Гл-174. Приведение. В усадьбе у Берка. Нло

Арзу и Тюран зашли в спальню и через щелочку стали наблюдать что  же произойдет дальше.
-А ты был снова прав.Вижу еще одного охранника.Историк Ахмет проснулся ,но отца пока не видно....В это же время охранник Балкан приводил в чувство Лале сбрызгивая ее водой и слегка треская ее по щекам.
-Что случилось и почему вы до сих пор не в своей комнате?
-Приведение, таам привдение,веник пол метет,- скосив  оба глаза к носу испуганным взглядом отвечала Лале. Балкан вышел в коридор увидел вверх метлой стоящий веник был крайне удивлен.И что он здесь делает.За столом чудеса творились и похоже до самой ночи не успокоятся. Ахмет тоже искал виновника приключений но безрезультатно. В спальню к Арзу он стучать не осмелился и зашел к служанке.В это время Балкан уже привел ее в чувство и задавал вопросы.

-Расскажи кого ты видела в коридоре.И ты так и не ответила на вопрос,что за ночные гулянья.
-Я сидела в своей комнате и мне послышался странный приглушенный звук кукареку.И что я могла подумать,что у нас в доме петух разгуливает по дому?!  Вот я и решила взглянуть и приоткрыв двери увидела странные вещи.Но тут же снова заплакала .
 Я уже говорила едва выговаривая сквозь слезы отвечала Лале.Там веник летал и простынь уукала как сова и летала под потолком и поняла что это вовсе не петух .Я видела приведение. Ахмед погладив ее о голове ответил.
-Сейчас ночь, а ночью всегда что нибудь случается.Пообещайте что никогда больше не выйдете в позднее время.
-Обещаю, едва слышно пробубнила Лале.
-Ну что расходимся,надеюсь кроме нас об этом никто не узнает...В это время в другой спальне....\\

Наконец Тюран и Арзу улеглись спать.
-Ну что милый наконец то нам удалось после насыщенного дня и половина ночи оказаться вдвоем.Что то я так устала и наконец то лежу рядом с любимым.   Закинув на него ногу  приблизилась к его груди головой мило спросила.
-Как думаешь будем спать? Или...-едва проговорила уже засыпая Арзу.Тюран тоже утомился после интересных приключений за весь день  и ничего не ответив незаметно уснул.Ночь просто пролетела как птица .Едва за брезжил рассвет Тюран уже лежал и думал как по быстрей поехать за своим четвероногим другом Ветром,но будить Арзу тоже не хотелось.
Он осторожно вылез из под ее ноги и руки  вместо себя подложив подушку и часть покрывала  слегка одевшись вышел в коридор.В это же время увидел охранника шедшего по коридору.Пропустив его мимо себя направился в душ.В этот раз все прошло без приключений.Ополоснувшись прохладной водой наконец то почувствовал себя бодрым и снова направился в спальню.Вот кого он не ожидал увидеть так это Лале. Она на цыпочках подошла к двери и приоткрыв быстро посмотрев по сторонам убедившись,что ни кого нет зашла в спальню. Тюран так же тихо шел за ней стараясь себя  не обнаружить тоже зашел в комнату. Лале увидев одну спящую Арзу осторожно подойдя к огромной кровати залезла на нее и начала прикасаться к подушке лежащей совсем рядом и далее к покрывалу.Она как то внутренним мышлением  догадывалась что на ней может кто то находиться невидимый  вероятно пытаясь там почувствовать еще кого нибудь,возможно и самого Тюрана,а может еще кого нибудь непонятного невидимого.

Но как она не старалась осторожничать ,у нее самопроизвольно засвербило в носу и она громко чихнула.От такого шума Арзу моментально проснулась и увидев на кровати Лале стоящую на четвереньках вылупив глаза громко спросила.
-И как это понимать,ты что здесь делаешь?
-Я..я не знаю,- начала оправдываться Лале. Мне показалось что сюда кто то вошел и он сейчас здесь.Давайте позовем охрану.
-Ты кого то видишь? И на каком основании ты здесь раскомандовалась.
 Даже если и зашел, ты что здесь надсмотрщик.
-Простите,наверно мне показалось и сильно покраснев выбежала из комнаты.Да это что ж такое то .
-Тюран ты здесь?-Да я здесь и уже сходил в душ.Вот как чувствовал что надо было вставать.Иначе она бы точно меня нащупала а убегать с кровати сам понимаешь,здесь бы все шевелилось.Да и страху бы натерпелась ваша служанка,если не поседела бы ,но очередной обморок обеспечен.
-Хм,ты как всегда прав.

