Море

***
У меня на душе - вьюга,
У меня за окном — тьма.
Сколько дней без тебя, подруга,
Забрала у меня зима?

У меня горизонт белый.
Утром — ночь, днем — чернее мгла.
Помнишь, я не хотел быть смелым?
Здравствуй милая, как дела?
***
Я сегодня проснулась поздно,
Чайки звали с собой гулять.
Все возможное — невозможно.
Жаль, что я не умею летать.

У меня под кроватью -море,
А под окнами жгут мосты.
Посмотри мою драму в сториз.
У меня все окей, как ты?
***
Море то, что по чайной ложке
Мы испили с тобой   давно?
А оно, как бездомная кошка,
В спальне спряталось за трюмо?

Ты всё слышишь его ночами?
Пригласи его в мои сны.
Я иссох. Я по вам скучаю.
Мне бы только дожить до весны.

***
Ты опять подхватил простуду?
Что за скорбь, мой нежданный друг?
Море нас окружает всюду,
Ты хоть раз оглянись вокруг!

Ты найдешь его в небе черном,
В тонком инее на стекле,
В своём сердце, вновь непокорном,
В своей временной слепоте.

Помнишь, раньше с тобой делилась?
Помнишь, как ты боялся волны?
***
Я готов, я уже в силах
Говорить с нашим морем на ты!



***
Сколько моря тебе нужно ,
Чтобы снова спокойно спать?
Я в твою ледяную стужу
Его почтой могу прислать.

...или скинуть тебе на мыло.
Как тогда не сочти за спам,
Когда нас с головой накрыло,
Не оставив, увы, без травм.

...все же скину по электронке
Zip-архивом и шторм и бриз.
Будь смелее, не стой в сторонке.
Знаешь, море  не требует виз.
***
Благодарен. Безумно тронут.
Я готов. Я так жду письма!
У меня за окном — омут.
У меня на душе — зима.

***
У меня горизонт белый.
У крыльца — ледяная волна.
Я сегодня хотел быть смелым.
Здравствуй милая, как дела?
***
Ты молчишь. Только шум прибоя
Мне давно не ласкает слух.
Чайки звали меня с собою,
А я был безупречно глух.
***
Хочешь, я поделюсь рассветом,
Что попрятался по углам?
У меня студеное лето.
Хочешь, я прилечу сам?
***
У меня на душе — Кафка.
И разобрана папка Спам.
Ты оффлайн. Ошибка отправки.
Здравствуй милая, как ты там?


Рецензии