Мария

"этот человек."
так я зову тебя теперь, а от упоминания кем-то твоего имени по коже кинжалами пробегают мурашки.
рассказывая кому-то нашу историю, боясь сказать "мария", судорожно вздыхаю и произношу немного тише:
"этот человек..."
этот человек - тот, вокруг кого крутилась моя вселенная.
этот человек - тот, кто принес нестерпимо много боли. вспоминаю о тебе лишь склонившись над унитазом, извергая из глотки огненную лаву.
вот на что было похож наш последний разговор.
мой новый друг, конечно, затмил тебя - как иначе? - так почему я все еще говорю о тебе со слезами?
проходят недели и месяцы. ты все дальше. все больше превращаешься из "марии" в "этого человека" и парализуешь мои настоящие чувства.
порой кажется, лучше бы было, если бы в ту ночь смерть выбрала меня, а не оставила живым до лучших времен.
склоняю голову над унитазом.
этот человек больше не придет.


Рецензии