Оптимист

Оптимист - тот, кто важное для себя берёт оптом.
О, да! Жизнь - игра! Игра в жизнь, где каждому игроку уготован один и тот же итог...
Жид/кость/ - худощавый еврей.
Скажи мне: кто твой друг, и я приду к тебе с подругой!
Мат/Рица/ - сквернословы на озере.
Любой смысл в жизни в конце концов становится бессмысленным.
Все болезни от нервов. А поскольку нервные клетки не восстанавливаются, болезням скоро - конец!
Я упал в ее глазах и сломал себе жизнь...
Зачем мне ключ от ее сердца, если все замки давно взломаны?!
Если не хочешь, что б тебя заваевывали, не сдавайся!
Грех /телесный/- это состояние радости от того, что ты живешь полноценной жизнью.
За/чатие/ - то, что за чатом.
Принимаю близко к сердцу того человека, кто находится далеко от моего сердца.
Вечер обещал быть томным: я начал читать первый Том Чехова.
О, враг! Ну сорвись в овраг!
Не выноси, да невыносимым будешь!
А как же: март Инны, как всегда, начался с мартини!
Постельное былье.
Ск/о/ромная женщина - та, что в Пост не поститься.
Если б у меня было много денег и безграничное здоровье, я праздновал бы не только Новый год, но и Новый день!
Фу/раж/ - плохое настроение.
Снег/урки/.
На вкус и цвет товарищей нет! Поэтому иду на запах...духов...Шанель номер пять!
Счастье есть! Это ведь счастье есть, что хочется!
Или рая хочу, или ада? Подскажет ли мне Илиада?
Вар/вара/ - повторная варка пищи.
Женщина - она тоже человек, но только тогда, когда она дома, не умытая, не расчесаная, без макияжа, в помятом, застиранном халате, в смешных тапочках, наевшаяся борща с чесноком... Если не так, то я извиняюсь!..
Держи себя в руках даже тогда, когда они тянутся к горлу!


Рецензии
Здравствуй дорогая оркен жоламановна!рад вас приветствовать

Алексей Смит   09.01.2020 16:14     Заявить о нарушении