Богатая наследница Глава 5

Покупатель не уходил, он все вел какие- то пустые разговоры, тянул время. Яков Моисеевич это почувствовал, встал, распрощался и вышел из кафе.
И сделал это во время, заметил одного из тех, кто не раз приходил в игровой клуб, весь в синих наколках.

Яков Моисеевич сел в такси и быстро уехал. Этого он не ожидал. Больше в клубе он не появился, назначил встречу второму покупателю в людном месте, в сквере. Ему, во чтобы то, ни стало, надо было продать как можно скорее клуб.

Второй покупатель был из Грузии. Яков Моисеевич назвал ту же цену, что и первому покупателю. Абрам Гагохия согласился сразу, спросил, - когда можем оформить договор?

- Да хоть сейчас поехали в нотариальную контору, у меня все документы готовы, только росписи поставить.

Нотариус, друг Якова Моисеевича, встретил их приветливо, - как будите расплачиваться с продавцом?- спросил он у Гагохия.

- Через банк,-ответил он,- я переведу на счет продавца деньги.

- Переводите,-  сказал нотариус,- мы сейчас с вами составим предварительный договор, и как только вы принесете мне квитанцию о переводе денег, я выдам вам договор купли-продажи.

 Гагохия покинул нотариальную контору, а его друзья, или родственники остались на месте.

Сделка серьезная и они не хотели потерять продавца. Клуб для них много значил, на него возлагались большие надежды. Земля под клубом была оформлена года три назад, в аренду на сорок девять лет, с условием последующего выкупа.

Нотариус предложил кофе, секретарь заварила и принесла всем по кружечке. Ждать покупателя пришлось два часа, но дождались, с квитанцией в руке он быстрым шагом вошел в кабинет.

Через полчаса все было юридически  оформлено, стояли подписи обеих сторон и печати нотариуса. Получив копию договора купли-продажи на руки, Яков Моисеевич попросил, коллектив сразу не увольнять, дать им время подыскать место, а вот управляющего поставьте своего, умного и находчивого молодого человека.

- Спасибо,- сказал Абрам,- я воспользуюсь обязательно вашим советом. А коллектив я увольнять не буду, если они будут работать на клуб, но, а если будут вредить, значит, мне придется с ними расстаться.
 
После сделки, Яков Моисеевич домой не поехал, а отправился в аэропорт, билет у него был заказан предварительно, как только стало известно, что Гагохия идет переводить деньги на счет, он заказал его через секретаря нотариуса.
 
В аэропорт приехал за час до регистрации,  пошел в кафе, перекусил, взяв булочку и кофе, подошла очередь регистрации, он прошел в накопитель, и успокоился только тогда, когда сел в самолет.

В аэропорту его ни кто не встречал, так как он, не успел предупредить  сына о своем приезде. Увидев его, Ирина испугалась: "что-то  случилось, и не очень, хорошее". Но увидев, как улыбается Яков Моисеевич, быстро пошла ему на встречу.

- Радуйтесь Ирина, я продал ваш клуб и по очень хорошей цене. Первый покупатель оказался связан с бандой, я постарался от него ускользнуть, вторым покупателем был грузин, он, не торгуясь, пошел на оформления договора купли - продажи. Вот квитанция и подтверждение, о том, что деньги поступили на ваш счет.

Если честно, я до последнего не верил в удачу, но фортуна улыбнулась нам. И главное, что купил клуб грузин, они там отобьются от бандитов, у них свои порядки и законы. Сколько их у нас на одних  только рынках, а если все сбегутся, так всем будет места мало, и в первую очередь, Лезвию. Теперь нужно выждать время и заняться квартирами.

 Я побуду здесь с недельку, пока улягутся страсти, а потом поеду искать покупателей на квартиры. Через посредников продавать не будем, зачем нам терять деньги, они не лишние, через год надо будет вашему дяде ставить памятник, а это всё расходы.

- Я вам так благодарна за все, что вы меня избавили от бандитов, от продажи клуба, и вообще от встреч всякого рода шулеров.

- Сколько я вам должна за работу? - спросила Ирина у Якова Моисеевича.
- Я не беру больше того, что положено за оформление сделки, так, что счет я свой вам выставлю, а вы переведете названную мной сумму и не цента больше, иначе я обижусь и помогать вам не буду.

Ира посмотрела на Якова Моисеевича, действительно, дружба не измеряется рублями или долларами, она бесценна, на то она, и дружба!

Приехал с работы Рувим, очень обрадовался приезду отца.

- Но как у вас дела отец, все ли вы сделали, о чем думали?

- Да, я помог племяннице своего друга, теперь у меня душа в спокойном состоянии, и одновременно смогу тебе помочь купить в клинику новый прибор, как только поступят деньги на мой счет.

- Мы можем сейчас перевести деньги на ваш счет, - сказала Ирина.

- Не спешите Ира, вы это сделаете, когда продадим ваши квартиры, там у меня будет три сделки, как раз хватит на прибор.

- Хорошо, как скажите,- ответила ему Ирина.- Я то же хочу вернуться домой и помогать вам.

- Ни в коем случае, если они возьмут вас в заложницы, придется квартиры оформлять на бандитов, вы понимаете, какая угроза висит над вами.

- У меня есть отец предложение, мой  друг, юрист, сейчас он в отпуске.  Он полетит с вами, его ни кто не знает и он может поселиться в одной из квартир Ирины, а вы будете направлять туда покупателей, если даже там и будет охрана, они не поймут, что покупатели идут именно в ее квартиру, ведь они будут ждать  вас или Ирину.

- Ты правильно рассуждаешь, он может пройти везде, даже побывать в игровом клубе, и я буду в курсе,  как там обстоят дела.

Через неделю Яков Моисеевич и Мирон вылетели в Москву. Первым делом, Мирон направился в клуб, но он был закрыт, в нем было разбито витражное стекло, не было вывески, по всему видно, что здесь не все благополучно. Мирон вернулся на квартиру, где сняли ее по объявлению на вокзале.

Но что? Встретил вопросом Яков Моисеевич.

- Ничего хорошего, клуб разбомбили, ни знаю как там внутри, он закрыт, а вывеска отсутствует и разбито витражное стекло.

- Значит, грузины не отстояли клуб, но ничего, документы на руках, все восстановят и будут работать, это они, скорее всего, не договорились на счет «крыши».

Завтра ты идешь, Мирон, и переписываешь объявления, кто ищет жилье, одновременно размещаешь объявления без указания адреса и только телефон, а телефон мы укажем вот этот, квартирный. Я буду сидеть,  и ждать телефонные звонки.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии