. Мне хорошо с тобой…

                Увлажнённый воздух поднимает настроение, и опять хочется летать.
Земля уходит из-под ног, роща остаётся внизу. Мы проплыли через густоту облаков. И вот он, наш Океан, наше счастье, наши солнца и звёзды. Как много двойных звёзд!.. А те, что ближе – двойные солнца!..

               … Вот видишь, только сомкнула глазки, а уже размыкать надо… но есть ещё время – прогуляться по осеней роще, вдыхая её мягкие ароматы, вместе с живительным свежим воздухом. И солнце только-только проснулось, но уже тянется к миру своими золотистыми лучами. Как вы похожи, два солнышка, своими томными улыбками, добротой и благородством. Осеннее утро манит на вольные просторы, насыщенные красками увядания… твоя рука – в моей руке, твоё плечо – рядом с моим, и я дарю тебе весь этот прекрасный и сказочный мир!..

                Нам кланяются берёзы, склоняют ветви клёны, что-то пытаются прошелестеть тополя… роща, как палитра осенних красок, приветствует нас. Перед нами растворяются утренние туманы, давая возможность освещать наш путь первым лучам  солнца.  Видишь, как прекрасен мир, Моя нимфа из сказочных грёз?.. Но есть время слетать к своим солнечно-звёздным причалам, насытиться энергией космоса, насладиться его необыкновенной музыкой!..

                … Сегодня небо, кое-где, в облаках, подкрашенных красками восходящего солнца, а в низинах стоят туманы, и на опавших листьях налёт инея. На западном горизонте мерцает последняя, еле заметная, звёздочка, а за ней – полоска туч. Мы идём гулять, внимая свежести утра, сиянию рос и дремлющим деревьям, местами пожелтевшим, кое-где – покрасневшим, хотя зелени в их кронах ещё предостаточно, что, за счёт смешения красок, создаёт особый колорит угасающей природы.

                Настроение лирическое, хочется  что-нибудь прочесть или написать этакое. Я ощущаю тебя, рядом идущую, и это вызывает чувство нежности и умиления. Каждое сближение с тобой, это трепет и волнение, как с царственной девой.

                На земле – осень, зима, весна, а здесь, в Океане, всегда светло и звёздно.  В нашем распоряжении пляж, где можно любоваться сиреневыми закатами, изумрудными рассветами, на берегу можно разжечь костёр. Ты прекрасна в свете пылающего огня! Я млею перед тобой, бережно касаясь твоих рук, плеч, разглядывая отражения звёзд и солнц в твоих глазах…

           … Мы всю ночь провели с тобой среди солнц и звёзд. Ты была в сиреневом, газовом платье, и глаза твои сияли, как два солнца. Мы купались в ласковых водах Океана, наслаждались бескрайними звёздными просторами, и нам было хорошо. И никакой мысли о печалях, оставшихся на Земле. Однажды ты сказала, что читала где-то в фантастическом рассказе о нашем Океане. И дышать там можно под водой. И страшные существа, живущие в нём, не страшны для человека, и не трогают его…
- Мы можем это проверить…
И, действительно, под водой можно было дышать, а навстречу нам плыло океанское страшное чудовище. Лена спряталась за меня, но чудовище проплыло мимо, не обратив на нас внимания.

                А сегодня – ясная солнечная погода. Это ты прилетела и согрела пространство. Утро тихое и безветренное, ни один листик на дереве не шелохнётся, на горизонтах – туманная дымка, а рассвет – розовый… Пора «бабьего лета». Любой парк, любые роща, лес, перелесок – наши с тобой. Мы с самого утра бродим по этой осенней прелести, подставляя солнышку руки и лица. До чего же красивы и грациозны берёзы!.. Ты обнимаешь их стволы, прижимаешься щекой.  Воздух мягок, листья не шуршат, только громкоголосые птицы приветствуют наше появление. Туман в низинах постепенно расходится, земля прогревается всё больше и больше. И уже какая-то неведомая сила поднимает нас над этой осенней прелестью, и мы летим в наш уголок межзвёздного пространства, к сиреневым туманам и звёздам…

                … Всё дожди и дожди…  Только от тебя, Леночка, исходят Свет, Тепло и Радость. Я всю ночь слушаю шум дождя, но  вижу тебя. Мы летаем среди облаков, над осенней рощей. Эхо разносит весть о нашем прибытии. И сороки принося эту весть на своих хвостах. Дождь, это неплохо. Всё дочиста промыто. А утром, на чернозёмной насыпи, я увидел свежую, зелёную траву. Природа живёт, и мы с ней…

                … Сегодня небо чистое, ясное, солнечное. Настоящий, золотистый восход. Ни тучки, ни облачка, ни ветерка… Мир просыпается, и настроение на подъёме. Слегка морозец, но это ненадолго… разве можно пропустить такое утро!?  «Как прекрасен этот мир!..» — звучат в голове слова песни.

