Безвольная птичка-убийца

Убей меня, не прячь револьвер за спиной и перестань улыбаться.
Я же знаю на, что ты способен.
В твоих руках я словно маленькая, безвольная птичка в клетке.
И вот, ты тянешься ко мне своими руками, а я осознанно делаю шаг навстречу смерти.
И обнимаю тебя, как можно крепче, будто пытаюсь задушить своего убийцу.
Ты отпускаешь револьвер из своих рук, разжимая пальцы.
Вдыхаешь запах свежей ежевики, как можно глубже в лёгкие.
Это сказка не о смерти убийце и маленькой птички.
Это строчки о убийце в лице птички и птички в лице убийце.
Мои руки плавно поднимаются к твоей шее и это месть за мысли о убийстве маленькой, беззащитной птички.
Я достаю из кармана лезвие и провожу по твоей бархатистой шее.
Кровь фонтаном смывает всю твою любовь ко мне.
Прости, это страх маленькой, безвольной птички.


Рецензии