Декабрьская философия - короткие мысли

Скучный, серый, тяжёлый мир. Знаешь, чего очень хочется? Заблудиться в ноль! Насовсем! Найти в этой заблуде потерянное здоровье, обрести любовь, счастье и... Не возвращаться!

***
Чего-то на философию потянуло... Вспомнилось прошлое, причём банально - не в пользу современной жизни. Сегодня вместо любви - секс, вместо дружной компании - блог и инстаграм, вместо друга - психоаналитик, вместо посиделок с играми и танцами - 148 каналов кабельного телевидения, Интернет...
Время, когда никто никому ничего не должен. Ни долга, ни ответственности, ни душевных трудов... Сплошные индивидуумы и личности. А без коллективизма, как ни крути, ни Победу не добудешь, ни БАМ не построишь...

***
Дежавю - это сбой памяти, ошибка, так говорят учёные медики. Работа подсознания, в которое никто не может заглянуть. А я иначе считаю. Это воспоминание о... будущем! И это - параллельная вселенная, где тоже живу я, но та, которая пошла чуть-чуть по иному жизненному пути.
Возможно, в той ипостаси я иногда творю совершенно одинаковые поступки, но с небольшой разницей во времени. И когда я тутошняя собираюсь сделать шаг, который я тамошняя уже прошла, оттуда мне приходит пропуск в параллельный мир. А потом возвращаешься в себя и полная уверенность, что это уже было! И до секунды знаешь что и как произойдёт...
Дежавю... Очень непростое состояние. Тревожное. Нервное. Потустороннее...

***
Вся жизнь впереди, когда ты молодой. Всё кажется проще. Легче переживаются всякие тормозные ситуации, потому что вагон времени, чтобы исправить, изменить. А чем старше становишься, тем больше вариантов непреодолимости: перебираешь всевозможные преграды, а не варианты улучшения ситуации. В молодости ищешь возможности, в старости - причины...

Декабрь 2019


Рецензии