Фелиция. окончание...

Прошли два больничных дня, и мне пора было возвращаться домой, я действительно не понимала, как я могла в течение суток утонуть в любви, и сразу с тремя мужчинами, память меня игнорировала, я терялась в догадках. Потенциальным отцам своего ребенка я строго запретила видеться со мной, пока не вспомню, только телефон или сообщения. Как-то подруга зашла в гости пока брат был на работе, и мы, как и раньше сидели, трепались пока вокруг никого не было. Сидели мы с Анжелой у нас на кухне, и пили чай, болтали, смеялись, она рассказывал как мы с ней от профессора тихарились, и как я устроила с ним «войну» на 4 курсе. Как я ездила в поход, про лесника, про красавчика с телевиденья, да обо всё, но память решила, что я не особо достойна, знать правду. В этот раз вспомнить мне ничего так и не получилось, хотя некоторые моменты я помнила, вот только пазлы никак не складывались.
  Почти две недели я не выходила из дома, вечера были очень тяжелыми, родители пытались выяснить, кто отец моего будущего ребенка и собираюсь ли я замуж за него, они слишком давили, и вот терпение мое кончилось.
-Да не помню я ничего, что вы меня мучаете, я и так уже вся извелась, - как-то вечером вырвалось у меня, видимо гормоны шалили. Грубо и зло я отреагировала на вопрос родителей «ну что вспомнила кто он?». Я быстро собралась и, прихватив с собой сумку и телефон, вышла из дома на улицу. Я шла просто вперед, не замечая никого и ничего, передо мной выросла стена непонимание, беременность вышибла меня из колеи, на столько, что я почти поругалась с родителями, зайти в бар и выпить я не могла. Поговорить с братом или подругой, не было особой возможности, они жили вместе и далековато от нас, мне нужна была поддержка, я падала в пропасть.  В небольшом сквере на бульваре, я присев на лавочку смотрела на фонтан, шум воды немного меня успокаивал,  и я стала вспоминать. Утро перед вечеринкой, я собиралась, но мне чего-то не хватало, я сидела у зеркала, просто, все просто, мне нужна была помада и тени! Я должна была пойти в магазин. Вот! Потом  я встретила красавчика, как рассказал Артур, мы пошли к нему на работу, выпить хорошего кофе. Несколько яркий вспышек сознания, он крепко держит меня прижатой к стене  и целует в шею, аромат кофе с коньком, он знал что кофе с коньком мне туманит мозг, потом мы на его столе, я покраснела, да, тогда мы еще уронили селектор и стопку папок, значит «это», было.
-Мне что, теперь за него замуж придется выйти, - прошептала я.
Я прикрыла глаза, потом был выпускной, мы с подругой, помогали убирать зал после вечеринки, потом я шла домой, было поздно вечером, потом я услышал голос профессора, он позвал меня по имени. Я открыла удивлено-испуганные глаза.
-Я что и с ним тоже, успела в этот де день, - прошипела я.
Мы пили что-то, на лоджии у него дома, потом он что-то говорил, а потом я его поцеловала, Боже, так это правда! В моей памяти всплыли страстные сцены на диване, он что-то шепчет, я улыбаюсь. Так интересно, а кто отец, Артур или профессор? Замуж-то за кого идти?
 Потом я шла домой, утром, одна, уже около дома меня кто-то окликнул. Это был Павел!
-Прекрасно, значит и с ним я тоже переспала, - шептала я.
Как меня так угораздило, о чем я думала? Зачем мне все это? Мысли налетали в мою голову, как голуби на рассыпанные перед ними семечки, я закрыла лицо руками, у меня просто перехватывало дух, ведь я была такая правильная, или я просто себя такой считала.
-Добрый вечер, я вас помню, вы упали, стукнувшись о колесо машины, прямо на асфальт и вы потеряли память, я всё правильно сказал?
Я открыла глаза, передо мной стоял доктор, он улыбался, это был тот самый доктор, который меня поздравил с беременностью.