Так это что получается, спальню на ночь надо закрывать или как.Придется рассказать отцу.Как думаешь.Думаю можно и рассказать не в сильно яркой форме.
-Хорошо убедил.Ну что легкий завтрак и поедим за твоим другом.Пожалуй я принесу сюда сама.Эта служанка меня достала своими преследованиями.А что если ей сказать  про меня спросил Тюран. Не думаю что это правильное решение.Она наверняка позвонит в полицию о своем открытии.А что начнется после этого даже не могу представить.Для тебя снова испытания бега, прятки.А постой я пожалуй выкину на картах. Арзу разложив карты ответила.
Мое предчувствие  меня не обмануло. Лале любит приключения и не осознает что с ее помощью может случится беда.Наказывать нет смысла ,что то объяснять бесполезно.
После завтрака Арзу подошла в отцу и рассказала о всех приключениях с Лале.Айрым одобрительно помахав головой ответил.
-Спасибо что предупредила буду иметь в виду.А как Тюран хотел спросить.

-Да в норме привыкает.Ну мы пожалуй поедим.А то за разговорами время уходит.
-Да да  не буду задерживать,привет Берку,или нет.Как же все это интересно.Счастливого вам пути и подойдя поцеловал дочь в голову.     Автомобиль уже ждал Арзу за пределами особняка.
-Ну что едем ,надеюсь ты здесь ? Не поняла что за прикол,я слышу  тишину.Ее снова прошиб пот и она молчала.
-Прости милая я засмотрелся в сторону,-ответил Тюран и поцеловал ее в щеку.Мне показалось что за нами кто то наблюдает. Арзу настроила зеркало и увидела знакомый легковой автомобиль.
-Ладно отъедим посмотрим.Ты знаешь а ведь это Лале нас преследует.
-А ей что тоже можно ездить на авто,-удивился Тюран. Арзу немного засмеявшись ответила.
-Да милый это так. Она часто сама ездит по магазинам по базарам все закупает.Да да, не смотря на то что она служанка.Ее посоветовал друг отца  и он пока не может ее просто так выгнать.Вот она и наглеет.Давай думай что можно придумать что бы ее остановить..

-Да я вообще то еще на знаю,- ответил Тюран, что и как можно остановить авто которое едет следом.
-Хорошо я намекну тебе что можно предпринять и начала перечислять как можно нахулиганить.Сейчас вот заедем в сторону и я тебе кое что покажу. Арзу остановилась на обочине и пригласила с собой Тюрана. Вот смотри,на каждом колесе вот такие штучки.Подходишь нажимаешь и услышишь шипящий звук.Вот так можно спустить колесо и машина долго не поедет.
-А если его проткнуть чем нибудь острым оно ведь мягкое я уже смотрел.
-Можно но в том случае когда совсем достанет.Это уже серьезная поломка,надо будет менять колесо.Это будет уже беспредельная гадость.Через триста метров будет поворот,я остановлюсь и придумаем что нибудь.Ее надо будет как то отвлечь,а ты в это время  сделаешь диверсию ,спустишь колесо.
-Да,ты серьезно? У меня такое ощущение что я невидимка.Тогда зачем отвлекать.
-Нуу вообщето даа.Иногда мозг просто вылетает в возбуждающем диапазоне...-\\\

В это же время возле дома Берка.... Ветер уже второй день бродил по окрестностям дачного участка и без труда добывал себе на пропитание.Конечно же благодарил в этом хозяев которые оставляли прямо на улице ведра с разными овощами например морковью,что он сильно полюбил.
-Берк,-спросила его супруга Озай.Тебе не кажется что наши заготовки кто то ворует.Я сколько замечала по близости ну совершенно никого нет а вот только отвернусь пол ведра моркови как будто корова языком слизала.
-Хорошо я понаблюдаю.Дочки,Сельви,Меге,давайте тоже подключайтесь так между делом.
- А я видела вчера как кто то уронил ведро,-ответила Меге,а рядом никого.
-А может оно само упало поинтересовался Берк.
-Ну не знаю,на мой взгляд оно стояло по середине стола потом бац и перевернулось.

