с тех пор прошел год

Прошел год с тех пор, как я говорил с тобой в последний раз — а я все еще не могу уснуть.
Двадцать два ноль девять — ты мой лучший друг, моя вечная любовь и опора. Я никогда не потеряю тебя.
Двадцать два тридцать один — да простит мне бог мою наивность. Я потерял тебя навсегда.
Прошел год с тех пор, как я говорил с тобой в последний раз — а ком в моем горле до сих пор не рассосался.
Я не вспоминаю, как сломал несколько ногтей под корень, яростно сжимая зимнее одеяло. Как вцепился руками в свои волосы и вырывал их с легкостью, будто то была только трава в сырой земле. Как громко и долго кричал, не в силах подавить свое отчаяние. Как спустя несколько часов воя лежал без голоса поперек кровати, продолжая попытки кричать, но лишь хрипел сорванными связками и уже не глотал слезы — они закончились. Как, счастливый, проваливался в пустоту, до отказа набитый таблетками и спиртным, веря, что все теперь хорошо. Не вспоминаю, как очнулся и испытал только разочарование в том, что остался жив. Болезненно.
Нет нужды это вспоминать.
Прошел год с тех пор... Каждое из этих чувств все ещё живёт внутри меня.
Прошел год.
Но как бы он прошел, не скажи ты того, что тогда сказал?


Рецензии