Мегера

Сижу одна в пенатах ресторана
Я, как и прежде с виду холодна
А на душе, все так же ноет рана
Известна всем, но до сих пор одна
Меня желают многие мужчины
А сколько признаются мне в любви
Для встречи ищут разные причины
И в верности клянутся на крови

ПРИПЕВ: Да, я для всех, мегера недоступная
Я дьявол в юбке, ведьма воплоти
Я не продажная, я неподкупная
Сметаю все, что встанет на пути

Пусть за моей спиной, шуты щебечут
И обсуждают, королевы стать
А злые языки, интриги мечут
Ступенью выше, им во век не встать
Другие, пусть считаются друзьями
Ходить в лакеях, это их удел
Им никогда не стать уже князьями
Как жаль, что двор, так сильно поредел

Да, я одна сегодня в ресторане
Без близких мне, любимых и родных
Я днем и ночью, словно на вулкане
Устала я от глупых и гнилых
Плевать хотела, кто и что мне скажет
Им королеву, не дано судить
Пусть рюмка виски, истину подскажет
Когда душе, так хочется любить


Рецензии