-И что было дальше,- спросил Берк.
-Ну я подошла интересно ведь и услышала что кто то чавкает и морковка исчезает сама по себе, а потом вода исчезла из другого ведра.
- А я видел тоже отвечал сын Берка Доган. Кто то щипал солому и хлеб который приготовили наполовину исчез.
-Идите быстрей  сюда смотрите ,кто то ворует яблоки с яблони.Странно что бы это могло быть. Ветку кто то тянет исчезают листья и потом яблоко бам оторвалось и растворилось.
-Я поняла,- ответила Меге,это  инопланетяне .Они захотели кушать и вот едят. Ведь говорили по телевизору что они умеют быть невидимками,вот вам и ответы.Мдаа,если это инопланетяне,им что понравились овощи  и солома?-спросил Берк.Но все равно я думаю что надо бы вызвать уфологов произнес Берк ,они то разберутся .
-А ты знаешь как звонить?-отозвалась  Озай. Давай уже полицию они сами все поймут.
-А если они маленькие мне их жалко, отозвалась дочь Меге.
-Ну ну, а урожай тебе не жалко? Нам потом снова все покупать. Берк вытащил телефон и набрал номер полиции.Он долго разговаривал но в конце все таки улыбнулся.
-Все, сказали ожидать в течении часа.
-А что так долго то.

-Объяснял что почем,ну итд.Не верят ни во что, ерунда отвечают,обещали связаться с уфологами.
-Мама ,папа кричал сын Казан,идите быстрей сюда.Берк прошел на зов сына а Озай махнула рукой,иди разберись сам.Он еще совсем мелкий,мало ли что увидел. Тем более слышал о чем мы разговариваем. Берк подошел к сыну и спросил.
-Ну что ты здесь наблюдаешь рассказывай, показывай.
-Да я тут играл потом слышу кто то тихо топает, и вот сюда наступил кто то невидимый, а след остался наисвежайший.
-Ты ничего не перепутал? Казан вылупил глаза и сделав удивительную физиономию, почему ему не верят,уже почти громко закричал.
-Но ведь я видел, вот смотри след только не знаю чей.
-Да вижу сын, вижу.Это похоже на коняшку,а может и на коровку,хотяя неет. Корова не может быть подкована, внимательно разглядев след ответил Берк.Ого,подкова какая то странная.Ну вообще то я их и раньше то не видел. Ладно продолжай играть, только смотри может еще что нибудь заметишь зови. Берк подошел к Озай и рассказал что видел их сын.

-Не знаю что и думать,оборотень невидимка а следы остаются.
-Что,что ты сказал ? И ты его там оставил? Казан,громко крикнула Озай быстро иди сюда ,Доган,Меге,Сельви,все сюда.Я не знаю что это или кто но детей лучше убрать.
-Может ты и права,-откуда нам известно что это за зверюга .Но с другой стороны это здесь находиться уже со вчерашнего дня и никого не украл из детей а только уничтожает овощи и фрукты.У меня идея .Надо сделать ловушку,натянуть сети и оставить проход.Как увидим что овощи исчезают проход закроем.
-Ну ладно соображай сделав убедительную физиономию ответила Азай, а оно не летучее это?
-Не могу сказать точно, но как будто просто ходячее.Если оборотень, надо гадалку вызывать. А если нло уфологов. Если просто вор, полицию,а еще и невидимка,сказочника.Вот так попали.Не успел я сети приготовить ,полиция смотрю уже прикатила.

Трое полицейских вышли из машины и направились в сторону дома. Подойдя к Берку один из них спросил.
-Рассказывайте что у вас произошло по телефону ничего не понятно. Берк в кратце рассказал о наблюдениях в своей усадьбе и проводил стражей ближе к дому.В последнее время сын Казан увидел что кто то невидимый наступил в грязь и оставил след.Офицер нагнулся и определил.
-Так это лошадь у вас в гостях.Только почему ее не видно вот вопрос. Вы наверно уходите а она разгуливает.
-Да в том то и дело вся семья занимается работой ну кроме совсем мелких. Так и не видно никого.
-Хорошо разберемся.Офицер достал телефон и позвонил куда следует.Не волнуйтесь, найдем вашего воришку.Сейчас приедут ребята с приборами и уфологи тоже будут,так что сами можете заниматься своими делами.Смешная все таки ваша истори..я.

