Обилия

Я любил
И вроде обобщил 
Собирать мусор и цветы
Свои записи отчеты и пароли
Свои беды и невзгоды
Персональные лиры,
Как бы территориальные тиры   
Воспоминания под шифром энигмы
Вот бы разобраться в собственном туризме
Хотя бы в одном памятью отмеченном катаклизме    
 
Я любил,
Слава богу к этой идее приступил 
В комментариях вопросы и ответы
Я ютубером даже был сколько же было пелены   
И обо всем понемногу мечтал
И все это совмещал
Советы, цитаты из абзацев моменты
И даже как мне говорили, меловые отсветы
Рисунки я рисовал, но это уже додумки
К подходящему слову, это как бы ради шутки   

Я любил,
Выразил и уступил
Мелодии планы и мечты
Музыкальные приступки, изучая как углы 
Диалоги, социальные посты   
Вроде все рассказал
Актуальности придал      
И исходя из этого я обучил и воссоздал
В итоге сей стих постепенно написал
Выложил, главное надеюсь с новинкой не опоздал 


Рецензии