Бокал вина

Мой мозг хочет разговаривать. Я задаю вопросы, а ты однозначно отвечаешь. Я беру со столика бокал с вином и топлю в нём своё раздражение. Ты с интересом наблюдаешь за мной. Снова наполняешь бокал. Мой мозг пытается родить разочарование. Ты откидываешься на спинку дивана и испытывающе смотришь. Я слежу за твоим взглядом. Он скользит по моим элегантным туфлям на шпильке, задерживается на тонких чулках. Мой мозг хочет комплиментов, слов восхищения. Твой взгляд доходит до середины бедра. Ты молчишь. Я начинаю злиться... Но тут рождается она. Чуть ниже пупка. Заставляя мышцы внизу живота сжаться. Я меняю позу, подставляя твоим глазам разрез платья. Мой мозг кричит о правилах приличия, но ей всё равно. Она волнами поднимается выше, доходит до груди и начинает наполнять её своим присутствием. Мой мозг ненавидит её. Он выплёвывает ругательства, пытается предостеречь, но её уже не остановить. Оголяя плечи, на спинку дивана ложится мой лёгкий пиджак. Она медленно растекается по рукам, задерживаясь на кончиках пальцев, которые скользят по краю бокала. Вино начинает менять цвет, становится густым и вязким. Я пью его с наслаждением, чуть прикрыв глаза. Вино придаёт ей силы и уже новая волна томно струится под чулками. Я смотрю в твои глаза. В них нет ни вопросов, ни ответов, ни восхищения, ни похоти. В них желание обладать. Оно мне нравится. Ты манишь меня к себе. Мой мозг в судорогах выключается...


Фото из интернета.


Рецензии
Красиво, изящно, изысканно!!!

Лили Миноу   27.06.2020 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джули Тай   27.06.2020 13:34   Заявить о нарушении