Оппа,и как это понимать.Коллеги обратите внимания на гранатовое дерево. Ваше мнение. Ветка качается сама без ветра и листья кто то рвет,но плоды пока не трогает.
-А если пальнуть,спросил другой полицейский.
-Да ты что,детей напугаем, многих в округе.И еще нам не известно что это за зверюга ,а если на нас наброситься.Подождем другие службы,пока только наблюдаем. Берк тоже продолжал наблюдать и не заметил как наступил во что то мягкое .Посмотрел вниз и увидел что наступил на мину,оно издавало более менее позитивный запах конской лепешки совсем свежей.
-Господа полицейские подойдите, у меня для вас сюрпрайз. Один из офицеров подошел к Берку и увидев лошадиные фикалии спросил.
- Вы считаете что это ваш невидимый гость сделал? Так оно совсем свежее,даже еще пар идет. Вообще ничего не понятно,ну вот все слышали о летучем голландце на морях,так это что выходит летучий конь турчаниц.

А вот еще одна служба похоже на уфологов. Может пока не будем им ничего говорить.  Они ведь очень потешные ,все у них постоянно кто то сверху прилетает типа нло или барабашек. А про кучку потом расскажем слегка засмеялся офицер.Простите но я их недолюбливаю. Они вечно корчат из себя знаек. Серьезные  до одури морды,ни на каком корыте не подъедешь.Вот и пусть по парятся.А наша команда пока здесь погуляет,может что и высмотрим.Как и сказал офицер уфологи так себя и вели.Очень сильно нахмуренные серьезные лица,перемещались по усадьбе с какими то аппаратами приборами что то фиксировали и записывали в блокноты.Один их них подошел и спросил.
- Как давно вы замечаете что здесь кто то есть?
-Да со вчерашнего дня,-ответил Берк.
-Странно,- суровым голосом произнес уфолог, а прибор показывает что это уже долго .

Вероятно здесь аномальная зона и в это место скапливается отрицательная энергия.Вот вам и кажется что кто то что то ест,или разгуливает.Это просто сгусток энергии. Это мы   ликвидируем в ближайшее время.Такое происходит не только у вас.Есть еще зоны и они локализованы.Не волнуйтесь все будет хорошо. Берк внимательно выслушал уфолога посмотрел на офицера и ответил.
-Это конечно как вы сказали хорошо,а вот на это что скажете. Берк показал на кучу лошадиных лепешек. Вот эта кучка  появилась ну минут за пять до вашего приезда.Как вы на это ответите.Это тоже черная энергия и ее надо убрать.Ладно приступайте. Берк отдал совок и ведро и показал что это можно туда убрать. Уфолог не доверчиво посмотрел на Берка и  ничего не сказав скорчив физиономию пошел по своим делам.

В это время коняшка без объявления просьбы сходить в туалет снова сделала выброс нескольких небольших кучек прямо на ходу возле тропинки.Свидетелями стали не только полицейские но и уфологи .Просто так в воздухе появился выброс экскриментов довольно таки пахучих с выделением тепловой энергии,а то есть паров.
-Азай, крикнул ей Берк.У нас снова хорошая новость.Удобрение снова упало к нам в усадьбу.Повернув голову в другую сторону  разведя руки в разные стороны спросил.
-И что вы на это скажете господа уфологи. Ах даа, аномальная зона.
-Ничего не понимаю,- ответил специалист уфолог.Но простите, это уже должна заниматься совсем другая служба,это к нам не относиться.
-И какая же если не секрет,я например не знаю,- ответил Берк.По усадьбе разгуливает неизвестное, гадит ,его никто не видит.К уфологии это не относится,замечательно.Обрадовали выше крыши,или это сгусток неизвестной энергии?!А если его следы похожи на лошадиные, то это уже оборотень,невидимка.А как правильно оборотни всегда огромные волки.Кого изволите приглашать,обратился он  к властям.Полицейские пожимали плечами,но уходить не собирались.Не знам не понимам.Если что пригласить из русской сказки бабу ягу,знахарку,бесовку, фурию,итд. Может уфологи прольют истину имени специалиста.Бесполезно у них своё и не уступят место чужакам...\\\

В это время  на трассе...Арзу и Тюран все таки сделали  провокацию в адрес Лале. Тюрану удалось спустить одно колесо.И ему это даже понравилось,потому как он невидимка и прятаться совсем не обязательно.Он спокойно подошел к машине Лале сидела ни о чем не подозревая.Как и говорила Арзу   надавил на ниппель. Произошел сильный свист и колесо спустило.Вернувшись сел в кабину и они снова продолжили путь. Лале немного подождав завела авто и тронулась с места.Но руль совершенно не слушался, его заносило то влево то вправо.Наконец она остановила авто и выйдя из машины увидела спущенное колесо. Неет только не сейчаас. Да она что эта Арзу заговоренная  что ли, везде ей удается от меня скрыться.Точно блин  фартовая.

