Пёса

Пёс постарел. Резко. Заметно. Ресницы совершенно белые, седые волоски разбросаны по всей  умной морде и даже на огненно рыжей макушке отчетливо проявилось небольшое белое пятнышко.
Он крупный Пёс. Большие  собаки живут недолго. Лет тринадцать-четырнадцать.
По человеческим меркам в июне этого года ему исполнится восемьдесят.
Ближнее окружение, зная мою привязанность, деликатно, сострадательно  глядя в глаза, начинают потихоньку подготавливать к мысли об его уходе:
- Обещай, что не будешь сильно переживать! Обещай!
Обещаю. 
Иногда думаю, зачем сотворен мир, в котором смерть неминуема?
Интересно, а Собаки попадают в Рай?
Мне кажется, кто-кто, а мой Собак, со своей способностью, потребностью, необходимостью любить, точно заслуживает.
А, может быть, для них создан какой-то свой, отдельный, в котором они будут счастливы и свободны?
И где не будет хозяев, пусть даже и горячо любимых, и никто не будет водить их на поводке, где нет злобных взглядов тех, кто собак не любит.

Где они могут вдоволь набегаться, наплаваться в реке...

А для меня Рай - прогулки с Собаком по заснеженным тропам березовой рощи, по берегу реки.
Идти быстрым шагом, думая о хорошем, оглядываясь по сторонам и всякий раз (всякий раз!) отмечая что-то новое. Невиданное.

Он любит гулять, и я люблю гулять.
Ему хорошо со мной, мне хорошо с ним.
Дочери выросли. У них появились самые-самые. А у меня нет человека, с кем бы нам было хорошо вместе!
Ну нет такого человека!
И уж теперь навряд ли он появится.

Вот бы нам с Пёсой взять да и попасть в один Рай.
Мечта да и только!
Буду верить, что такой Рай существует.


Рецензии
Вот всколыхнули память сердца - мой Кадо, Написала о нем, думала выговорюсь и пройдет. Нет, не проходит, он от меня не уходит. И других мне не надо.

Элла Рахманова   05.11.2021 21:57     Заявить о нарушении
Хорошие они, настоящие, без притворства. Любят искренно, безусловно. Сейчас такой любви остро не хватает: всё чаще взаимовыгодное партнерство наблюдается.
Да, боль от потери любимого существа не исчезает. Просто со временем становится не такой пронизывающей.
Но можно утешать себя тем, что ты тоже любила искренно, безусловно, и старалась сделать счастливым.
Спасибо,Эмма!

Мария Левина   06.11.2021 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.