Троллинг

Я  НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИТЕРАТОР и потому, любые мои мелкие оплошности, если даже они имеют место быть, никак нельзя рассматривать, как преднамеренное,умышленное действие в целях личной наживы.
 

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ профессиональные литераторы , вам следовало бы указать на неправильные мои действия и посоветовать исправить те или иные описки, неправильно составленный текст, добавить пропущенную букву в слове, а не позорить меня на весь сайт,и намеренно унижать меня. 

Огромное Спасибо всем, кто принимал участие в моей травле и в  моём виртуальном уничтожении.


 Преследование в интернете по личным мотивам называется троллингом.
 
Троллинг  можно смело назвать покушением на виртуальное уничтожение,
как  правило, яркой талантливой личности.
Или просто не понравившегося  по личным мотивам человека.


В последние часы меня троллят из- за того, что я напомнила о дне рождения
русского лирического поэта Николая Рубцова.

Он родился 3 января, об этой дате я и напомнила Поэтам и Писателям.
За что подвергаюсь атаке от троллей.

Когда стоишь один на один перед опытным интернетным троллем,
который  уничтожил не одну личность, что ты можешь сделать.

Только тролль знает  те приёмы, при которых  он живьём глотает  человека.

Тролль не гнушается ничем И никакими способами не брезгует, главный его козырь, который
он пускает в ход ежесекундно, свежеиспечённая  клевета.

Тролль вынуждает человека оправдываться в том, чего тот не совершал.

Лично я занимаю такую позиции и довожу до сведения всех авторов,
всё написанное мной находится на моей странице,
как и все написанные мной рецензии и ответы на полученные рецензии.
Потому я умываю руки и ухожу от атак троллей без слов.

Троллям:  не стоит задними числами подсовывать мне ссылки на распространённые обо мне пасквили.
               
С сегодняшней минуты  8 января 2020 года прекращаю всяческое общение с троллями. А точнее - с 08.01.2020 09:29
 


Рецензии
Можно и отвечать троллям, например: "Правда?", "Да что Вы говорите!", "Вот не знал!" или "Ужасно интересно!"
Получается как бы разговор тролля с инфом (ботом). Лет 8 назад я увлекался инфами, составлял программы для них, но потом рукой махнул - надоело. Они тупые. Намного более благодарное занятия - обучать хотя бы муравья или таракана, если уж больше нечем заняться - у последних есть хоть какие-то мозги.
А дня рождения Рубцова я не знаю. И даже Пушкина дня рождения не знаю, хотя согласен, что это ужасно. Но что поделаешь - человек слаб...
Одна женщина на Прозе писала, что в её группу по изучению иностранного языка ходила пара старичков. Внимательно её слушали, старательно записывали, но ... ничего не помнили из записанного. Дуршлаг.

Лев Ольшанский   25.01.2020 14:20     Заявить о нарушении
Они не только тупые, они ещё и наглые. Их гонишь, а они всё равно в покое не оставляют. Пусть позорятся. ) Если им, неликвидам, больше заняться нечем.
Благополучные, любимые люди, никогда не занимаются преследованием и троллингом.
Как подобными вещами не занимаются и самодостаточные, уверенные в себе. Это несчастные люди, обделённые судьбой, иногда, их даже жалко. Бедные, бегают за ногами, как собачонки, чтобы их заметили окружающие. Но, чаще всего, они у меня вызывают брезгливое чувство. Лично у меня такое отношение к троллям.
Хороших Вам выходных. Радости, улыбок, хорошего настроения!
С уважением, Елена. :)

Артемидия   25.01.2020 15:52   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелание! И Вам хорошего выходного дня!

Лев Ольшанский   25.01.2020 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.