Но ничего я тебя все равно догоню  и выведаю кто же с тобой едет еще.Только не пойму где в кузове что ли ,в кабину как я помню никто не садился.Лале вытащила из багажника насос и стала качать колесо.
-И как долго она не поедет спросил Тюран .
-Ну примерно не ранее чем минут через 35-40.Пока на матерится,потом по психует это в пределах 15-20 минут, то есть выпустит пар.Ну остальное ее профессионализм.
-Не понимаю,она что будет качать вручную?
- Да ты отгадал.Насос который автоматический в данный момент находится в этой машине.А качать это дело не из легких и необходима временная передышка.
-Как быстро она умеет выходить из такой ситуации.
-Ни знаю,такого еще не было.
 -А долго еще ехать,милая. Арзу услышав приятные слова резко затормозила.
-Что то случилось,мы поломались?
-Да нет ,ты пожалуйста не говори такие слова когда я за рулем, а то едва не растаяла,приятно очень.Скоро приедем осталось километров 70-80.Через часок будем на месте.

Лале все таки удалось накачать колесо ,но немного проехав она снова остановилась.Да это что за невезуха,оказывается перекачка тоже плохо.На каждом камешке подскокы. Пришлось немного спускать.И как проверить чет я не понимаю,придется снова проверять дорогой.Но немного проехав оказалось что переборщила со спуском.
 Неет надо остановить кого нибудь и выйдя на дорогу стала сигналить первому попавшему авто.Ну вот кажется тормозит.Мимо ее проехал джип и остановился на обочине.Из него вышли три громадных мужика и блатной походкой подошли к Лале.
-Что ты девонька хочешь.Если машину починить, тогда нет. Бросай ее здесь и поехали с нами покатаемся.Скучно не будет. Лале не долго думая заскочила в свое авто и дала газу уже не обращая внимания на  колесо.

Да уж, так и попадешь под раздачу.Хорошо что во время сообразила,а то  нашла бы на задницу приключений.Я вот только не понимаю саму себя, на кой шут мне сдалось ее преследовать. Может меня кто то заколдовал,или я сплю.Ничего не понимаю,тем более Арзу уже далеко и я не могу знать в каком направлении она уехала и для чего.А эти неприятности с колесом,да это мужичье .Наигрались бы в свое удовольствие и выкинули,и что потом.А могли бы и у себя оставить как живую игрушку для потех. Все таки поеду как я обратно потихоньку от греха подальше. Лале развернулась в обратную сторону и пока припорковалась обочине...\\\
-
 В это время Арзу уже подъезжали к дому Берка .
-Насколько я помню это его дом и усадьба.Во всяком случае очень похожа.Но меня смущает что здесь какое то скопление людей.
Проедь лучше подальше ,от греха.Ты это видишь снова наши друзья полицейские и еще какие то люди с приборами.А Ветра пока я не вижу.Мм я уже догадываюсь.Он видать здесь нашкодил в поисках пищи и Берк был вынужден вызвать полицию,а кто эти остальные это наверно тебе только известно.
-Да уж не знаю,ответила Арзу,мне они тоже не знакомы,если предполагать конь ведь невидимка и полиция вызвала еще какую то службу.И вот этими приборами они пытаются засечь фантома.
Не понимаю,но пока наука не дошла до этого,а может и я не знаю.Шел бы прогулялся,поискал своего друга.Только будь осторожен несмотря на то что тебя не видно.У них ведь есть оружие,пальнут как я потом без тебя.Если что приходи обсудим как дальше,одна голова хорошо а две лучше.Ближе подъезжать сам понимаешь попаду под подозрение..

