Квест часть 2. Лика

Ник старательно делал вид, что пьет чай, елозя пустую чашку по столу. Наконец, все разошлись по комнатам, и осталась только Лика. Она сидела на диване и читала книгу.

- Лика, сдается мне, что ты лукавишь.

- Не понимаю тебя, - Лика оторвалась от книги, и, удивленно, посмотрела на него.

- Я про видеозвонки. Ты же не серьезно? Просто не понимаю, как этого можно бояться, тем более тебе. Ты ведь придумала этот страх, правда?

- Нет.

- Лика, ну как так-то? Ты со второго курса подрабатываешь моделью, целыми днями перед фотокамерой. Снимаешься в рекламе. В любой компании – звезда! Как ты можешь бояться видео? Я, правда, не понимаю. С твоей-то внешностью!

- А при чем тут моя внешность? Я не видео боюсь, а видеозвонок. Это совершенно другое. И вообще, к чему все эти разговоры? Или ты у нас теперь психологом заделался?

- Да, какой из меня психолог, я просто не догоняю. Если дело не во внешности, тогда в чем? Лика, я, правда, не понимаю, что страшного в видеозвонке.

- Ты думаешь, мне так просто это обсуждать? Это мой страх! Ник, отстань, я не хочу об этом говорить. Не веришь – не надо. Я не собираюсь никому ничего доказывать.

- Блин, Лик, я не хотел тебя обидеть, - он подсел к ней на диван и обнял за плечи, - расскажи. Я никому не скажу, честно! Вдруг это и тебе поможет. Говорят же, что если проговорить, то не так страшно. Расскажи.

Лика отложила книгу.

- Я так понимаю, ты не отстанешь?

- Правильно понимаешь, - улыбнулся Ник.

- Хорошо. Я попробую. Просто скажу. Но, объяснять ничего не буду.

Ник кивнул.

Лика поежилась. На самом деле, она знала причину своего страха. Но, как это объяснить?

- Я боюсь, что не успею сказать все, что хотела. Или не дослушать то, что хотели сказать мне.

Ник внимательно смотрел на нее и ждал продолжения. Она, тем временем, молча взяла книгу, и собралась читать.

- Иииии? – протянул он нетерпеливо.

- И, ничего. Мне больше нечего добавить.

- Лика, это несерьезно. Что значит, боишься недосказать или недослушать. Ты же потом перезваниваешь. То есть, все равно разговор происходит. В чем разница?

- Я перезваниваю без видео. Да, я разговариваю с человеком, но, я его не вижу. Не вижу выражения лица, эмоции. И он не видит. Без видео мы, просто, обмениваемся информацией, и все. Видеозвонок, это немного больше.

- Блин, да ты меня совсем запутала. Ладно бы ты какой-нибудь букой была, занудливой. Но, я же вижу, как ты с людьми общаешься. В универе, на работе, на вечеринках. Что-то, страха не заметно, при этом.

- Это живое общение, человек в этот момент рядом, это совсем другое.

- Лика!!! У меня сейчас мозг взорвется!!! Чем больше ты объясняешь, тем больше у меня вопросов!!! Объясни толком, какая разница?

Лика отложила книгу. Она не знала, как это объяснить, но почему-то ей очень захотелось это сделать. Она посмотрела на Ника, а потом сказала, тихо, но отчетливо. И очень зло.

- Ты, просто, придурок, поэтому не можешь меня понять.

Ник подскочил, как ошпаренный.

- Да, иди ты! - и направился в сторону выхода.

- Ник, - ее голос звучал мягко, и он, отчетливо, услышал сожаление, - извини. Я не хотела тебя обидеть. Я хотела объяснить.

Ник повернулся и посмотрел на нее.

- Кажется, я понял. Если бы мы с тобой разговаривали по видеозвонку, я бы просто отключился. А потом, скорее всего, не взял бы трубку. А, может быть, и заблокировал бы тебя. Блин.

Он сел на диван. Они молча сидели рядом какое-то время.

- Лика. У тебя так было, да? Ты, ведь, не просто так этого боишься?

Лика молчала. Именно так у нее и было. Ник посмотрел на нее. Плачет. Тихо. Просто сидит, а слезы катятся по щекам. Он обнял ее, и притянул к себе.

- Поплачь, думаю, тебе давно следовало это сделать.

Она вспоминала тот день. Выйдя из кабинета после экзамена, Лика первым делом включила телефон. Он сразу же зазвонил. Это был ОН. Как же она обрадовалась.

- Привет! Я так рада тебя видеть! Я так хочу тебя обнять!

- Я тоже, но это невозможно, - только сейчас Лика заметила его озабоченность, - какое-то время мы не сможем встречаться. Извини, надо было раньше тебе сказать, но…., - она не дала ему договорить.

- Не нужно мне ничего говорить, я все поняла! – и отключилась.

Он звонил ей раз тридцать, и каждый раз она скидывала. А потом заблокировала. Она была обижена, расстроена, подавлена. И зла.

А вечером позвонил отец. Лика очень обрадовалась. Отец всегда находил для нее нужные слова, и в этот раз она очень на это рассчитывала.

- Привет, пап! Как хорошо, что ты позвонил! Я так соскучилась. Я приеду на выходные!

