Вот вы читаете меня...

Вот вы читаете меня...
А русский алфавит то помните?
А Пушкин?"Ху" он есть,мне не друзья...
Избави вас от жизни молния!

Уж я то - русский...Вечно под дождём,
Под громами и треском молний.
Нет дома:дом дождями - "в зёмь"
И я один - наивный Кромвель...

И я один - за "мир и братьев",
И я один - за блажь "республик",
И я один ищу объятья
Тех,кому "друг" - дешевле "тугрик"...

Вот вы читаете меня...
Не верите,что отзовётся
И новой болью к вам вернётся
Вся тягость - скуки бытия?

Я русский...Я давно познал,
Что боль в России неизбежна...
Как океан грызёт прибрежье,
Так и в России есть тот вал,

Который вроде бы то есть -
Цензура,царь и благочестье...
Но русский я - милей бесчестье,
От Руси право мне взлететь!

Я русский - значит,я летаю.
Я русский - значит,небо знаю
И Землю вижу свысока...

...И как Земля Руси мала...

       Простите - я обычный русский хакер,немного отвлёкшийся,а сейчас мне пора в Белый Дом - заказать "тамошнее" меню на обед...


Рецензии