Возвращение дементора

Родителей своих люблю, но как же они меня бесят своими поучениями. Никак не могут понять, что мы с ними, хоть и родственники, но люди-то разные, нет у нас общей пуповины чувств и восприятия.
- Мишка, - проревела я, влетев домой после очередной родительской беседы, - Мишка, если я когда-нибудь начну учить тебя, кого выбирать в жены или подруги, просто, просто... - хотела сказать "пристрели меня", но это очень грубо, нельзя так с сыном, - просто игнорируй мои слова, - выпалила я.
- Уже пора выбирать? - Мишка поднял на меня ясные очи. Не сын у меня, а золото, его чувство юмора меня всегда удивляло, у взрослых оно все реже и реже встречается, а чтобы вот так, с десятилетним ребенком в унисон смеяться до упаду, это же вообще редкость. Ну, согласитесь!
- Если выбирать, то мне Ленка нравится, у нее папа повар, она меня часто угощает чем-нибудь вкусненьким.
- А ты?
- А я ей домашку даю списывать, один раз ее Васька дразнить начал, я ему в глаз дал. Помнишь, тебя тогда в школу вызывали?
- Да, помню, конечно.
- Но жить мы у нас будем, про тещу постоянно анекдоты рассказывают, а про свекровь нет. Ты же хорошей свекровью будешь?
- Ох, не знаю, смотря кого приведешь! Ты мой птенчик, - я чмокнула Мишку в щеку и пошла готовить ужин.
После того как мы расстались с Леонидом, все как помешались на моем одиночестве.
- Какое одиночество, у меня сын, работа, родители, подруги, - говорила я этим родителям и подругам, но они продолжали твердить, что часики тикают, что молодых бездетных полным полно и с каждым прожитым годом у меня шансов все меньше и меньше. Даже сын включился в эту истерию. Привел незнакомца на мой день рождения. Ох, что тогда было! Конечно, этот Андрей испугался и убежал. Я бы и сама так поступила, мои как начнут вопить и отношения выяснять... Не буду врать, теплилась во мне надежда, что он придет еще раз, когда нервы подлечит, но проходили дни, недели, месяц уж пролетел, а он так и не появился.
- Ну и пес с ним, таким нервным, - подумала я и попыталась выкинуть его из головы. Что вам сказать? Почти получилось. Все-таки мстилось мне, что вот выхожу я из дома, а там он - такой загадочный и романтический с букетом цветов. Ругала потом себя. Взрослая тетка, а туда же в сказки верит.
Ленка тоже тогда на меня злилась, мол прячу такого ухажера, рассказала о нем нашей подруге Лидке, вот та и решила вплотную моей личной жизнью озаботиться.
- Вот, - вручила она мне пакет, придя как-то в гости.
- Что?
- Мои туфли. Счастливые. Я в них всегда удачно знакомилась.
- У тебя три развода в паспорте!
- И что? Знакомилась всегда удачно и не жалею, между прочим, я приобретаю опыт.
- Три опыта!
- Да, что ты заладила! Давай, надевай свое единственное праздничное платье и пошли в ресторан.
- Да, тут понимаешь...
- Я угощаю, одевайся!
- А Мишка?
- Сам дома побудет, большой уже пацан.
Вот так и получилось, что Лидочка заставила меня выйти в свет. Выйти - это громко сказано. Выползти. Ее счастливые туфли были на высоченной шпильке и гарантировано обещали тесное знакомство с травматологом или даже хирургом и костылями.
- Ничего, потихонечку, пока спустимся, пока до такси, пока из такси в ресторан и попривыкнешь, - Лида вела меня за руку, а я ковыляла и старалась ни в коем случае не сломать каблук и не подвернуть ногу. Именно в таком порядке, потому что туфли были необыкновенно красивые и такие же необъяснимо дорогие. Столик коварная подруга нам заказала заранее.
- Какие тут цены! - у меня в горле пересохло, но я увидела, сколько здесь стоит стакан сока и решила, что не хочу ни есть, ни пить.
- Глупости, выбирай.
- Не могу, Лид, пойдем отсюда, лучше пиццу домой закажем, пива купим, посидим.
- Ох, трудно с тобой, - Лида подняла глаза от меню и воскликнула, - ну ты посмотри, какой кобель, а? Да, не крутись ты, - она зашипела, как злобная кошка, - потихоньку повернись, посмотри прямо за тобой какой красавчик! На тебя пялится, а сам с девчонкой. Ну, надо же, каков!
Подруга делала вид, что изучает меню, а сама шпионила за неким подлецом за моей спиной. 
- Нет, ну что за мужики пошли! Он ей коробочку дарит, ну явно же предложение делает, а сам все тебе спину взглядом сверлит! А девчонка - дурында, радуется, ничего не замечает!
