Грозой фронт 9, 10, 11 главы. Эпилог

От автора
    Повесть «Грозовой фронт» полумистическая. В ней говориться об обыкновенном человеческом счастье,  о котором мечтают герои этой повести. Но их мечты   разбиваются о грубую реальность того времени, в котором они живут.
    Повесть состоит из десяти новелл, связанных одним сюжетом. Герои случайно встречаются и откровенно делятся своими историями друг с другом, пытаясь переосмыслить свою  жизнь.
    Троим из них, кажется, что они уже прожили свою жизнь, несмотря  на то, что им всего  от 28 до 33 лет. Они устали жить  в этой реальности, израсходовав все свои эмоциональные силы.
    Что же, четвертый? Сможет ли он преодолеть конфликт поколений и «вырваться на свободу»?
    Вселенная, получив запрос от главных героев повести,  решает их проблемы через грозовой фронт.

Грозовой фронт. Глава 1,2 - эротическая проза, 07.12.2019 19:00
Грозовой фронт. Глава 3 - эротическая проза, 08.12.2019 08:29
Грозовой фронт. Глава 4. 5 - эротическая проза, 08.12.2019 13:57
Грозовой фронт 6, 7, 8 главы - эротическая проза, 08.01.2020 11:14

Глава 9
Современная «Золушка»
    
От истории Максима мы все были, как в «ступоре». Неужели старшее поколение людей совершенно не желает понимать своих детей и коверкает им жизнь. «
- Наверное, твои родители, Максим,  порождение системы. Я помню, Ира тоже самое говорила о своих родителях, но здесь совершенно другая ситуация. В системе есть «рабы» или, как Ира их назвала трудоголики, а есть «хозяева жизни», как отец Максима», я стал размышлять вслух, но ничего путного не приходило мне на ум. 

- Мне очень жаль тебя Максим, но я ничего не скажу тебе. Ты  сам должен «разрулить» ситуацию, ведь это твоя жизнь, - добавила Таня.
- Ребята, оставьте мою проблему мне, я пока ничего не решил и плыву по течению. Нужно, чтобы что-то необычное произошло в моей жизни. Иначе мне ничего не исправить. Меня сейчас интересует другой вопрос, а именно: - Как вы, девушки, попали на Камчатку? - спросил  Максим.

- Начну я. Моя история похожа на сказку «Золушка», но я назову ее - современная «Золушка»,  начала свой рассказ Ира.
Когда мы с моим братом расправились с насильником, то началось следствие. Был обнаружен надрез тормозного шланга. Кроме того потерпевший вспомнил, что мельком видел меня возле подъезда своего дома.
    
Меня вызывали на допрос, но доказать мою причастность к преступлению не удалось – не было улик.   Через год насильника выписали из больницы. И отец по своим каналам узнал, что он жаждет мне отомстить. Отец напрямую спрашивал меня и Алексея, не мы ли все это организовали. Но зная, кристальную честность отца, мы все отрицали. Мне даже трудно было представить, что бы творилось в душе отца, если бы он узнал правду. Скрыть от следствия правды он не смог бы, но и отдать своих детей в руки правосудия тоже. Наверное, покончил бы жизнь самоубийством. Поэтому мы с Алексеем молчали, как «партизаны».
    
Но нужно было спасать меня от мести насильника. Отец предложил мне на время уехать к тетке Зине на Камчатку. Тетя Зина была родной сестрой моей мамы.  Она работала главным бухгалтером на большом предприятии и без труда сделала мне вызов.
    
К тому времени я окончила школу и решала вопрос, куда поступать учиться. Тетя Зина посоветовала мне пойти учиться в вуз на бухгалтера-экономиста. Я вняла совету тети и легко сдала экзамены в вуз. Я проучилась год.
Денег мне не хватало. То, что высылали родители, едва хватало на питание и одежду. Я спросила у тети, где можно заработать большие деньги, за копейки я работать не желала. Тетя посоветовала мне пойти на путину, то есть в море на лов рыбы.
    
И вот, вместо поездки домой к родителям, я пошла в море на путину. В отделе кадров рыболовецкого совхоза «Сероглазка», мне предложили место рыбообработчицы. Тетя сказала, что на этой работе мои руки станут шершавыми и красными. И потом никакими кремами я не верну красоту рук. А «клевые» места официанток и дневальных дают только любовницам капитанов или их помощников.
    
Тетя попросила директора предприятия, где она работала позвонить директору совхоза и походатайствовать за меня. Меня снова пригласили в отдел кадров и дали свободное направление. Если капитан судна меня возьмет на хорошую должность, то он подпишет мое направление.
      