               Ты кружишься в вальсе, а мне хочется  летать.  Ты улыбаешься, твоя улыбка дополняет богатство осенних красок. Ты жизнерадостна, и я чувствую прилив  энергии. Солнце, на восходе,  улыбается нам.  Мы летим, под органную музыку космоса. Нас ждёт Океан — живой, безграничный организм, ласковый и страстный, иногда – тёплый, иногда – обжигающий, но не температурой, а чем-то таким, что не вызывает дискомфорта. Наоборот — его горячая атмосфера привлекает и вызывает особую эйфорию счастья. Сколько солнц и звёзд!.. Словно все они вышли на утренний моцион.  И в этой атмосфере любви и доброжелательности, мы, как у себя дома…

                --- С добрым утром, Леночка! С волшебным утром и замечательным днём, насыщенным многообразием красок, как картины художника, именуемого Природой. Увядание, но торжественно-красочное, создающее атмосферу Божественной красоты. Мы ходим, затаив дыхание, внимая всему увиденному, находясь во власти миротворного покоя. Вокруг нас настолько тихо, что я слышу удары твоего сердца.

                У тебя горячие ладони и пылающие щёки. Глаза отражают свет восхода. Моя богиня, ты прекрасна и притягательна. Мы воспаряем над Землёй, в лучах восходящего солнца, окрасившего рассветную дымку в розовый цвет,  крепко обняв друг друга. Мы летим и радуемся жизни. Огненный шар солнца охватывает нас своими лучами, и мы чувствуем прилив энергии.  Впереди – Океан. Сегодня в нём больше сиреневого цвета. Он неистов и яростен, могуч и ласков… Мы растворяемся в нём, подчиняясь воле волн, и вслушиваемся в музыку органа. Это поют наши души.

                Ливень туманный, интенсивный, очищающий. Поэтому, лучше сразу слетать в наш Океан. Там тепло и уютно. Эйфория той атмосферы овладевает телом и сознанием,  и…  Выше туч и облаков, над дождями и снегами. У нас золотая осень, но  солнце ещё спит.

                Посмотри вокруг, как здесь хорошо!.. Океан с сиреневым оттенком. Воды грандиозны и всепоглощающи. Волны величавы и притягательны. Лёгкий бриз ласкает наши разгорячённые тела.  Мы находимся в воле страсти  Океана, его волн и течений. Выходим на берег пляжа, как две светящиеся звёздочки, и весь мерцающий небосвод приветствует нас, как это было вчера и ранее.  От наших взаимных улыбок свечение звёзд становится ярче…

                --- Сегодня, как и всегда, после зарядки солнечной энергией,  нас ждут волны Великого Океана, где мы, и только мы, используя наш личный портал, подаренный Богом, можем свободно наслаждаться теплотой волн, страстью океанских глубин, лаской бриза, экзотикой природы, вокруг нашего уютного пляжа. А музыка!..  Это такая неповторимость, от нежного скрипичного звучания,  до органной полифонии. Она звучит во всей Вселенной и отражается в наших душах. Слушая её, хочется обнять тебя, моя милая нежность.

                --- С добрым утром, милое Солнышко! Жизнь прекрасна, как прекрасно это утро. Как наши глазки, моя хорошая? Сны досматривают, или в их щелочки проглядывает явь нового дня? Но они всё равно не хотят открываться после ночи, проведённой нами в Океане Любви. Это была прекрасная звёздная ночь. Я бы сказал: волшебная! На фоне сиреневых сумерек мы видели горы со светящимися очертаниями. Воды Океана фосфоресцировали, переливаясь разными цветами  и оттенками, от красного, до фиолетового. Пляж светился желтизной и напоминал россыпи золотого песка. И мы с тобой, две звёздочки, тоже были светящимися.  После насыщения солнцем мы повторим наше путешествие в Океан Любви...

