Правила игры я не с мог изменить. Текст для песни

Январь на календаре продолжается зима
Забить двери гвоздями окна.
Видеть только чёрно белые цвета
Снегом засыпана моя к тебе дорога.
Разложить карты чтоб будущие узнать
На какое число выигрышное поставить.
Всё что мне дорого,я должен потерять
Близких людей,своей неудачей ранить.

Припев.
Правила игры я не с мог изменить
Сценарий был написан словно мы актёры.
Нужно было не молчать всего лишь говорить
После расставаний, для друг друга кто мы.

Наступать на шаги с горевшего костра
Исправлять ошибки нам было с тобою поздно.
В моём сердце как в доме,нет ничего пустота
Вспомнить то что было и есть становится больно.

Припев.
Правила игры я не с мог изменить
Сценарий был написан словно мы актёры.
Нужно было не молчать всего лишь говорить
После расставаний,для друг друга кто мы.


Рецензии