Богатая наследница Глава 7

- Одной проблемой стало меньше. Остается продать квартиру, где проживает Ирина, - сказал Яков Моисеевич.

- Но мебель нам надо вывозить, там ее опасно оставлять. Как только мы продадим квартиру, и начнут въезжать новые жильцы, бандиты будут искать, куда из квартиры делась мебель, обойдут жильцов на лестничных площадках. Мы подставим пожилую женщину, - сказал Мирон.

- Не волнуйся, мебель всю вынесут в течение часа рабочие через «черный вход», я уже договорился. Но охрану надо как-то отвлечь, как, я еще не придумал.

- У меня какое-то беспокойство на душе,- сказал Мирон,- скорее бы это все
заканчивалось.

-Все зависит от того, как быстро мы найдем покупателя,- сказал Яков Моисеевич.
Он искал покупателя, а бандиты искали его и Ирину.

Лезвие был на столько на них зол, что готов был покрошить их в капусту, попадись они ему под руку.

С грузином он не договорился о перепродаже, и его ребята немного там пошалили, но это проблему не решило,  игровой клуб уплыл из подноса.

Сделку  могла расторгнуть только Ирина, но где ее искать, и ее юриста.

 Это же Лезвие не был в курсе, что квартиры на Рублевке были уже проданы. Он все внимание переключил на адрес, ее проживания: - Где ни – будь,  прячется у подруг, - думал он.- Но ничего, надоест, придет домой, время терпит.

Абрам не ожидал такого вероломства со стороны Лезвия, но уступать он не собирался, это золотое дно, если понадобится, он всех   друзей сюда привезет и, они будут охранять его клуб. С Лезвием он больше не встречался, делал ремонт в клубе, он должен стать еще красивее и привлекательнее.

 Вывеску на клубе решил сменить и зарегистрировать на свое имя. Ему на листочке написали стоимость его желания. Он согласился, заказал вывеску вместе с установкой.

Через неделю появилось новое  названием клуба - «Дато».  Абрам его  приобрел для своего единственного сына, Дато, его именем будет называться игровой клуб. В будущем он станет его хозяином, а пока пусть учится в Англии и набирается опыта, как управлять бизнесом.

Лезвию доложили, что клуб сменил название.

- Я уже видел, не хочется мне развязывать резню, сейчас не время, грядет передел сфер влияния, поэтому пока будем искать девчонку, - сказал он своим головорезам.

Лезвие понимал: его время правления подходит к концу, столько сейчас появилось законников во власти, с неограниченными возможностями, и главное ведут себя пристойно, не подкопаешься. Вначале надо вписаться в это новое время, а там я все верну на свои места.

Ира ни кому не звонила,   связь с Яковом Моисеевичем была через его сына Рувима. Он известил о помощи ее учительницы.
 
- Боже мой, как она рискует,- сказала Ира. Не думала, что она на это пойдет.
 
- Добрых людей Ира много, только мы их не замечаем, обращаем внимание,   где нигатив.

- Наверно вы правы, я действительно на Варвару Сергеевну, не обращала внимания,  хотя  жили на одной площадке, редко виделись.
 
- Но вот в вашей копилке на одного доброго человека стало больше, - сказал Рувим.

Мирон и двое рабочих по найму оставив крытую машину у здания, вошли в подъезд через черный вход, поднялись на этаж. Вера Сергеевна заняла место у окна. Двое «пьяных» парней устроили свалку у парадных дверей дома. Ни кто не уступал дорогу, войти первому. Дошло до драки.

 Двое в машине наблюдали за мордобоем и, смеялись.

В это время рабочие и Мирон быстро спускались с вещами вниз и загружали их в машину. Осталось отнести шкаф из черного дерева, где ангелы поддерживают полку руками.

Варвара Сергеевна предупредила, что один из сидевших в машине направился к подъезду.

- Наверно ему надоела возня наших «пьяных»,   он решил их разнять. Как бы то ни было, но переждать надо, а вдруг поднимется на этаж,- сказал Мирон.
 
Бандит подошел к драчунам, и сказал, - через минуту, если вы отсюда не свалите, я вас обоих завалю. Они поднялись и быстренько трезвым шагом удалились.