Я обошла почти все суда. На них капитаны были пожилыми «дедами». Увидев меня, красивую цветущую девушку, намекали мне на мои «дополнительные» обязанности в море, но я решительно их отвергала. Я уже отчаялась, но на предпоследнем судне, я с удивление увидела молодого капитана 35 лет. Для себя я решила, если и стать любовницей капитана, то молодого.
    
Мы с первой минуты понравились друг другу. Я заметила в нем робость и замешательство при разговоре со мной – явный признак того, что я произвела на него впечатление. Он стал галантно ухаживать за мной, угостил меня кофе с коньком. Мы долго беседовали обо всем. Я рассказала, почему я уехала на Камчатку, что у меня нет парня и на берегу меня никто не ждет. 
    
- Вы мне подходите, но вы очень красивы, из-за вас в море  могут возникнуть конфликты среди командного состава, - выразил свои опасения капитан. - Поэтому поводу вы можете не беспокоиться. Я еще девушка и в моей жизни не было мужчин. И если у меня и будут близкие отношения с мужчиной, то только по любви, - откровенно ответила я. А можно нескромный вопрос? - спросил капитан.
- Вам все можно, вы капитан, - ответила я.
- Я вам понравился и, если да, то есть ли у меня шанс, вы понимаете на что? -  спросил капитан и немного покраснел.
    
Мне понравилась его  прямота, он не вилял вокруг да около, как это делали другие, а шел ва-банк.  В душе он в эту минуту трепетал. Я чувствовала  его, как себя саму. Я решила дать ему надежду:
- Да, вы мне нравитесь и даже очень. У вас на этом судне, как ни у кого другого самые большие шансы на мою взаимность. Но мне нужны серьезные отношения.
- Я вам их обещаю, не сойти мне с этого места.
Он быстро подписал мое направление, и я пошла в отдел кадров, где мне сказали, что я попала на самое лучшее судно совхоза и капитан на хорошее счету у руководства.
      
Капитан, по моей просьбе, выделил мне отдельную каюту. Раньше ее занимали официантка и дневальная. Он посоветовал совместить эти две работы, Я написала заявление, и меня устроили на полторы ставки. Вначале похода я очень уставала, но потом привыкла и быстро справлялась с работой.  Мне очень помогла моя физическая подготовка. Я стала очень выносливой.
    
По вечерам капитан приглашал меня к себе в каюту. Прошел месяц путины. И наконец, капитан решился, хотя я ждала этого момента каждый день. Он мне откровенно рассказал, что до меня на этом месте работала женщина, с которой он жил гражданским браком пять лет. Но она стала изменять ему с другими мужчинами, поэтому я пришла вовремя. Он ее уволил, а меня взял на ее место. «
- Вы знаете, почему она вам изменила? Вы не предложили ей выйти замуж, - сказала я.
- Ира, ты не знаешь наших правил. Мужу и жене нельзя работать на одном судне, -  возразил мне капитан.
- Значит, если мы с вами будем иметь близкие отношения, то мы не сможем официально оформить наши отношения? - начала я рассуждать вслух.
-Совершенно верно, иначе мы не сможем работать на одном судне, - подытожил капитан.
- А я могу надеяться на серьезность вашего отношения ко мне? - спросила я.
- Даю тебе слово капитана. Оно мне дороже жизни. Ты можешь мне поверить? - спросил с надеждой капитан.
- Да, я вам верю, но вы мне не сказали ни слова о любви, - сказала я с нажимом, ведь решалась моя судьба.
- О! Прости!
Капитан встал на колени и произнес:
- Я полюбил тебя с первой нашей встречи. Я обещаю тебе, что мы официально оформим отношения, когда перестанем ходить вместе на одном судне.
Я долго не думала и сказала:
-Да. Мы тут же провели свою первую брачную ночь.
    
Мы проходили с ним в море пять лет, пока его не перевели заместителем директора  совхоза. Мы  сразу сыграли с ним свадьбу. Через год я родила ему сына. Он вызвал свою мать, чтобы ухаживать за ребенком. А  меня назначил заместителем главного бухгалтера, так как я давно закончила вуз. Еще через год прежнего директора совхоза с почестями проводили на пенсию, а моего мужа назначили директором. Соответственно, мой муж назначил меня главным бухгалтером.
    
Но вскоре пришла беда. Одно из судов в нейтральных водах было захвачено пиратами. Московское руководство обвинило во всем директора совхоза. Мой муж не выдержал бесконечных проверок и придирок. У него случился инфаркт и через месяц он умер. Новый директор предложил мне освободит место главного бухгалтера и работать рядовым сотрудником бухгалтерии. Я была в расстроенных чувствах и уволилась. Сейчас я еду к своим родителям, к которым я отправила своего сына.