Тут уж я не выдержала и обернулась. И кто бы вы думали там сидел с кольцом в коробочке, с красивой и счастливой девчонкой? Конечно тот самый Андрей - дементор, на которого мой Мишка напал в тот вечер, когда мы искали работающий банкомат. Вот тебе, Татьяна и сказка и букет и твои глупые мечты. И так мне стало больно почему-то, да и настроение испортилось настолько, что я Ленке решительно сказала, что я иду домой, а она уж как хочет и что лучше бы ее счастливые туфли лежали в коробке, потому как ни шиша никакого счастья они не приносят, одни лишь разочарования. Я все это говорила, стараясь унять слезы и не обратила внимания, что у подруги округлились глаза и что она мне как-то загадочно подмигивает.
- Он идет сюда, - прошептала Лидка, пытаясь обворожительно кому-то улыбнуться.
- Что?
- Глухая тетеря! - Лидочка уже улыбалась во все свои отбеленные, идеальные зубы.
- Добрый вечер, Татьяна, - раздалось у меня над ухом.
Вот зачем так делать? Боги, Судьба, кто там есть наверху, зачем так поступать со мной?
- Добрый вечер, - ответила я и постаралась улыбнуться. Паршиво вышло, если уж совсем честно.
- Вы меня представите? - он улыбнулся так, что Лидка отработанным движением поправила волосы, потом цепочку, потом разгладила платье на груди... Ну, все понятно, несмотря на то, что он кобель и подлец и только что по-видимому сделал предложение другой, шанс есть всегда.
- Лидия, - подруга томно подала ему руку. Поцеловал, гад. Нагнулся, чуть ли не в ее декольте носом уперся и поцеловал Лидкину изящную ручку.
- Дамы, позвольте вас пригласить присоединиться к нашему празднику, - он даже слегка поклонился, а уж улыбнулся так, что у меня сердце ёкнуло.
- Нет, мы уже уходим, - я решительно встала, покачнулась и поняла, что без Лидушкиной помощи до двери не доковыляю.
- Я настаиваю, - он взял меня за локоть и поволок к своему столику. Лидка ошиблась, там была не только молодая девчонка, но еще и парочка постарше. Точно помолвка и это родители бедной девчушки. Зачем он меня к ним тащит?
- Познакомьтесь, эта та самая Татьяна, чей сын меня чуть не лишил глаза, - он откинул прядь волос со лба и я увидела, что шрам после Мишкиной волшебной палочки все-таки остался. Те, за столиком неприязненно смотрели на меня. Понятно, взрослый дядя обиделся за то свое поражение и решил взять реванш. Я уже открыла рот, чтобы сказать, что, мол, мне очень приятно и прощайте навеки, как меня опередила та самая счастливая невеста.
- А вашему сыну известно, что запрещено колдовать вне стен школы?
Я застыла, а тем временем вопросы начала задавать и пара постарше.
- Надеюсь, сова с предупреждением от Министерства магии не заблудилась в ваших новостройках, я лично ее отправляла! - это сказала та женщина, постарше.
- Палочку пусть принесет лично мне, я ее сам сломаю, чтобы не было потом зонтика, как у Рубеуса Хагрида, - принял эстафету мужчина, сидящий рядом с дамой.
Лидка как-то нехорошо хрюкнула и полезла в сумочку за телефоном.
- Танюш, я вспомнила, нам срочно надо в... - она замялась.
- В библиотеку? - подсказал Андрей. Тут-то я и поняла в чем дело и рассмеялась.
- А вы Гарри Поттера совсем не читали и фильмы не смотрели? - жалостливо спросила девчонка у Лидушки, та только помотала головой и пробормотала, что ей действительно пора и что я должна пойти с ней.
- Ни в коем случае, - отрезал Андрей, - Татьяна мой должник и она остается. Позвольте представить, мои родители Ксения Михайловна и Валентин Сергеевич и сестра Светочка, ей сегодня 25.
Вот так вот я и познакомилась с Андреем. В третий раз, теперь уже вроде бы по-настоящему. Мы с Лидушкой в тот вечер обменялись туфлями, она сказала, что так, как смотрел на меня Андрей, никто и никогда не смотрел на Лидушку и надо срочно эту магию использовать, обув те самые счастливые туфли на высоченном каблуке.
Вы ждете, что моя история закончится свадьбой? Вы ошибаетесь. Во-первых, она еще не закончилась. Я живу, воспитываю сына и встречаюсь с любимым человеком. А во-вторых, почему все обязательно должно заканчиваться свадьбой? Ведь жить долго и счастливо можно и просто так.


Рецензии