Не убивай меня отказом

    Мне отказали! Мне сказали – «Нет!»
    Как это унизительно! Как это бесит! И как это смешно! Смешно так, что хочется плакать … Ведь это очень мерзко, когда пинком под зад, тобою отворяют дверь … А затем захлопывают её обычным способом. И я, колотя кулаками в стену, ору, что есть мочи: - «Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!». А эхо отвечает мне: - «….вижу! ….вижу! ….вижу!»
    Ну, что ты можешь видеть – стерва многоголосая? Что?
    Видишь, как мне плохо? Как я страдаю? Как мне больно? ... Больно вот здесь – в груди, в душе, во всём моём естестве … Лучше заткнись и молчи! Молчи, если не можешь понять меня. Заткнись и молчи, если не чувствуешь эту боль, эту грусть, эту ненависть … То, что грызёт меня миллионами крыс ... Жалит миллионами жал … И я жалок, я убог, я раб … Да, катитесь вы все в пропасть - этот мир, этот Бог, эта жизнь …
   Я обидел Господа … Я на коленях … Я взываю к нему - к его милосердию … Я бешенная собака, кровожадный волк, мерзкий шакал … И я вою! Вою, как и они ... Как свирепый ветер ... Как несущийся к земле штурмовик … И мне больно… мне стыдно … мне страшно. Страшно жить … страшно любить … страшно умирать …  И я плачу … я рыдаю … я ненавижу себя, ненавижу её … ненавижу тот день, тот час, ту минуту, то мгновение, тот миг, который заставил любить, мечтать, страдать.
    А ещё сгорать … Сгорать дотла. До сверкающих угольков. До унесённого ветром пепла ... Пепла надежд ... Пепла чего-то очень хорошего ... Пепла маленькой частички меня. А может быть и не маленькой – может большой, может огромной, гигантской … Простерающейся над всеми нами, над звёздами, над вселенной … И мне опять больно, но я улыбаюсь … Я смеюсь! ... Я захлебываюсь в смехе … в хохоте … в истерике!
   И вдруг время остановилось ... Остановило свой бег. Основились спешащие куда-то люди. Замерли летящие в небе птицы. Замерло стучащее в груди сердце … И ушла боль, ушла пустота. И вместо них пришло облегчение … И всё вдруг вздрогнуло ... зашевелилось … задвигалось … И я опять хочу жить! Хочу смеяться! Хочу любить!
   И я воскрес!
   И благодарен  за это Всевышнему!
       


Рецензии