Исповедь графоманки

               
Получила я тут недавно рецензию на свои произведения.  Дама (а это точно – особа женского пола), скрывающаяся под экзотическим псевдонимом, разнесла в пух и прах все, что мною написано.  Спасибо ей, что хотя бы в цивилизованной манере общения, без нецензурщины и хамства. Особо заострила она свое внимание на том, что моя проза и стихи могут быть интересны только домохозяйкам, обожающим слезливые мелодрамы.

Читала Дама с авторской страницы, но, видимо, не очень внимательно, иначе заметила бы, что у меня русским языком написано, что (привожу дословно) «мои рассказы - это не произведения для серьезных размышлений, а простенькое чтиво для легкого времяпровождения, например, вечерком на кухне с чашечкой ароматного чая и кусочком вкусненького тортика».

Многоуважаемые «серьезные» авторы, хочу сейчас обратиться к Вам. Вы называете  подобных мне авторов графоманами, и, видимо, на Ваш строгий взгляд так оно и есть. Я не профессиональный автор и на почетные звания не рассчитываю. Да, я – графоманка. Пусть так. Да, я не хочу писать о серьезных вещах. Да, я устала от философских рассуждений, политических дебатов, детективов и ужастиков с кровавыми сценами . Мне это не нужно.

Забежала я тут полюбопытствовать, чем мир «прозы. ру» дышит. Так вот статей, в которых направо и налево критикуют авторов, подобных мне, там множество.  Один именитый автор написал, что среди кучи хлама, которым переполнен сайт очень сложно найти что-нибудь стОящее.  Хотелось бы узнать, что на его взгляд он считает  стОящим? Ведь у каждого из читателей свои вкусы.
 
Дорогие мои, никто не заставляет нас сидеть у монитора и читать то, что нам кажется бредом, глупостью, тупостью и прочим. Каждый автор имеет право на собственное мнение и собственное выражение мыслей. Ведь так? Вам не нравится автор, так что ж? Закройте его страницу.  Если этого мало, занесите его в «черный список», чтобы его имя больше не мозолило Вам глаза, а его непрофессиональные творения не засоряли Вашу тонкую душевную организацию.Не может человек  (или его творения) нравиться всем без исключения. Как говаривали в старину: «Кому поп, кому попадья, кому попова дочка».

Лично я не смотрю телевизор (мне он ни к чему), в интернете  интересуюсь только теми темами, которые мне близки и приятны, читаю  только те произведения, которые затрагивают Душу. И пишу, соответственно, только о том, что мне близко и понятно.

И снова возвращусь к тому, с чего начала.  Уважаемая Дама с экзотическим псевдонимом, что бы Вы мне не говорили, я все равно продолжу писать. Писать для тех, кому это интересно, кто хоть на какое-то время может отвлечься от проблем насущных, переживая за моих героинь. И если Вы думаете, что своим «добрым» комментарием  оборвали мне крылья, то знайте, Вы просто поспособствовали тому, чтобы я « села на метлу»!
И, дааа... Уж очень мне хотелось почитать Ваши шедевры, уважаемая "Э.Г.", но почему-то среди авторов "Прозы" я не нашла Ваше имя. Куда же Вы пропали?

А всем остальным авторам - и профессионалам, и графоманам от души желаю побольше благодарных читателей!

И в заключение  строки из стихотворения Ирины Самариной-Лабиринт:

"Давай спасать друг друга добротой
И искренними добрыми словами.
И если мир заполнен темнотой,
Давай светить во тьме кромешной сами!"...


Рецензии