Птица Говорун, или герой Паркер возвращается

Моя Птица Говорун, так я называю свою музу,  молчала несколько недель и даже пару месяцев, да что там  -- все три с лишним. Возможно, её усыпили практики Симорона, когда от потока мыслей на ночь или рано утром  спасаешься мантрой "пошел вон, болван!" И дайте мне поспать лишний часок хотя бы зимой, когда до девяти утра в Москве темно, несмотря на неоновые огни рекламы.
 А возможно предновогодние хлопоты так действуют. Но об этом совсем другая история.

И каково было удивление, что Птица Говорун  вдруг сегодня проснулась и постучалась в моё темечко: «С Новым годом! Проснись же, нас ждут великие дела! Твой герой Паркер всё топчется около нехорошего дома, надо его куда-то отправить с конструктивным заданием, пока ему не навешали люлей местные бродяги!"

И я начала размышлять, что же мне делать с этим неудачником и лентяем, если быть честной, журналистом Паркером. Какой-то он вялый, нет в нём искры, он даже не напомнил мне о себе каким-то неординарным поступком или  несбыточной мечтой. Он ждал Рождество, которое его заранее  не радовало, потому что остался накануне один, без компании и девушки...

Дело осложнялось тем, что главный герой детектива Паркер жил у меня в каком-то безвременье. Вроде бы на дворе 21 век, а сэр не пользуется современными гаджетами. Или делает это незаметно для глаз читателей? Скорее, второе. Надо исправить эту ситуацию. Он настолько постарел в свои сорок лет с хвостиком, что не готов к авантюрам и новым знакомствам? Он просто бережёт себя для чего-то более важного? -- Скорее, второе. Пространство вокруг него чаще глухо и немо. Ну как можно жить без мобильной связи,  если  обходишься без  супер-айфона, то хотя бы смартфоном пользоваться, начинать утро  с прогноза погоды и чтением последних новостей в мире,  за чашкой кофе (газеты теперь не доставляют в номера так рано, и "ваша почта" лежит у администратора до востребования). А как обойтись без срочного заказа яндекс-такси, изучив досканально карту авто-пробок в Москве. Надо срочно исправить эту ситуацию!

Да, он любит котов, своих очаровательных негодяев с пушистыми хвостами, готов для них украсть из кафе или  бара и  припрятать в кармане  лакомый кусочек  индейки-гриль, креветок  на шпажке, но любовь к женщине ещё никто не отменял, чёрт возьми...

В кого может влюбиться мой герой Паркер с такой неприглядной  личной биографией? Он ни разу не вспомнил свою бывшую семью ( простите, но  не возможно выкинуть просто так 15 лет жизни), он не отправил телеграмму  пока ещё здравствующим родителям, он не засветился в акции благотворительности для детей-сирот, у которых погибли в авиакатастрофе родители.  Паркер, или ты всё же отправил хотя бы  открытку маме с папой ко дню Благодарения, как это принято на Западе? Ты -- тихушник или делаешь всё, когда я сплю, а моя Птица Говорун  сидит  молча в своей клетке и чистит пёрышки. Между прочим, как автор,  могу тебя за это ...наказать. Не веришь?- А вот  возьму и  влюблю тебя в такую непредсказуемую особу, что твоя бывшая  мамзель покажется  тебе Ангелом.

Паркер выглянул из-за шторки душа и погрозил мне пальцем: "Только попробуй!"

Ладно, сегодня я добрая, не переживай так, но всё же ты непроходимый тупица, Паркер, раз так шарахаешься от любви. В тебе столько прагматизма и даже снобизма, что я никогда бы в такого не влюбилась.  Ты меня подводишь, дорогой, потому что автор должен быть влюблен в своего главного героя.

Что делать? Что делать...Не переписывать же столько текста заново?! -- Чистый, гладко выбритый и надушенный парфюмом от Виктории  Сикрет  мужчина среднего возраста, довольно привлекательной внешности, которого не портит седина на висках  и немного сутулая походка, когда спешит по делам,  открыто улыбнулся  мне (ну наконец-то живая эмоция) погладил себя по затылку, причесал мелкой щеточкой брови (о, в нём  проснулся педант) и приступил к чтению вчерашней прессы, которую он не успел просмотреть, поскольку весь день проболтался у нехорошего дома, так ничего и не выяснив толком, но ещё больше расстроившись, потому что, кажется, вляпался в какое-то ненужное ему дело…

Зачем моему Паркеру какой-то хлам-таун в центре столицы  и всё связанное с этим? Да, статья бы получилась зачетная, наравне с «сенсацией года»,  и он бы
(наверняка)  победил в конкурсе. А с другой стороны, это нечистоплотно, надо вам сказать, уважаемый читатель, это противно, хотя за это и заплатят  Паркеру приличный гонорар. А вдруг дело примет уголовный оттенок, и  журналиста загребут в участок, будут склонять к показаниям на себя? ОНИ ЖЕ, НЕ МОРГНУВ ГЛАЗОМ, повесят  на моего героя всех "собак"  (надо же служителям закона хотя бы в канун Нового года раскрыть парочку преступлений, да хоть бы и одно,  но какое! -- С участием самого Паркера, иностранного подданного журналиста и охотника за необычной  недвижимостью по всему миру. В его портфолио уже есть парочка  крошечных необитаемых островов в индийском и тихом  океанах, а также шикарный, но увы, заброшенный  отель в Турции. Туда много надо вложить, чтобы довести до ума, но место...райское. А потом, друзья, он так ещё молод, мой герой, его даже не сполна коснулся кризис среднего возраста, что ему рано рисковать своей жизненной свободой.
Вы уже подозреваете, что автор верит в свою удачу не меньше, чем главный герой в свою гениальность, и однажды
для нас с ним взойдёт счастливая Звезда на небосклоне Успеха, Вселенная щедро одарит нас, каждому отсыпет свою награду, по вере его и мастерству.
А пока наша с  Паркером Птица Удачи продолжала спать как сурок, у моей же птицы Говорун наступил звёздный час, она будет напоминать о себе всё громче и громче, пока автор не раскачается на искрометное продолжение истории о журналисте Паркере и его похожлениях в России.
Но ведь наступит и день Сурка! Главное, иметь терпение, дорогой читатель!
Для тех, кто ещё с ним, с Паркером, не знаком, милости просим.

Начало моего  иронического детектива о журналисте и авантюристе Паркере здесь:http://proza.ru/2017/05/06/677


Рецензии