- Привет, милая. Не думаю, что это хорошая идея. Ты пока не приезжай, я тебе сейчас все объясню…, - Лика не дала отцу договорить, и сбросила вызов.

«Я никому не нужна» - это мысль ходила за ней по пятам следующие несколько дней. Потом учеба, работа, друзья. Как-то все забылось. А через неделю приехал отец.

- Так, дочь! И что это за психи были? Дома ремонт. Я решил капитально все поменять. Ты ведь скоро учебу закончишь и вернешься. Вот я и решил сюрприз сделать, а ты даже не дослушала. Я сам сейчас у дяди Вити живу. Не могу же я в его однушку и тебя поселить, пусть, даже, и на пару дней!

Они обнялись, и весело провели весь день. Вечером отец уехал, а Лика осталась наедине со своими мыслями. Может и первый раз она не дослушала? И как теперь узнать? Но, подумав, откинула эту мысль. «Одно дело отец, другое дело ОН. ОН сказал – «надо было сразу тебе сказать», значит, что-то скрывал. Что бы это ни было – он не говорил мне всего, значит, не доверял или врал. Вот и пусть теперь остается со своей тайной. Тем более за столько времени нашелся бы уже. Значит, не нужна. Все. Забыла».

Но, не забыла…

- Лика, ну ты как? А то мне уже пора, - Ник слегка встряхнул Лику за плечи.

Она молча кивнула.

- Лика. Знаешь, я всегда ловлю себя на том, что волнует и тревожит меня, только, будущее. Вот, если бы, в какие-то моменты, мысли не бежали далеко впереди паровоза, может, и сами действия, были бы другими? Как ты думаешь? – Лика подняла на него глаза. Она не совсем поняла смысл, но поняла, что сейчас он сказал, что-то очень важное.

Потом Ник ушел.

А сейчас она на игре. Квест. Что ее ждет за этой дверью? И это не одиночество, которого она совсем не боится. Сжульничать не получилось. Впереди ее ждет ее собственный страх. Хотя, сегодня он уже не такой страшный. «Надо обязательно поблагодарить Ника, и, правда, помогло».

- Андрей, Софья говорила о какой-то подсказке, где ее искать? – Лика обратилась к инструктору.

- Это только вы знаете, - улыбнулся он, пожав плечами.

Лика зашла в пустую комнату. Серые стены, серый пол и потолок. Маленькая картинка на стене.

«И? что я должна сделать?».

Лика еще раз оглядела комнату. Ничего. Только картинка. Она подошла поближе.

«Ну, да. Кто бы сомневался».

Картинка оказалась фотографией телефона. Телефон, в чьей-то руке, с входящем видеозвонком.

«Я должна кому-то позвонить? Кому?».

Она еще раз посмотрела на картинку. Вызов входящий.

«А! Кто-то мне должен позвонить. А я должна ответить. Хорошо. Сегодня уже не страшно. Ждем. Тоже мне подсказка. Могли бы просто сказать – жди звонка».

Она ждала. Но, никто не звонил.

«Интересно, а по времени это как-то ограниченно? А вдруг мне до завтра никто не позвонит? Что тогда делать?»

Она еще раз подошла к картине. Стала всматриваться в нее. Ник. Почему-то она вспомнила Ника.

«Что-то он там вчера говорил. Так, вспоминаем. Мысли впереди паровоза. В самом деле, при чем тут завтра. Что происходит сейчас? Так. Я в комнате. На стене фото телефона. Я смотрю на него. Что я вижу? Видеозвонок. Входящий. Все? Нет, не все…»

Только теперь она заметила, кто абонент – «любимый».

«Ах, как было бы хорошо, если бы этот абонент мне сейчас позвонил. Пусть, даже, не говорит ничего, просто позвонит. Я так хочу его увидеть. Но, он не звонит. Не звонит, потому….».

Она посмотрела на свой телефон. Этот абонент не может ей позвонить! ОН не может ей позвонить! И не почему-то там! А, просто, потому, что он заблокирован! Она зашла в контакты и убрала блокировку. Спустя мгновение телефон зазвонил…

- Лика! Ну, наконец-то! Я уже не знал, что думать! И приехать не мог, на костылях далеко не убежишь, да и врачи не отпускали. Лика! У тебя все хорошо? Я так волновался!!!

Она смотрела на него, улыбалась, и слезы текли ручьем. Слезы счастья.

- Лика, Лика! Ты почему плачешь? У тебя все хорошо? Мне сегодня гипс снимают, завтра я приеду. Слышишь? Я так соскучился! Лика! Почему ты молчишь? Лика!!!!

- Я очень рада тебя видеть!

- Я завтра приеду, слышишь? До завтра!

Она кивнула и отключилась. Картина не стене отъехала в сторону и открыла маленькую нишу, в которой лежал свиток. Лика взяла его, и дверь сразу открылась.

Она вышла. Андрей был один.

- Ты молодец, быстро справилась. Теперь присядь, тебе же есть о чем подумать?

Лика села в кресло.

- Думаю, ты хочешь меня о чем-то спросить? Верно? - Андрей подошел к ней, и протянул чашку кофе, - это был закон привлечения. Кофе будешь?


Продолжение следует…..


Рецензии