Моя личная жизнь. Вам давно хотелось знать?

Я редко! Очень редко пишу о своей личной жизни. Даже не знаю почему. Часто я пишу, что это не дело чужих. Это мое дело. Что я не буду выкладывать фото на показ. Но наверно, дело-то в другом. У меня просто нет этой личной жизни уже 5 лет и не будет еще 10 лет. Так я решила сама. Не потому что никто не хочет со мной встречаться. Меня тысячу раз звали на свидание, я отказываюсь. Причина такая: я одинокая мама, которая хочет, чтобы у моего ребенка не было негативного опыта знакомства с мамиными "парнями", с каким-нибудь отчимом или просто другом. Я сейчас абсолютно спокойный человек и такой меня сделало одиночество. Отношения - это тяжелый труд, это часто - скандалы, это еще чаще - расставания и боль. Зачем наносить ребенку травму в раннем детстве. И да, многие скажут, что ребенку нужен отец. У меня есть много примеров моих подруг, которые искали отношения и это заканчивалось повторным разводом или сломленной психикой мамы и ребенка. Я так решила, что еще лет 10 мне нужно, чтобы у ребенка была замечательная мама, отдающая ей всю свою любовь, а не бегающая на свидания истеричка, которая сегодня вроде как радуется новым отношениям, завтра плачет, что ее снова кто-то бросил.
Сейчас я работаю дома в интернете, занимаюсь ребенком, не отдала ее в дет.сад по той причине, что даже смысла нет, если есть заработок дома. И вижу плоды этого решения: мы редко болеем, Нина развитый ребенок. Все у нас хорошо. Я снимаю квартиру, вожу Нину раз в год на море, устраиваю праздники ей, - всегда на высоком уровне. У нее полноценное счастливое детство. Многие мои друзья спрашивают: "А как же отец?". Поймите одно: семьи бывают разные. Я так и дочери говорю: "У кого-то три ребенка, у кого-то один, у кого-то один папа, у кого-то одна мама. Но каждая семья - лучшая для того, кто в ней находится. Это счастье для него." И моя дочь знает, что мы лучшая семья, кто бы что ни говорил. Да и в нашей стране нельзя так легкомысленно подходить к отношениям: поженились, развелись, второй раз поженилась, опять развелась. Но раньше у тебя был один ребенок, теперь трое и вся ответственность на женщине. Женщина должна десять раз подумать, прежде чем начать отношения. Да, по молодости ты можешь совершать ошибки. Я влюбилась в 25... Закончила университет, мне хотелось скорее влюбиться, замуж выйти. Но не в 30. В 30 ты уже другая. У тебя есть ум, чтобы не наделать глупостей. Впрочем, любовь подарила мне счастье. Которое называется Нина. И пускай у того человека, который сейчас не со мной, все будет хорошо. Я ни на кого не держу зла, потому что все в жизни происходит не случайно. Я о нем редко думаю и не говорю ни плохого, ни хорошего. Хотя могла бы многое сказать. Но я не держу внутри зла. Пускай прошлое останется прошлым. Его не стоит ворошить. У нас в России каждый второй ребенок растет без отца сильными женщинами. И растут дети нормальные, ничем не отличающиеся от других. Что бы там не говорили психологи. Напротив, те семьи, где скупо ради детей тянут нить отношений, когда она давно порвалась, ненавидя друг друга - вот это действительно боль для ребенка.
Я помню кстати тот день, когда мой отец уходил из семьи... Без какой-то причины... просто ушел и все. Но я не переживала в этот день. Я легла на большой диван, где раньше спали только папа и мама. И мне было радостно на душе от того, что вся любовь матери теперь будет принадлежать мне одной. И на своего отца я тоже не держу зла. Сейчас все так делают, это норма. Уходят, потому что так надо. Потому что его ждут новые теплые руки, новое счастье. И лучше никого не держать и не пытаться склеить отношения как разведенных, так и ушедшего из семьи отца и ребенка, - это всегда очень лицемерно и наружу прорывается ненависть. Потому что не бывает середины между любовью и ненавистью. Либо ты любишь, либо все. Мужчины уходят к новым женщинам и любят тех детей, которые от новой женщины. Может потому что у мужчин нет прямой связи с детьми. Такими их сделала природа. Они не рожают и понятия не имеют, как любить детей.
Но и моя мама не вышла уже третий раз замуж, а решила остаться одна. Она дала мне пример, как нужно любить ребенка и не искать от добра - добра. В моем случае добро - это когда есть крыша над головой, есть еда, есть ребенок, которого всем сердцем любишь. Есть любимое дело и творчество. Но человеку всегда всего бывает мало. А потом он страдает от своей жадности. Отношения - это слишком большая роскошь для современного мира. Любовь в наше время не может быть вечной. Она всегда имеет конец. И кто желает пыть вечным игроком любви, тот будет бесконечно менять партнеров, а кто решил принять свой крест и нести с достоинством, тот обретет покой.


Рецензии
Хотите орешки?;

Алексей Смит   09.01.2020 22:02     Заявить о нарушении
если бы вы родили ребенка и поняли, как это больно, то никакие орешки вам бы уже удовольствия не принесли.

Евгения Саженцева Проза   09.01.2020 22:23   Заявить о нарушении
хотя я не уверена что вы про те орешки)))

Евгения Саженцева Проза   09.01.2020 22:24   Заявить о нарушении
Давайте попробуем

Алексей Смит   09.01.2020 22:24   Заявить о нарушении
Что попробуем))) Удачи вам в ваших пробах, а у меня другие цели в жизни.

Евгения Саженцева Проза   09.01.2020 22:25   Заявить о нарушении
Как же Так! Неужели вы уже знаете что я не знаю

Алексей Смит   09.01.2020 22:27   Заявить о нарушении