Глава 10
Деньги любой ценой
      
Я сказал:
- Твой муж недолго пробыл в роли «хозяина жизни», его подвело чувствительное сердце. Из твоего рассказа, Ира, я понял, что он оставался человеком даже в условиях волчьих законов, которые царили в той среде. Мне очень жаль, что тебе приходится начинать жизнь сначала.
- Да, мне кажется, что свою жизнь уже прожила, - ответила Ира. Максим и Таня не смогли  добавить к нашему разговору ничего.
    
Тогда Таня сказала:
- Если вы закончили обсуждение Ириной истории, то я тогда расскажу о моей поездке на Камчатку.
Когда я похоронила своего мужа, то мне нужно было решать – оставаться ли при части, где служил мой муж в однокомнатной квартире или ехать в Ленинград к родителям. Военный городок находился в 20 км. от Ростова, работы у меня не было. Пособие, которое мне выделили на ребенка из-за потери кормильца, было мизерное. Поэтому я сдала квартиру в часть, а сама приехала к родителям.
    
Моя мать мне строго сказала: «Решай вопрос со своим жильем, у нас ты долго жить не рассчитывай. Находи деньги на первый взнос на кооперативную квартиру, а я через директора включу тебя в кооператив».
   
Зная крутой нрав моей мамы, я стала лихорадочно искать работу с большими деньгами. Моя мать посоветовала мне написать на Камчатку в рыболовецкий совхоз, с которым у завода были контакты по поставке оборудования. Я написала жалобное письмо на директора совхоза и приложила к письму свое фото.
    
Когда директор совхоза получил странное письмо, то принес его домой и показал Ире. Я очень понравилась Ире, она сочувственно отнеслась ко мне и прислала вызов. Она устроила меня судно. Но денег, которые я могла заработать за путину, было недостаточно. Тогда Ира рассказала мне свою историю и предупредила, что капитан и помощник будут меня принуждать к сожительству.
     «
- Таня, это твой шанс, не упусти его. За свои сексуальны услуги возьми с них долговые расписки, а я помогу тебе получить с них деньги после путины, - посоветовала мне Ира.

Мне после смерти мужа были безразличны все мужчины на свете. Поэтому я согласилась на время путины стать проституткой. Тем более, что клиентов будет только двое.
    
Сразу же после выхода в море, я стала получать намеки от мужчин на сожительство, но я их все игнорировала. Я ждала предложений от капитана и  первого помощника капитана. Вскоре они поступили. Я потребовала от них долговые расписки на сумму моего заработка за путину. Я их получила «со скрипом». Не буду описывать, чего мне это стоило. Но меня согревала цель, к которой я стремилась. Поэтому, когда вы, мальчики, откровенно предложили близкие отношения, мне просто захотелось, переспать с молодыми красивыми мужчинами.  Старики мне надоели за время путины.
    
По приходу с путины, я отдала расписки Ире, и  она помогла мне получить эти деньги от моих клиентов. Они думали, что надули меня, и я не смогу востребовать эти деньги у них. Когда Ира недоплатила им зарплату после путины, то они побежали жаловаться к директору совхоза. Он вызвал главного бухгалтера, то есть Иру, и она отдала им их расписки.  Крыть им было нечем. Они ушли, «поджав хвост».
      
Денег, которые я заработала за путину, мне хватит на двухкомнатную квартиру в Ленинграде. Когда случилась беда с Ириным мужем,  я оставалась с ней до конца. Теперь мы обе возвращаемся в Ленинград. Через маму я уже оформила мне и Ирине  квартиры в кооперативном доме в Ленинграде, чтобы мы жили в одном доме.  Деньги и необходимые документы мы уже выслали заранее.

Глава 11
Грозовой фронт
    
Мы засиделись до 2-00 ночи. Почему-то неслышно было порывов ветра, к которым мы привыкли. Они делали нашу обстановку более теплой и уютной.
- Что-то здесь не так! - воскликнул Максим. - Я пойду, посмотрю, как изменилась погода?
Через несколько секунд он встревожено заскочил в дом.
- Пурга прекратилась, необходимо срочно звонить в аэропорт! - все более и более волновался Максим.
      
Диспетчер сообщила, что вылет в Ленинград назначен на 12-00 дня.  Максим срочно вызвал такси и в 5-00 мы уже были дома.
- У нас есть  четыре часа, чтобы поспать. В 9-00 выезжаем в аэропорт, - сказал Максим. Все разошлись по спальням.
      