Тюран вышел из кабины авто и направился в усадьбу Берка. Увидев друга уже хотел подойти и поздороваться,но в последнюю секунду сообразил что его не видно. Берк в это время спорил с полицейскими и не мог разобрать кто были остальные сотрудники.Тюран в это время немного пройдясь вперед в конце усадьбы возле самого дома увидел своего друга Ветра,но свистеть не стал.
 В его сторону наблюдали ребятня.Видать они что то почувствовали и не хотели что бы об этом знали взрослые.Они иногда подкрадывались всматриваясь в воздух между деревьями.Но конь как будто понимал что шевелиться не надо и просто стоял наблюдая за мелкими. Тюран тоже не стал себя выказывать и не выходил в поле обозрения Ветра.Ох уж эти ребятишки очень внимательные,любят приключения.Если сейчас выйти из засады,  ветер меня увидит,откуда я знаю как он будет себя вести.

Вариант конечно есть оседлать и ускакать.Нет, сильно шумно,друзья еще палить начнут,риск неоправданный.Потихоньку, здесь полно народу тоже не выход.И выйти то не могу,Ветер увяжется.Но как бы не было нужно что то делать.Ладно выхожу и иду к Ветру а там как выйдет. Тюран взял несколько комочков и при приближении к Ветру ,кинул парочку в противоположную сторону.Ребятня среагировала моментально и начали смотреть что там упало.В это время Тюран подкрался к Ветру и прикоснулся к его морде.Ну что будем делать друг мой, надо как то выбираться от сюда шептал ему в ухо,только не спеши.Ветер мотнул слегка головой в сторону .
 Ну и что это за знак,только не хрипи и перестань махать хвостом себе по заднице,слышно ведь.Да понятно что ты рад мня видеть.Про между прочим скучал и я.Вижу ты здесь нашалил не слабо,если привлек такое к себе внимание и не только полиции.А вот что это за люди с приборами так ни я ни Арзу не знаем.

А знаешь я кажется придумал,все это скопище людей надо обойти дальним путем.Там все таки ближе к выходу. Тюран еще немного приобнял  Ветра за морду взял за уздечку и не спеша начал его выводить из под деревьев.Ребятня всем на удивление услышала легкий топот и не прекращала наблюдать где происходит шорох.Они даже разделились на группы, мальчики наблюдали около деревьев,  девочки разошлись по флангам.Ну да а мы пойдем со стороны дома,там ведь нет никого.Давай обходим,тише не топай.
 Да уж где там, разве можешь понимать мою речь.Ну вот нас нова засекли по следам,несмотря на то что ты и я невидимки.Да в грязь то не наступай.Вот тебе и преимущество.Они нас не видят но чувствуют,настоящие следопыты. -Папа,мама,закричал один из них,оно это здеесь. Я снова вижу следы их много,и ящик сам перевернулся.

Это оно уходит наверно в ту сторону или нет . Уфологи услышав как кричат мелкие, сообразили что в этот момент они нужны там больше чем никто другой,схватив приборы помчались на крик. К ним присоединились   родители мелких.Полицейские пока оставались там где и были. Тюран и Ветер пока все таки уходили от преследования и на время потерялись.
Уфологи стояли совсем рядом и совершенно не могли понять куда все таки это делось.Приборы совершенно не реагировали на какой то сгусток энергии или его просто не было.
Их лица до сих пор выражали серьезность,и их главный часто показывал руками в какую сторону нужно больше обратить внимание.Пока стоим здесь ,и пусть они успокоятся.Вот мне бы надо Арзу по проведать,но ты ведь пойдешь за мной и топотом себя выдашь.
А постоянно отвлекать камнями не получится.Но все таки можно по пробовать. Тюран начал смотреть на землю и искать какой нибудь камень, но к его удивлению в этом месте кроме травы ничего не наблюдалось..Вот те на и как теперь нам быть.
Нет ты это видишь нас обступили и не дадут просто выйти от сюда, тем более уже насторожились полицейские и вытащили как мне уже понятно эти пистолеты...\\\\

В это же время  Арзу сидела в кабине грузовика и думала как там обстоят дела и почему он так долго не идет.А выкину ка я на картах. Арзу немного задумалась как лучше задать вопрос и начала вытаскивать карты одна за другой. Воот в чем дело.Его окружили и нет возможности пройти без шума.
А если пойдет может начаться стрельба.Так что же дальше.Ого,а это что за знак такой. Что то свыше придет и уфологи ахнут и все сильно отвлекутся,и даже испугаются.Приборы которые они используют перегорят.Хм интересно, что же это может быть.А потом прискачет Тюран ,вот так да...-\\\

