Несправедливый Бог

Какой же Бог несправедливый .
Распятый тот , ну кто ещё ?
Он про меня забыл , покинув ,
Ушёл и не воздал мне всё .

Хочу я дачу и машину .
- Ух новый вольво блеск , моё .
 - В квартире поменять картину
 - И на европу ! Вот житьё !

В семье здоровы все , счастливы .
На Пасху ходим и хорош .
 - Ты не забудь и помяни нас .
В кармане евром светит грош .

Наш Бог совсем не справедливый .
За наше зло , даёт добро .
Живём надменно и спесиво ,
Он любит нас  , а мы его ?

Он ждёт до самой нашей смерти
Чтоб мы исправиться смогли .
Чтоб преступив порожек церкви
Любили всех , не жгли мосты .

И Он несправедливо ждёт .
Хотя нам по закону смерть .
За руку нас ведёт  , несёт ,
Чтоб выполнить любви завет .

А те болезни и болячки
Сравните с адом , что слабо ?
Болезнями хоть чуть отмыться ,
Чтоб не про нас в аду житьё .

- А что грехи ? При чём тут это ?
- Совсем не важная напасть .
Распятый - Бог не справедливо  всё ждёт ,
Чтоб в ад нам не попасть .


Рецензии
Мир вашему дому Анатолий!Благодарю вас за меткие и искренние стихи.
*****************************
Справедливость на земле мы не увидим никогда!
Лишь только Бог покажет нам ее,когда окажемся на небесах!
Свет рождественской звезды пусть согреет душу.
Пусть никто и никогда мир ваш не разрушит.

С Рождеством Христовым вас поздравляю!Добра и любви желаю от всей души!)))
С теплом Правдина Натали

Правдина Натали   08.01.2020 09:58     Заявить о нарушении
Спаси Господи !Я вас тоже поздравляю с Рождеством Христовым !Счастья ,успехов и самое главное спасения .Ангелов хранителей .

Анатолий Томилов   08.01.2020 10:13   Заявить о нарушении