Мелочи

Я стала мелочами дорожить,
Они во времени настолько уязвимы,
Из памяти исчезнут, словно прах,
Что из  истлевшей сыпется корзины...

Твердила раньше я уверенно себе,
Мол, мелочи нисколько не волнуют,
Но изменила что-то новая зима,
И мелочами глупыми живу я!

Я помню, в чём одет был в первый день,
И как однажды ты приехал в дождь
Как ты зашёл, как обнял, свой испуг,
Что пропадёшь, и больше не придёшь.

Как долго ожидала встречи я,
Свои попытки кем-то заменить,
Как принимала от других любовь,
В надежде, что смогу тебя забыть...

И сколько было сорваных тех встреч,
Лишь ты напишешь коротко «Привет»,
И свой озноб в предутренний рассвет,
От ожидания, приедешь или нет?!

Я стала мелочами дорожить,
Я соткана сама из мелочей...
Сегодня не приму других взамен,
Познав про нас один простой секрет,

О том, что от себя не убежишь,
И что даются люди нам не зря...
Я мелочи в душе своей храню
Четыре года будет с февраля...


Рецензии
Очень хорошо. Понравилось.

Игорь Ворона   08.01.2020 17:46     Заявить о нарушении