Прямая связь молитва - ответ

Как только человек увидит эту прямую связь: молитва - ответ, он станет кровно заинтересованным  в молитве лицом. Пока  я чувствую только интуитивно, что молитва защищает меня и мою семью от чего-то неизвестного и плохого. Я  молюсь потому, что хочу чувствовать себя более защищенной. То есть, хотя тут на лицо мой интерес, но он на уровне необъяснимых ощущений и привычек .
Но придет  время, я верю, что оно придет,  когда я буду стремиться молиться потому, что увижу воочию  духовные пути причинно-следственных связей  не по человеческим рассуждениям и не по чувствам. Откроются моему новому зрению духовные законы, связанные с молитвой, и начнутся  отношения, основанные только на  любви к Богу. Отношения, когда мои желания и Его неразрывно связаны, потому что это Он их мне продиктовал в очищенное, зрелое, насыщенное Словом сердце, не оказывающее сопротивление Его святой воле.
Высочайший уровень духовных отношений  с Богом, построенных не на дисциплине, чувстве долга  и других волевых усилиях, но на искреннем и горячем желании сердца - моя мечта.

Тебе, Господь, я сердце подарила,
Чтоб Ты посеял там Твои цветы,
Чтоб все, что до Тебя я «натворила»,
Не приносило горькие плоды.

Чтоб утром ранним в сердце пели птицы,
Блестел ручей прозрачный, как алмаз,
Чтобы весна там не боялась длиться
 И не жалела радостных прикрас.

Чтоб сердце в поклонении горело,
Любовью изгоняя всякий страх,
Чтоб вверх молитвы устремлялись смело,
Как ночью темной искры от костра.


Рецензии
Каким будет человек, когда он осуществит цель творения и станет совершенным, подобно Небесному Отцу? Совершенный человек пребывает в полном единстве с Богом, воспринимая переживания Его Сердца, как свои собственные. Вся его жизнь неразрывно связана с Богом, и он обладает Божественной природой. Будучи свободен от первородного греха, он не нуждается ни в искуплении, ни в Спасителе, как не нуждается в молитвах и вере, которые необходимы падшим людям в их поисках Бога. Более того, поскольку у него нет первородного греха, его дети рождаются безгрешными и являют собой воплощение добра. Значит, им также не нужен Спаситель, который бы искупил их.
(Божественный Принцип › Часть I › Глава 4. Мессия: значение и цель его пришествия › Раздел 1. Провидение спасения через распятие)

Джей Коннор   10.01.2020 05:52     Заявить о нарушении
Первое Благословение, данное человеку Богом, состоит в совершенствовании личности. Душа и тело человека отражают дуальные свойства Бога и являются их объектами. Чтобы стать совершенным, человек должен создать на индивидуальном уровне четырехпозиционное основание, в котором его душа и тело сольются в единое целое, вступив друг с другом в действие отдавания-и-принятия. Такой человек становится храмом Божьим (1 Кор. 3:16), достигает полного единства с Богом (Иоан. 14:20) и обретает Божественную природу. Он чувствует Сердце Бога, как свое собственное. Он знает волю Бога и живет в полном соответствии с ней. Когда человек достигает совершенства, он становится субстанциальным объектом своей души. И поскольку центром души является Бог, человек становится субстанциальным объектом Бога. Как душа человека, так и Бог испытывают радость, когда ощущают свои сон-сан и хён-сан через стимулирующее воздействие со стороны своего субстанциального объекта. Соответственно, исполнив Первое Благословение, человек становится объектом, воплощающим в себе добро и приносящим радость Богу. Он чувствует то же, что и Бог, как если бы чувства Бога были его собственными, и поэтому не может совершить ничего, что причинило бы Богу боль. Следовательно, такой человек никогда не совершил бы грехопадение.

Второе Благословение Бога должно было быть исполнено Адамом и Евой по достижении ими личного совершенства. Став субстанциальным объектом Бога, каждый из них воплощал бы в себе одно из Его дуальных свойств. Чтобы создать четырехпозиционное основание на семейном уровне, им нужно было соединиться в супружеской любви и вырастить детей. Семья или общество, в которых установлено четырехпозиционное основание, соответствующее Божьему идеалу, подобны совершенному человеку. Таким образом, семья или общество становятся субстанциальным объектом человека, живущего в единстве с Богом, и, соответственно, субстанциальным объектом Бога. При этом счастливы и Бог, и человек, ибо они ощущают собственные дуальные свойства, воплощенные в такой семье и обществе. Итак, семья или общество, возникшие в результате осуществления Второго Благословения, также становятся объектом добра, приносящим радость Богу.
(Божественный Принцип › Часть I › Глава 1. Принцип Творения › Раздел 3. Цель творения)

Джей Коннор   10.01.2020 05:51   Заявить о нарушении
Прошу Вас, уважаемый Джей Коннор, не надо вместо рецензий так пространно излагать свои теории, у нас с Вами разные источники. Если мне будет интересно, я прочту все это на Вашей странице. Спасибо.

Лора Козоровицкая   16.01.2020 00:42   Заявить о нарушении
Если бы люди имели желание спросить у Бога какими источниками им пользоваться, то, получив ответ, они бы не говорили, что источники у них разные!

Джей Коннор   16.01.2020 11:32   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не намеревалась Вас обидеть, очевидно, я не доросла до понимания того, что Вы пишете...

Лора Козоровицкая   17.01.2020 02:43   Заявить о нарушении
Если бы люди не были способны в полной мере понять Бога, то Он бы их не создавал.)))

Джей Коннор   17.01.2020 07:16   Заявить о нарушении