В это время где то там далеко во вселенной в созвездии Орион планета Минта на острове Икс. 2237г.
-Ори ,что ты снова соображаешь,удивленно спросила Делия.Что на этот раз на соображал,может помощь нужна.
-Да вот думаю научиться посылать в разные уголки вселенной иллюзию космических кораблей.Это намного может облегчить программу  заброса десанта.Как отпугивающий устрашающий луч.
-И когда ты собрался его испытывать.
-В ближайшее время,но конечно нужно посоветоваться со своими родственниками.
-Так он что уже готов?
-Да ты вовремя спросила,он готов но испытания необходимы.Надо бы созвать пообщаться по этому поводу.Вот и помоги всех собрать через 10 минут на втором этаже в комнате  заседаний.

-Хорошо мой повелитель опустив голову и низко поклонившись ответила Делия,будет исполнено.
-Шутить изволите и где ты видишь повелителя.Наверно книжек начиталась от безделья,и представила себя наложницей.
-Ну ты уже и шуток не понимаешь, это я для прикола что бы веселей ощущалось задание. А ты и правда поверил,что я с катушек полетела.
- Ничего себе шуточки, я аж вспотел пока смотрел как ты умело умеешь играть эту роль,-ответил Ори.
-Ну я пошлаа,и подойдя в плотную поцеловала его в щеку. Делия вышла на улицу,осмотрелась,подошла к звонкому колокольчику и пару раз звякнула дернув за веревочку.
-Странно, что за шум а драки нет подняв голову с шезлонга пробурчал Халк.Ну кто там еще нарушает тишину,ну вот только глаза закрыл,  думаю по храплю .
Ага где там,только мелких проводил,и тут на тебе.Ну что надо идти хотя еще и не обед.Все уже были в сборе,однако Халк шел последним.
-Кто нибудь разбудите брата,-спросила Элфия,он идет или плывет.

-А вполне что спит стоя добавила Аселия, подтачивая надфилем ноготь.
-Ну хорошо если все в сборе я начну с разрешения Халка оглядев всех собравшихся спросил Ори.
-Да да господа,начинайте махнул рукой Халк,я ужо вернулся из сновидений.
-У меня появились новые разработки начал свой рассказ Ори.Мною и моими помощниками была создана иллюзия космического корабля.Луч готов к испытаниям и нужно его опробовать .Офир ,Аселия слово за вами.Ну да нужно куда то послать только вот куда.Есть мысли,вижу.На землю.Наш заблудившийся друг пребывающий в невидимости попал в переплет со своим конем,и не может выбратся.
-Хм странно,-добавила Аселия ,быть невидимкой и попасть в неприятности,уж очень интересно.Сейчас просмотрю.Она закрыла глаза и начала путешествие погрузилась в транс.
-Да действительно ситуация вышла из под контроля.Как его там Тюран и его друг Ветер попали в сложную ситуацию.Их выследили дети и ,ну очень любопытно.Не умеет он использовать анестезию.Надо то подойти тюкнуть по шее и в дамках.Есть полиция и еще люди интересующиеся уфологией.Приборы их не не берут,но полиция на взводе.И даже приготовились применить огнестрельное оружие.Выйдя в нормальное состояние Аселия спросила.

-Сколько времени  будет идти луч.
-Примерно минут 50-60,-ответил Ори..
-Хорошо, Элфия пока отключит у некоторых сознание и у Тюрана тоже что бы раньше не сбежал,пусть просто побегают а когда придет туда луч, включит всех обратно.Ну что братец ,испытывай игрушку,посмотрим как она сработает.
- Ирис,  ты вычислила координаты?-спросил Ори.
-Да уже вот  несколько секунд осталось.
-И что ты им за подарок приготовил,-спросила Аселия. Да так небольшую тарелочку как у Алеса  размерами в одну треть города.Вот уж удивим так удивим.Зато уфологам работы подкинем,все приборы у низ взорвутся.После нашей посылки откроется несколько институтов по этому вопросу.А то до этого времени на них почти ноль внимания.Так просто терпят иногда оплачивая их наблюдения в науке космических аномалий.
-Все готово луч пошел, ждемс.

