Рождество Христово на Святой Земле

          С Днём Рождения,
          Иисус наш родной!
          Святая Земля
          поёт гимн тебе!
 
   Я встала в 6 часов утра,подошла к окну,открыла его и увидела и услышала,что
   идёт дождик и что меня удивило,что среди шума дождя было слышно удивительное
   пение какой-то птички.Это же надо-дождь,а она поёт,словно возвещая своим
   пением,что настал чудесный ,святой праздник-Иисус Христос родился!Только это
   произошло 2 тысячи лет тому назад.Это ничего,что на Святой Земле в этот день
   идёт дождь,но он не сильный,а такой спокойный,маленький дождик.Этот дождик
   навевает одновременно и грусть и радость,но грусти мало,а радость огромная.
   
   Я прочитала молитву ,которую необходимо читать в этот радостный день.Мне
   нужно было ехать на работу и если бы не было дождя,я бы пошла пешком и я это
   сделала после работы,потому,что дождик как раз перестал.
   
 
    Я шла своей обычной дорогой  и душа моя радовалась когда я смотрела на
    умытую природу после дождя.Зелёный цвет так приятен и глазам и душе!
     Воздух был такой чистый,особенно там,где я проходила аллею эвкалиптов.
     Я специально глубоко вдыхала,как бы наслаждаясь целебным эвкалиптовым
     ароматом.А какое красивое было небо-всё в перистых облаках! Это Создатель
     дарил нам Свою картину,как подарок в честь Рождества Христова и словно этим
     говоря нам:"Радуйтесь празднику -Рождению Иисуса Христа-Сына Моего,как
     птицы ,которые с утра поют гимн Любви и Радости!"
      
     Уже возле  своего дома ,я остановилась полюбоваться красными цветочками
     Алоэ,на которых под лучами солнца переливались капельки дождя и я
     внимательно всматривалась в эту красоту,запоминая,чтобы потом дома
     зарисовать и это будет мой подарок маленькому Иисусу,рождение которого,мы
     празднуем сегодня.Кажется ,что сегодня во всём вокруг витает радость-
     каждый кустик,каждая веточка,каждая травинка поёт:"Радуйтесь День Рождению
     Иисуса  Христа!"Конечно мы не можем услышать их радость,но вот птицы во всю
     прославляют этот день и каждая на свой голос и лад,ведь у них дирижёр Один   
     и Един-наш Создатель Господь!

      А небо-на котором рисует свои картины Создатель, весь день менялось и на
      нём ,как на выставке картин появлялись то одни,то другие картины из
      облаков,а то в одно мгновение солнце заслонялось тучами и снова шёл
      дождик,а через некоторое время смотришь на небо,а там уже другая картина-
      белоснежные и пушистые облака и солнышко весело озаряет всё вокруг.
      Через некоторое время опять дождик.
         

      Сейчас 16 часов -дождь закончился,но солнца нет и на небе главенствуют
      всевозможные облака.Я подумала,что интересно сравнить погоду в день
      Рождества за все 10 лет,что я живу в Израиле.Это ведь получается десятое
      празднование Рождества на Святой Земле.Я стала пересматривать свои
      дневники за эти годы.Всё таки 10 лет-это круглая дата,но у меня получилось
      температура воздуха только за 7 лет,так как первые 3 года я не писала её.
       2000г-+23
       2001-+18 
       2002-+20
       2003-+18  дождь и град
       2004-+16
       2005-+14
       2006-+18
      Так,что получается в этом году 2007-+13 Рождество немного холоднее и
      дождливее.Весь вечер идёт дождь,а на моём столе  догорает рождественская
      свеча из Иерусалима и это не означает,что праздник заканчивается,ведь
      празднование совершается в течении 3-х дней.
 

      "Праздник великий настал уже снова.
      Всюду веселье,пиры,торжество.
      Вспомним какое поведал нам слово
      Тот,чьё справляем сейчас Рождество:
      "Каждый да будет всегда милосердным
      К слабым,сиротам,убогим,больным!
      Тем,что имеет ,поделиться с бедным
      и назовёт его братом своим."
      Так скажется други участье,
      Многие встретят в нужде Рождество!
      Доброе дело-великое счастье,
      Это-святое души торжество! 
                А.Федоров


Рецензии