-А, это вы, убийца спокойной жизни, - промямлила я.
-Ну что вы, я не хотел, чтобы вы так расстроились, - сказал он.
-Вы вынудили меня на гарем, - сказала я.
-Позвольте, это как?
-Вы сказали, что я беременна и эти три чудика решили, что он-то уж точно отец, а моя память решила меня добить.
-Так вы что, переспали с ними, в один день, - рассмеялся он.
-Вам, смешно?
-Нет, но я могу вам помочь, и вы простите мне, мою бестактность,  договорились?
-Сделаете аборт или скажете кто отец?
-Девочка, всё произошло, так как и должно было быть, теперь вы можете выбрать за кого выйти замуж, это положительная сторона, если вы об этом мечтали, - сказал он и сел рядом на скамейку.
-Не собиралась я замуж, - проворчала я.
-Ну, тогда я вам расскажу кое-что, что вас обрадует, а у меня снимет груз с плеч, медсестра, которая раскладывала бланки с анализами, перепутала их, так что вы не беременны, надеюсь, вас это утешит, - сказал он скромно.
Я сидела  и не знала, плакать мне или смеяться, я уже почти свыклась, что я беременна, а тут такое!
-Спасибо что сказали, я-то думала, что мне придется завести трех мужей, а это расходы, как никак, - рассмеялась я, - все тогда пойду в бар, выпью немного и домой, спасибо доктор, а медсестру, отшлепайте от меня, - сказала я радостно и пошла в кафе.
-Бармен, мне виски со льдом, - улыбнулась я, - у меня есть что отметить!
Он улыбнулся и подал мне стакан. Я взяла его в руки покрутила, принюхалась и сделала большой глоток, тепло тут же пробежало по моей груди, я закрыла глаза и улыбнулась.
-Лиция, ты, что тут делаешь, тебе же нельзя пить, - услышала я голос Пашки.
Я чуть не поперхнулась на втором глотке, немного откашлявшись, я повернулась к нему.
-Ты чуть всю обедню не испортил, милый!
-Ты же беременна, - возразил он.
-Нет, просто перепутали анализы, я с доктором говорила, он просил прощение, - улыбнулась я.
-Ты что была в больнице, ты точно уверена, что не беременна? Понятно, а наши отношения в силе?
-Да, если ты от меня не отказался, - сказала я немного разочарованно.
-А как же профессор и тот Артур, как у тебя с ними?
-С Артуром мы расстались, давно, а профессор, нет, он просто был, так что у тебя конкурентов нет, если ты об этом, - улыбнулась я, - а откуда ты тут?
-Вот вернулся, отпросился и приехал за тобой, - сказал он.
-Если ты из-за беременности, то можешь не беспокоиться.
-Нет, я просто тебя люблю, и хочу быть с тобой рядом всегда, - сказал он скромно.
-Это что предложение выйти замуж?
-Да, а ты как, ну,- он стал немного заикаться, а потом вдруг выпалил, - ты  выйдешь за меня замуж?
Это было не ожиданно, и это было как раз то, о чём мечтает каждая девушка, но вот готова ли я?  Думаю, что мне давно было известно, что я влюблена в него, просто я себе не могла признаться в этом. Я смотрела на него и понимала, вот то, что я искала, он был идеален во всем, но идеален для меня, только для меня, я улыбнулась.
-Да, конечно да, - сказала я и обняла его.
-Надеюсь это не потому, что ты выпила?
-Нет, я всё вспомнила, я вспомнила, что люблю тебя, - сказала я.
-Значит мы вместе?
-Конечно, - я вспомнила всё, и рядом был тот, кого я любила.
Да, любила, мои увлечения были лишь познанием себя, своего чувства, я его искала, оно пришло, но я не сразу его узнала, мне нужно было понять для начала кто я, потом, что я хочу, и только потом я смогла принять то, что искала, и то чего так боялась…
Это можно понять только прожив…
И безумие и разум, это только для того что бы узнать истину…
Я нашла то, что искала…


Рецензии