-Ну хорошо,допустим иллюзия получилась,но этого маловато.А если придумать хотя бы какие нибудь помехи или что то в этом роде.Хотя бы импульсы по настоящей,не просто фанера иллюзии.
-Поживем увидим и не все сразу,дойдем и до этого,-ответил Ори.Да а  как там, не пора ли выводить Тюрана из невидимости.
-Да думаю пока еще рано,но у меня есть задумка,поиграть на нервах с полицией,  именно с той которые купленные мафией,-ответила Элфия.Это их взбодрит.А что за задумка поинтересовался Офир,слегка засмеясь. Вот думается что то невероятное.А помнишь как нас дожем мочило ,ноги руки по очереди появлялись.Вот примерно так и получится.Юмористка,тогда надо им показаться испугаются  ведь.Нормально успокоим...-\\\\\

Земля, Турция, г Измир, 2033г.Хм,интересно показывают карты.Такого даже нет ни в одной позиции.Или это мысли такие пришли...Может Тюрану мысли послать,но он может их игнорировать.В это время Тюран на самом деле не знал дальнейшие события.Странно все это здесь собралась вся ребятня их родители .Обана, еще подъехало две машины полицейских,теперь всех много,просто не пройти.Обстановка не лучше чем в крепости нашего века.
Они нас точно не видят,но обложили со всех сторон.Ну вот еще не лучше сети натягивают.Это получается попали в ловушку.Ничего не понимаю,теперь убирают и еще ругаются.А это еще кто там, похоже на ведьму.Закрыла глаза ищет руками. Пошла в другую сторону,именно откуда нам пришлось недавно уйти.Остановилась, думает.
-Не могу ничего сказать,скорее нет никого.Видение начиналось но тут же как то испарилось.Я поняла.Это просто тень земли ,такое бывает,отвечала женщина.

-Что,теень? Поедает с деревьев листву спросил Берк ,ворует овощи,все переворачивает.
-На злого барабашку это не похоже,обращайтесь к экстрасенсам,ответила женщина суровым голосом.
-Так а вы кто тогда? -удивился Берк.
-Я просто биоэнергетик,вы же видите у меня лоза,вот воду могу у вас найти,а вот то что о чем вы просите извините не по моей части.
-Да это что ж такое, к кому не обратись и все не по его части.Господа полицейские,вы что нибудь бу...тете, прервал разговор Берк и из подлобья посмотрел вверх затаив дыхание.А....О...И,это кккак невольно показав рукой вверх.
Полицейские посмотрев на Берка перевели взгляд куда он смотрит.Опустили пистолеты вниз и стояли как замороженные боясь пошевелиться или что нибудь сказать вслух .То что они увидели  вверху в небе не срасталось ни с их сознанием,или верой во что бы можно поверить.Даже уфологи забыли для чего они здесь не собирались производить какие нибудь действия.

В небе совсем рядом все увидели огромный   космический корабль ни похожий ни на что ранее зафиксированный.Это было похоже на большущую тарелку во весь город это все приближалось медленно и плыло по небу совсем бесшумно.Все таки уфологи пришли в себя и по приказу старшего включили приборы для определения сигнала.Как выяснилось буквально через несколько секунд приборы начали дымить и некоторые просто разорвало.Они рассыпались прямо в руках не причиняя ни каких ожогов на пальцах.
-И ,огого,это оно откуда такая громадина,спросил один из полицейских,может это русские так балуются.
-Да ну тебя, не видишь что ли,что это не земного происхождения.
- Откуда тебе известно что не земного.
-Да потому что обычно у русских баба яга изображена с метлой,а здесь по другому.
-Тьфу на тебя шутить изволите,бабу ягу он помнит.

Да что думаешь не так? У них вечно что нибудь из сказки выдумывают вот например буратино .А на самом деле солнцепек,на испытаниях видел.Или балтийский монстр над водой,лунь кажется имя его. Неет не думаю хоть что ты вспомни,до такого русским еще далековато.Это ж как бандура эдакая,у меня ноги в землю вросли  -Слышь помолчи ...а,уже шепотом произнес офицер.А если это вторжение,надо ноги делать.
-И куда прикажете делать в землю закопаться, и там найдут.Нет ты глянь какая все таки сложная конструкция а там внутри за нами наблюдают.Как думаешь они могут пальнуть?
-Да ну тебя молчи уже,самое главное не рыпаться. Тюран тоже стоял как вкопанный и не мог ничего сообразить что же это все таки на самом деле.Вот это они штучки навыдумывали.Тогда почему все тоже замерли,Вот чую не земное это.
-Да блин так низко того и гляди рукой зацепишься за что нибудь,а ведь он скоро проплывет.

 
 
 


Рецензии