рец. - памяти Сергея Есенина 3..

памяти Сергея Есенина 3..
Сергей Мо

Стихов есенинских удел,
До сей поры тревожить души.
Он петь хотел,хотел и пел,
И люди рады были слушать,-
Как серебрится снег в ночи,
Как "дремлет лес под сказку сна",
Трещат поленья как в печи,
Как просыпается весна.
Как на бору со звонами
"Рыдают глухари",
И как "тоска зелёная
Есть в алостях зари".
     ..........
Грустить светло ты научил,
И верить в чудо хоть немного,
И в мою душу заложил,
Что жизнь - стезя и что дорога,
С любовью ближе и родней,
С любовью к Родине и дому,
Ценить помог мне ширь полей
И счастье близости к порогу
Родного дома и тепла
Родных,что нас оберегают.
Они со мной и с ними я
Вот- всё,что нужно,что сближает.
Ну вот,друзья - я донести
Пытался как тревожат душу
Стихи Есенина, стихи,
Что можно долго читать,слушать.
Я попытался рассказать,
Насколько сильны его строки,
Что его муза - благодать,
Лекарство людям на пороки.
Его любовь к земле родной
Дана нам сверху в назиданье,
Ему спасибо,что он был,
И вам спасибо за вниманье.



Написать рецензию
...................


"выткался на озере алый цвет зари":
 зримая-картина= светом изнутри!

http://www.stihi.ru/2011/09/23/2545-


Рецензии