О себе

Я не самый интересный персонаж,
Не прославлен добрыми делами.
Жизнь моя не радужный витраж,
Но ведь так вы все решили сами.

Называют все меня злодеем,
Да и кто я, чтоб им возразить.
Пусть снаружи выгляжу я зверем,
Но ведь по душе надо судить!

Я не самый добрый персонаж,
Но зато не притворяюсь добрым.
Кто-то в маске - радужный витраж...
А в душе, как минимум, он злобный...

Те, кто прячутся под маской лжи,
Истинное зло в потьмах скрывая,
Закрывая черноту души,
Фальшивой улыбкой рсцветая...

Те, кто уголь сердца маскируют
За приторным благоуханьем роз,
Используют духи и тех ревнуют,
Чьё сердце доброе всерьёз.

Те самые бесчувственные люди
Кричат всегда, что я плохой, злодей.
И разбираться-то никто не будет!
Сейчас не ценят искренних людей...


Рецензии
А и не надо, чтоб ценили, те, кто сами злые. О людях они судят по себе, а искренность всегда в цене.

Владимир Добровольский   27.01.2020 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.