 Он вернулся к машине, а в это время рабочие чуть ли не бегом спускались по порожкам на черный выход. Мирон закрыл дверь, отдал ключ Варваре Сергеевне и то же быстро побежал вниз.

- Все ребята, вот ваши деньги и постарайтесь быстро исчезнуть. Он сел рядом с водителем и, они поехали в сторону контейнерной станции. Туда приехал Яков Моисеевич.

- Что будем делать, куда отправим контейнеры?

- Отправим в Сочи, там живет тетя Фаина, контейнеры она найдет куда поставить,  здесь на станции мы оплатим их стоимость.
 
- Хорошо, как скажете, сейчас главное машину отпустить, вы приготовили ящики для упаковки картин и посуды?

- Да,  вон там все  складировано,- указал он рукой направление.
 
Машину подогнали поближе к таре и начали паковать, помогал им и водитель машины.

 Когда он узнал, что вещи будут отправлять в Сочи, он предложил свои услуги, сдавать на контейнерную станцию риск, а я доставлю их в ваш город в целости и сохранности.

- Но здесь нет ценностей,- сказал Яков Моисеевич, картины - копии, а мебель, рухлядь, съеденная короедом. Это просто прихоть старухи, вот и мучаемся, из - за нее.

- А я думал, это ценности,- сказал водитель.

- Но тогда бы, все, разве так  упаковывалось?! -  сказал Яков Моисеевич.

- Я с вами согласен.

- Мирон понял ход мысли Якова Моисеевича. Не зря водитель сделал свое предложение, их просто по дороге ограбят и все. А он преподнес, как желание угодить старому человеку.

- Но если у вас есть время, то, пожалуйста, доставьте ей это удовольствие. Мы там и выгружать не будем, пусть приходит и любуется на контейнеры.

 Одна мысль, что ее вещи рядом с ней, будут согревать ей душу, а не станет ее, мы их выбросим на свалку вместе с контейнерами.

Водитель потерял всякий интерес к вещам, но заработать, конечно, хотелось, он назвал сумму,  за которую доставит этот хлам старухе в Сочи.

- Договорились,- сказал Яков Моисеевич.
 
- Как вы думаете, он поверил вашим словам?- спросил Мирон.

- Думаю, да. Новое бы его привлекло больше, а в старине не все разбираются.

- Но тогда я поехал с ним сопровождать груз, -  сказал Мирон.

- Да нет, поеду я, у меня  доверенность Ирины на право распоряжаться ее имуществом, контейнерная нам дала документ, где указан перечень вещей, время отправления и транспорт на котором отправлены вещи в контейнерах.
 
А ты займись поиском покупателей, теперь  у нас развязаны руки, можно показывать квартиру.

- Странные какие – то пьяные были, встали и пошли, ни в одном глазу,-  сказал один из бандитов.

- Да обкуренные они, пока бодались, дурь прошла, - предположил,  другой.

- Возможно, пойду все же посмотрю, квартира в порядке, или нет,- сказал охранник, разнимавший, борцов.

Он поднялся на этаж, подергал ручку двери, позвонил, тишина. Он пошел вниз:-

 Сколько можно здесь сидеть?- возмущался он, бубня себе под нос,- сел бы Лезвие в машину и продавал   глаза целый день, давно уже сбежал бы с этого места. Она может, где на море отдыхает, а тут торчи день и ночь.

Подойдя к машине, он сказал,- братан, зря мы здесь сидим, нет ее, и думаю, в ближайшее время не будет.

К ним подошел мужчина,- ребята вы кого ждете?

- Тебе какое дело, проваливай, пока я тебя на перо не посадил.

 Мужчина развернулся и пошел в подъезд.

- Зря ты так Пистон, с людьми надо разговаривать вежливо, может у него информация имеется, а ты его погнал.
 
- У него просьба ко мне имеется, срубить на бутылку.

Да у мужика была мысль срубить на бутылку, но информация стоила того, он в глазок видел, как выносили вещи из квартиры, куда они часто поднимаются и звонят.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 


Рецензии