Пронзающая шпилькой. -39-

-39-
После долгих разговоров, Маша уснула, прямо на полу на коленях у Ольги. Они обе излили души друг друга и наревелись вдоволь. Было ощущение, как-будто они знакомы всю жизнь. Машу разбудил телефон.
-Валентин Юрьевич?
-Маша, какого черта?! Ты почему не на работе?
-Ой... А который час?
-Тебе что, часы подарить? Или уволить?! -Я все объясню..
-Если не появишься в офисе через час, я тебя честное слово уволю. Скажи спасибо Трофиму Егоровичу...
-Кому?
У Маши аж в горле пересохло, ей хотелось провалиться сквозь землю.
-Быстро же ты забываешь наших клиентов...
-Да нет, я помню..
-Вот и отличненько... Жду в офисе.
Валентин Юрьевич положил трубку. Маша начала судорожно приводить себя в порядок. Оля уже не спала, она быстренько сделала два кофе и бутерброды и наблюдала за собирающейся Машей.
-Куда поскакала? Поешь сначала.
-Некогда. Спасибо. Тороплюсь. Чертов Трофим!
-Тот самый?
-Да, тот самый.
-Не понимаю. Зачем ты к нему так торопишься?
-Я на работу тороплюсь. А Трофим- мой рабочий проект.
-Да, подруга... Но раз у тебя есть Марк, значит все кончено?
-Ой, не знаю... Я такая влюбчивая.. Все так сложно!
-Не обижайся, но мне кажется, ты не влюбчивая, ты просто настолько себя не ценишь, что готова быть с кем угодно, только не одна...
-А ты себя настолько высоко ценишь, что после смерти мужа так и не нашла никого, да?
Оля не стала ничего отвечать. Она прикрыла лицо ладонями и ушла в ванную. Маша поняла, что болтнула лишнее, и попыталась войти к Оле, но она не открыла.
-Просто закрой дверь и уйди.
-Хорошо. Прости. Я не хотела тебя обидеть!
-Уходи.
Маша уехала на такси до работы, в голове вертелись мысли об Оле, она не имела права так с ней обращаться. Это слишком жестоко! Оля до сих пор любит мужа, не было ни дня, когда она о нем не думала, и кому как ни Маше знать об этом, они ведь всю ночь говорили о покойном... "Правильно говорят, я никогда никого не любила... Легкомысленная эгоистка!"
-Ты куда меня везёшь? Тормози. Я приехала.
-Слава Аллаху! Девушка, я уже час Вас катаю вокруг Вашего офиса и говорю выходите, а Вы ноль эмоций.
-Извините. Вот деньги. Сдачи не надо.
Маша набрала свежего воздуха полную грудь. Волнение пробежалось по всему телу... Что ждёт ее за той дверью?


Рецензии