Я жил чужой жизнью. Текст для песни

Я избегал людей театральных сцен
Не было подъёма к славе стремления.
Я от дал всё ничего не просил взамен
Лишь бы только слышать,птиц пения.
Много ошибок не нужных встреч
Дорога в не куда пре вести может.
Костёр в дождь не разжечь
А время на часах,так быстро у ходит.

Припев.
Я жил чужой жизнью
Я сам себе с мог,навредить.
Воздух с горькой пылью
Время больше не хочет лечить.
Кричать,не кто не услышит
Я в лабиринте сырых стен.
Рука романы пишет
А душа глобальных ждёт перемен.

Подняться в неба только зачем
В разбитых зеркалах нет отражения.
Что я не слаб,хотел доказать всем
Я знаю как работает самовнушение.
Пробита лодка она не поплывёт
Океан это страх,это безумства.
Каждый человек чего то ждёт
Открывая сердце свои чувства.

Припев.
Я жил чужой жизнью
Я сам себе с мог навредить.
Воздух с горькой пылью
Время больше не хочет лечить.
Кричать,не кто не услышит
Я в лабиринтах сырых стен.
Рука романы пишет
А душа глобальных ждёт перемен.


Рецензии