Визит киллера или снова о рейтинге

На создание этого рассказа меня сподвигли вот эти замечательные строчки уважаемого стихирского автора:
...Когда б имел я виртуальный пистолет,
Я встретился бы с ними тет-а-тет...
Сказал бы им - *Пощады от меня не ждите!* -
По очереди Юру,Женю, Принца и Забаву убивал...

...Не кровожадный я, поверьте мне, ребята,
Но так они достали - спасу нет:
На рейтинге засели, как мы в войну когда-то
В окопах, чтоб фашистам дать достойнейший ответ...

https://stihi.ru/2020/01/07/9152   Кантарович Петр. Когда б имел...



Киллер был низеньким, совершенно лысым и очень почтенного возраста. Этакий дедушка, Божий одуванчик. Он давно напрашивался в гости, но я все отклоняла встречу. Киллер мне активно не нравился. Всегда раздражительный, всеми и всем недовольный, он постоянно с кем-то ругался, а если человек не хотел с ним конфликтовать - престарелый киллер, сверкая лысиной и тряся бороденкой, резво гонялся за не угодившим ему собеседником. Кроме того, еще с детства, я втайне презирала людей, фальшиво поющих и пишущих с ошибками.
 Киллер имел страстную склонность к написанию стихов, басен и баллад, но при его чувстве ритма, точнее, полному отсутствию этого чувства и оглушительной малограмотности, гигантский и беспрерывный поток его творчества представлял крайне унылое зрелище.
Итак, он позвонил мне, сообщил, что видел, как я зашла в дом и банально напросился в гости.

- Что, тебе жалко чашечки кофе и корки хлеба для старого знакомого? Я голоден и продрог на ветру. И дело у меня к тебе очень важное! - прошамкал он в трубку.

- Заходи уже, - вздохнула я обреченно и пошла открывать дверь.

Пока киллер возился в дверях, я запулила в машинку капсулу кофе и начала делать для гостя бутерброд. Он уже уселся за стол и, болтая коротенькими ножками, одобрительно смотрел за действиями моих рук. Я взяла пышный багет, разрезала его на две половинки и смазала каждую хумусом. Потом положила на каждую половинку большой кусок пастрамы, сверху - листик салата, на листик - кружки помидора, свежего огурца и посыпала все это красочное великолепие зеленым луком.

- Какая красивая колбаса, как она называется? - спросил киллер, с восторгом созерцая бело-розовые ломтики.
- Она называется "Милано". Итальянская пастрама, - сообщила я, подавая ему кофе.
-А сливки? Или молоко? - сказал он требовательно. - Не бойся, я мешаю молочное с мясным и прекрасно себя при этом чувствую.

Я согрела для него молоко в микроволновке, добавила в чашку с кофе, придвинула "нафаршированные" половинки багета и села напротив.

- Приятного аппетита. Ешь уже. И расскажи, что за важное дело у тебя ко мне.
- Подождешь,- ответил он с набитым ртом, стремительно расправляясь со второй половинкой багета.

Наконец трапеза была закончена, киллер культурно вытер руки бумажной салфеткой, икнул, допил чашку и уставился на меня.

- Мне нужен пистолет! - выпалил он, продолжая таращиться на меня каким-то сверлящим взглядом.
- А я-то тут при чем? - изумилась я. - У меня что, склад оружейный?
- А я помню, ты кому-то говорила, что у тебя сын в боевых войсках...значит, у него должно быть оружие...- киллер продолжал сверлить меня взглядом так настойчиво, словно я была ему чем-то обязана.
- Ты что, совсем дурак? - возмутилась я.

Киллер сник, взгляд его потух и мне стало жаль бедного старичка.

- Вот зачем тебе пистолет, в твоем-то возрасте! - сказала я назидательно. - Ты способен кого-нибудь убить? Или ты в тюрьму захотел?
- Мне нужен пистолет - виртуальный! - старичок понизил голос и огляделся по сторонам. - И убивать я буду виртуально. Но я должен это сделать! Они - фашисты, а я буду бойцом нашей армии!

Я покачала головой. Наверное, бедный старичок слегка сбрендил от старости. Но я ошибалась. У него была ясная голова и совершенно четкая цель.
Приблизив ко мне бородатую физиономию и заговорщически подмигивая, киллер зашептал:
- Они все время торчат в рейтинге! Каждый день и каждый час! А я туда никак не могу попасть! Ну конечно, если они оккупировали рейтинг - как я туда пролезу! Вот только поэтому я должен их перестрелять...Юрку, Женьку...Принца...всех!
- И тебе не жаль живых людей? Ради какого-то паршивого рейтинга? - я была в шоке.

Он насупился.
- А почему я должен мириться с такой несправедливостью? Я тоже в рейтинг хочу!

Я вскочила, сделала себе крепчайшую чашку кофе из двух капсул, выпила ее залпом и сурово посмотрела на возбужденного гостя.

- У тебя только один путь попасть в рейтинг. И пистолет здесь не при чем. Пиши хорошо! Работай над стихами. У тебя куча ошибок в каждом твоем опусе. У тебя строчки с разным количеством слогов и ударение скачет. Ты совсем не умеешь укладывать текст в размер. Ты ставишь запятые наугад. Ты...

Киллер смерил меня возмущенным взглядом и топнул крохотной ножкой.

- Еще чего! - прокричал он. - Мне и так нравятся мои басни, буду я еще там запятые расставлять...Или говори по делу или помалкивай!

Он выполз из-за стола, обулся в штиблеты моды 50-х годов и поковылял к дверям. Потом обернулся и сказал:
- Все равно достану! У меня дружок в доме престарелых...Он еще в гражданскую с Колчаком бился...У него пошукать надо пистолет...

Помахав мне ручкой, киллер вышел и хлопнул дверью.

Зато выглянул из своей комнаты мой сын. На лице его светилась улыбка.

- Мама! Что это за чудо к нам приходило? Какой рейтинг? Какой пистолет? За что убивать?

Ах, если бы я могла ему ответить что-то вразумительное. Увы...


Рецензии
Да уж, устраивают бурю в стакане воды:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   14.03.2024 19:12     Заявить о нарушении
Это я об одном стихирском дедуле рассказала:) Достал он всех своей борьбой с рейтингистами:)

С признательностью,

Ваша Лена   15.03.2024 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.