Богатая наследница Глава 6

Одну из квартир на Рублевке продали через неделю, оформляли снова у своего нотариуса быстро и без проволочек, подготовив все необходимые документы по оплате всех коммунальных услуг. Деньги поступили на счет Ирины.

- Богатая невеста,- заметил Мирон, - жениха ей надо искать, то же богатого.

- Она,  к замужеству сейчас  не стремится,  ни до этого ей, - сказал Яков  Моисеевич.

День и ночь члены банды Лезвия следили за квартирой Ирины, ждали ее появления. Ежедневно спрашивали соседей, не встречали ли они ее в городе. Может, есть у нее подруги или родственники, куда она могла поехать. Соседи назвали один адрес, ее подруги Наташи.

 Она собиралась на работу, когда позвонили в дверь, она открыла, на пороге стояли двое, оттолкнули ее и прошли в комнату.

- Где твоя подруга Ирина?

- Не знаю, я ее не видела уже несколько дней.

- Куда она могла поехать?- спросил один из бандитов.

- Ни знаю, мы с ней не были близки, хотя общались.

- Дай нам ее телефон.

- У меня нет ее телефона.

- Как это нет, вы же подруги?

- Еще раз говорю, у нас было общение, но по телефону мы не разговаривали, и ее номера у меня нет.

Один из бандитов ударил девушку по лицу, - или ты сейчас скажешь мне ее номер, или я выпущу твои внутренности.

- Вы можете проверить мой телефон, нет у меня ее номера.

Телефон проверили, номера нет, но она могла его стереть, сейчас я посмотрю в блоке памяти, нет, в телефоне номера нет.

- Если она появится у тебя сразу позвони вот по этому номеру, и снова ударил ее по лицу, это тебе аванс если соврешь.

Наташа плакала, делая примочки лицу, как хорошо, что они не делали обыск, если бы нашли второй телефон, узнали ее номер:- Куда же ты попала милая моя Иринка?! Хорошо, что она не предупредила и не сказала куда уезжает, а то могла бы я и проболтаться,- Наташа заплакала пуще, прежнего.

 Посмотрела в зеркало, лицо опухшее, на работу с таким не пойдешь, она позвонила и предупредила, сегодня на работе ее не будет, упала на ступеньках и разбила себе лицо.

Вторую квартиру, тоже продали без проблем, оставалась квартира,  в которой жила Ира. В ней находилась  антикварная мебель, дорогие подлинники картин, много вещей, которые стоили больших денег. Это надо было куда-то вывозить, а если включить в стоимость квартиры, то покупателя придется ждать долго.

Мирон предложил пойти посмотреть, есть ли кто у квартиры Ирины, эти две квартиры не охранялись, это точно, но та наверно, под охраной.

- Поезжай, но будь хитрым, как лис, не попадись им в лапы, иначе Ирина потеряет все.

Мирон приехал к дому Ирины, посмотрел вокруг, стояло три машины, в одной из них сидели двое молодых парней, они видимо играли в карты, изредка поглядывая на входную дверь. Мирон пошел в магазин, купил батон хлеба, бутылку молока  и пошел к подъезду.

 Вошел, оглянулся, за ним вошел один из сидевших в машине,- эй, ты к кому?- спросил он.

- Тебе какая разница, живу я здесь, а вернее жил, с женой развелся, теперь иду проведать детей.

- Но и папаша, ты, что решил им в подарок принести батон хлеба и молоко?!

- На что скопил, то и купил,- ответил на колкость Мирон.

Любопытный повернулся и вышел из подъезда. Мирон посмотрел в окно лестничной площадки и увидел, как парень садится в припаркованную машину, где только что он сидел.

"Значит это охрана. Как же быть?" Мирон поднялся на этаж Ирины, открыл своим ключом дверь, вошел в квартиру.
 Да, здесь ценностей  было много, целое состояние, но как его отсюда вывезти, если сидит охрана. Пройдя по комнатам, оценив то, что нужно из квартиры взять, Мирон вышел, закрыл снова дверь на ключ и пошел искать запасной выход. Ведь должен он быть на случай пожара.