Мне же не спалось. Я включил настольную лампу и записал по памяти все наши истории, даже свою собственную в свою походную записную тетрадь. 
      
Мне нужно, что-то решать со своей жизнью. Я искренне любил Лену и даже с годами моя любовь не угасала. Но она была для меня недоступной. Я терпимо и нежно относился к своей второй жене Людмиле, любил своих дочерей от первого и второго брака. Совершенно новые необычные отношения у меня сложились с Вериной семьей. Я не отделяю Веру от ее детей. Они мне также дороги, как Вера.
 
Да, Вера смелая женщина. Она так полюбила меня, что носит под сердцем моего ребенка. Совершенно необычные отношения у меня сложились с Ирой. Мы оба почувствовали, что подходим друг к другу. Она  воплощает в моем сознании женщину моей мечты. Что делать?
    
Я оказался в замкнутом четырехугольнике. Из которого нет выхода. Если бы я был султаном, то имел бы возможность взять этих дорогих мне женщин в жены. Но, увы! Наверное, Максим прав. Необходимо, чтобы случилось что-то необычное в моей жизни. Иначе я не смогу изменить  ее.
    
Я очень благодарен Максиму. Его сказочный дом согрел возле своего камина нас замерших путников в непогоду и холод. У его очага мы отогрели свое несчастье и одиночество теплом своих полуостывших сердец, подарив другим свою любовь и доброту.
    
Я, Ира и Таня уже не можем обрести обыкновенное человеческое счастье, а вот, у Максима еще не все потеряно.  У него есть мечта – строить самолеты, у него есть любящая женщина Марина, которая родила ему сына Максима.
    
Как бы мне хотелось улететь в грозовой фронт и затеряться где-то в складках времени, чтобы потом вернуться через 30 лет в страну, где будет более разумная государственная система и отношения между людьми более человечными.
20  декабря  1984 года.

Эпилог
Рассказ, дописанный Максимом
    
Нас разбудил междугородний телефонный звонок. Звонили мои родители. Они просили меня  сдать билет, так как они уже сегодня возвращаются домой. Я проводил моих новых друзей. Особенно трудно мне было прощаться с Таней. Было что-то магическое в наших отношениях, что-то из прекрасной сказки. Мы оба это чувствовали, но ничего поделать не могли. Нужно было расставаться.
   
Я вернулся домой. И вдруг я заметил тетрадь  в кожаной обложке. Я открыл ее. Это был дневник Виктора. Наверное, в спешке он забыл ее. Я  сел и увлекся чтением. Я даже не заметил, как пробежало время. Было 17-00. Нужно было срочно ехать в аэропорт, встречать родителей.
   
одители были рады видеть меня.
- Максим, как хорошо, что ты не улетел  в 12-00. Самолет, буквально, сразу же после взлета исчез  в грозовом фронте с поля зрения радаров, - озабочено сказал отец.
- Что?! - вскричал  я.
   
Я был ошарашен. Неужели Виктор предчувствовал, что затеряется во времени  и  появится здесь только  через 30 лет таким же молодым, каким он улетел в грозовой фронт. Для моих дорогих  друзей пойдет всего несколько часов, а для меня целая  жизнь. Как я ее проживу?  Смогу ли я реализовать их мечту о простом человеческом счастье? Вот, то необыкновенное событие в моей жизни, которое повернет ее на 180 градусов. Для себя я решил: «Сейчас или никогда!».
   
-Отец, прости, я срочно должен уехать прямо из аэропорта. Я потом все объясню, - решительно сказал я. Отец  был ошарашен не меньше моего. Такой решимости он никак не мог ожидать от меня. Отец весь побагровел  от гнева.
- Стоять, щенок! - выкрикнул он сдавленным голосом  и от злости сильно топнул правой ногою.
      
- Отец, я больше не щенок. Прости, мама! - сказал я, полный решимости, больше никогда не возвращаться в родительский дом. Я взял ее обе руки и приложил их к своим губам. Затем я быстро развернулся и выскочил из аэропорта.
- Прощай, мамочка!!! - эхом отозвались в аэропорту мои последние слова маме.
Отец не мог слышать моих слов. Он на несколько мгновений отключился от реальной действительности.

Я спешил к Марине. Решение пришло мгновенно. Я забираю ее, и мы уезжаем в Ленинград. Меня давно уже зовет научный руководитель института.
Я буду строить самолеты. И когда мои друзья вернутся с грозового фронта через много лет, я им покажу свой новый самолет, который я создам силой своего гения.

***
Встретятся ли друзья когда-нибудь? Вопрос? Каждый из них получил то, что хотел. Грозовой фронт решил их проблемы…

 


Рецензии