Демиург

Я повел себя как ребёнок… снова… снова из-за меня погиб целый мир. Одна вселенная… для меня это пустяк, я и 10 таких же миров могу создать, но каждый мир был чем-то особенным. Я сожалел, хотя это и лицемерие с моей стороны. Я мог вернуть этот мир в том виде, в котором он был, но я не стал этого делать. Я слышал их мольбы о помиловании за мгновение и вечность до их смерти… смерти, которую подарил им я – их добрый бог. Я просто ребёнок, который создаёт миры, чтобы убить время… время, которое никогда не закончится.
Мимо меня проплыла огромная и бесконечно малая во всех ее стадиях черепаха, на которой были такого же размера слоны и плоский диск, который простирался бесконечно далеко и был бесконечно малой точкой. Откровенно говоря, не было тут понятия размера, как и понятия времени. Я обитал и в настоящем, и в прошлом, и в будущем, и во всех мирах сразу. Я был и здесь, и в любой точке любого созданного мной мира, и я же был каждым из этих миров. Каждое создание, камень, и даже эта черепаха (кто-бы-ещё-помнил-как-её-зовут), что проплывала передо мной (и надо мной тоже) – это всё я, и я только что уничтожил часть себя. Признаю, это не в первый раз.
Опять таки я признаю, что повел себя как ребенок, однако возраст свой, даже примерно назвать не могу. Я и старик, и мужчина, и юноша, и мальчик (хотя насчёт пола я тоже не уверен, но слово «демиург», которым меня окрестило одно из моих созданий мужского рода). Я не знаю, когда я родился, но родился я тоже и давно, и недавно, и это момент моего рождения. Не могу с уверенностью утверждать, но я был соткан из первородной, темной материи. Единственное, что мне помогает не сойти с ума это наблюдение за созданиями. На черепахе, о которой я говорил, стоят слоны, на слонах диск земли, а на диске земли – создания. Чуть дальше от черепахи ползет туманная белая змея и в ней катится огненный шар, а вокруг него шарики поменьше. Внутренняя среда змеи заставляет все существующее у нее внутри проходить циклы жизни. На одном и шаров тоже есть создания. Они совсем недавние, глупые ещё, поэтому у них ничего нет, ни волшебства, ни возможности перемещаться в сознания других существ. А вот короткими но молниеносными перебежками движется зелёная туманность – ящерица. И на ней есть создания. А ещё мирно плывет темно-сине-белое облако тумана – кит. И где-то, я помню недавнее создание – дельфин, который держит на носу пирамиду.  И ещё миллион похожих и таких разных миров. Создавать миры и создания очень интересно, но почему-то быстро надоедает… или не быстро? Не суть.
Суть в том, что я повел себя как ребёнок и как лицемер. Я уже говорил, что, возможно, я был создан темной материей, но я точно знаю, что создан верой созданий. Я создан созданиями, которых создал я. Может это не они часть меня, а я часть их? Миллион жизней в одной точке… это логичное и нелогичное объяснение моего обитания во всех временах и мгновениях. Миллион жизней в одной точке, которая обрела собственный разум и теперь уничтожает своих созданий-создателей. А вся ирония в том, что они считают меня своим добрым богом и сражаются во имя меня, теми, кто верит в меня, и отрекается от меня, в пользу меня, и приносят мне кровавую человеческую жертву и просят меня спасти мою жертву. Странный логичный и нелогичный мир. Мне остаётся только усмехаться, создавать миры, уничтожать их, по-человечески лицемерить, убивать бесконечное время, размышлять о бесконечном и, в душе (если бы у меня была душа), надеяться, что придет «добрый бог» и прекратит мои страдания.


Рецензии