 Под лестницей первого этажа, обнаружил дверь, она выходила на другую улицу. Нужны ключи. По лестничной площадке спускалась женщина.

 - Вот беда, не работает сегодня лифт, а мне тяжело ходить. Не успела я вам сказать, вы быстро ушли, дело в том, что за квартирой Ирочки идет слежка, какие-то бандиты приходят и проверяют, есть ли кто  дома, нажимая на звонок. Уже несколько дней. Если вы знаете, где она, передайте, чтобы она домой, пока не возвращалась. Это все из-за наследства, я знаю.
 
А кто вы ей?- спросил Мирон.

- Я ее учительница, преподавала русский - литературу.

- Очень хорошо, мне необходимо с вами поговорить, но не здесь, а в квартире.

- Пойдемте ко мне, меня зовут Варвара Сергеевна.

- Очень приятно, -  я Мирон.

Они поднялись в ее квартиру.

- Ира попала в очень сложную ситуацию,  если ее обнаружат, у нее заберут все, и не факт, что она останется в живых.  У меня проблема, необходимо продать ее квартиру, но некуда деть вещи, можно было  бы и, с вещами продать, но они стоят дорого и найти такого покупателя сложно, необходимо время, а его нет.

У меня четырех - комнатная квартира, когда-то была большая семья, сейчас я одна, вы можете занять две комнаты под мебель, закрыть на ключ и пусть стоит пока уйдет охрана.

- Это замечательно, ваша помощь неоценима. Теперь мне надо будет помощника, с кем перенести мебель. Все брать не будем, только самое ценное. Сегодня я займусь переноской всего, что смогу перенести сам. А вам надо будет взять стул, сесть на лестничной площадке и смотреть в окно, как только увидите, что из машины кто-то вышел и направился в сторону подъезда, сразу меня предупреждайте.

Мирон перенес чуть ли не половину имущества, быстро расставляя в комнатах с таким расчетом, чтобы осталось место, для больших шкафов.
 
- Но на сегодня все,- сказал Мирон. Теперь остается перенести остальное. Не могу придумать вариант, как мне покупателям показывать квартиру.

- Пусть они называют мой номер квартиры, после того, как их проводят ко мне, я буду им показывать комнаты. Безвыходных положений не бывает, - сказала Варвара Сергеевна.

На следующий день Мирон с авоськой снова зашел в подъезд, за ним провожатый, ну что снова потчуешь детей молоком?

- Нет, купил конфеты. Теща тоже вчера меня стыдила, сегодня я купил другой подарок.

Провожатый вернулся. Через пятнадцать минут появился парень, а ты куда?- спросили у него.
 
- К репетитору, она занимается со мной русским - литературой, готовлюсь поступать.

- И зачем тебе поступать, ты он, какой лоб, тебе двери в сберкассе выбивать, а не сидеть за книжкой.

- Кому что,- ответил парень.

Он быстро поднялся на этаж, позвонил в дверь. Варвара Сергеевна открыла и пропустила в квартиру.

Затем вышла, подошла к двери Ирины, открыла и приготовила все для переноски мебели в ее квартиру.

Мирон с парнем по имени Игорь, быстро стали переносить все, что не перенес Мирон, в квартиру Веры Сергеевны. Она в это время стояла и смотрела во двор.

 Наконец закончили перетаскивать  мебель. Мирон заплатил парню за работу, закрыл  квартиру на ключ и  поспешил  из дома удалиться.  Вышел без авоськи,  за ним минут через десять, с учебником в руке вышел Игорь.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Это ничего, что читаю частями ? Сразу не получается, приходится отвлекаться.
Но так тоже интересно, держит в напряжении !
С уважением и добрыми пожеланиями к Вам, Анна !
Владимир.

Владимир Лоскутов   18.03.2020 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, что вы заходите на мою страничку и читаете, пишите свое мнение о прочитанном. Для меня это, очень важно. С Уважением, Анна.

Анна Колбасова   19.03.2020 13:00   Заявить о нарушении