                --- Мы вновь вернулись в наш Океан, где накануне провели незабываемую ночь: катались на лодке, вдыхая целебный воздух, летали среди звёзд,  танцевали вальс, под изумительную, космическую музыку, и с нами вместе кружились звёзды.  Каждая – как радужный цветок. Нам очень понравились звёзды, словно  белые розы с перламутровым оттенком. Неописуемо красиво, на фоне сиреневого неба. Вся эта картина отражалась в водах Океана…

                Лодка плыла под белым парусом. Мы придумали ей название «Надежда». Океан был спокойным, и мы шли на вёслах. Потом оставляли лодку на причале и шли купаться… Романтика!.. Вместо солнца было сиреневое светило. Его блики играли в волнах.  Нас окружали какие-то экзотические животные и рыбы. Они фосфоресцировали в воде, напоминая большие, разнообразные фонари. Потом мы отдыхали на берегу, на нашем пляже, тесно прижавшись друг к другу. Нас обдувал тёплый ветер  Океана, на нас, время от времени, накатывались волны.  Мы чувствовали друг друга...


               --- С добрым утром, моя ненаглядная! С настоящей зимой! Правда, морозец небольшой, но дышится легко! Зато накануне -  мокрый снег валил сутки. Прошедшей ночью мы с тобой снова посетили Океан Любви и были счастливы! Сам Океан, эта страстью дышащая, масса, с его бушующими волнами и освежающим, тёплым ветром, который всегда дует в сторону берега. Он вдохновляет, заставляет поверить в любовь, а, значит, и в жизнь, и в бессмертие. Как приятны его прикосновения!..

                В Океане – непосредственное естество, затмевающее все представления о земной красоте. Поэтому, произнести просто, «я люблю тебя» – недостаточно, надо произнести слова с таким чувством, чтобы любимая услышала без слов. И здесь это и чувствуется, и слышится… мы отдыхаем на пляже… звучит твоя любимая музыка – вальс, трогательный и полётный. Какая-то сила поднимает нас, и мы начинаем кружиться, объятые сферой любви, светящейся, переливающейся всеми цветами наших аур. Наши тела настолько тесно соприкасаются друг с другом, что невозможно различить, где твоё, а где моё. Мы светимся, словно звезды, стремительные, красочные, яркие, в своём вальсирующем полёте. А звёзды – вверху и внизу, и вокруг нас. Их отражения — в Океане. Всё вместе — движущийся фейерверк переливающихся красок. Прекрасно и неописуемо!..
      
Мой мир, это ты,
В светлый миг пробужденья,
В глазах, полных зелени и синевы,
В слезах уходящих снегов… Он — волненье,
От первой в проталинах нежной травы.

Он — алый рассвет в тополиных серёжках,
В смолистых побегах — хмельной аромат,
В сирени душистой, на лунных дорожках,
Стыдливого утра безоблачный взгляд.

Мой мир!.. Это сон в летний вечер под ивой,
Твой голос, как шелест волны, вдалеке,
Заката усталого взгляд молчаливый
С последним лучом, утонувшим в реке…

Он – пуха туман… С жаждой гроз на рассвете
Бежим под внезапным желанным дождём.
Игривые брызги, как  радуга светят
В восторженных лужах… И мы, босиком…

Уходим в простор луговых разноцветий.
Парит над землёй журавлиный простор…
А сердце грустит о промчавшемся лете,
И веет теплом догоревший костёр…

Мой мир – это ты в журавлином прощанье,
В осенней палитре…  Чарующий взгляд
В безмолвной тиши, в торжестве увяданья,
В печали берёз, где шуршит листопад…

Он в гроздьях рябин озаряет надеждой…
В разгулах ветров и промозглых дождей
Он — пламя любви, бесконечной и нежной,
Пылает огнём в тихой грусти ветвей…

Мой мир!.. Это ты, в беспросветной метели,
В морозном тумане, с огнём снегиря,
С улыбкой весны, с озорною капелью —
Твой щедрый подарок в конце декабря,

Когда в мир заснеженный яркое солнце
Врывается и возрождает мечты…
Средь гор облаков, в голубое оконце,
Весна заглянула в мой мир –  это Ты…

                25.11.20г.

               


Рецензии