Обывательское мышление

Обывательское мышление,
Как истощает психику оно
И нарушает мыслительную
Деятельность
Для созидания и творчества.
Я ж не оса и не пчела
И не могу создать гнездо
С тем с кем "попало"
И будущее моё ведь таково,
Что я летать должна
В мечтах своих с тобой,
Мой Принц, мечты моей.
И только ты, кто  дал мне
Крылья для полёта,
Мне вновь поможет
Обрести себя
Средь ужасающей борьбы
Добра и зла
Меж правдой и обманом,
Что движут миром
В наш шаткий просвещенный век
Над всей планетой,
Как игрок за шахматной доской
С притворною улыбкой...
Обывательские проблемы
Порою верх берут над человеком,
Как у живого существа,
Живущего в биологичесвой среде,
И лозунг здесь тогда один:
Борись в своём ты микромире
За свободу,
Чтоб для спасенья своего
Стремительно подняться
До пониманья макромира.
Путь в творчестве один -
Бороться за уверенность в себе
И за свободное мышленье,
Не пресмыкаясь перед тем,
Кто называет сам себя
Великим сего мира,
Лишь видя в каждом
Себе подобном
"Предмет",используемый
Для удовлетворения тщеславия
И материального обогащения.
Так стань же ты,
Творец свободного мышления
Великим надо всей планетой.
Верши, твори и созидай
Ты новый мир свободы
Без зла, насилия и войн.
Мои надменные потомки,
Как вы посмотрите на нас
И на весь этот мир,
Как вы посмотрите на тех,
Кто сотворил вам
И оставил этот мир?
Уже ль осудите
Своих вы предков?

1 февраля 2013


Рецензии
Кто сотворил нам
Этот мир?

А мы подумали.
Тут будет пир.

Но мир решает все за нас.
И создает свой мир сейчас.

Сагитта Тариус   28.06.2020 08:42     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и прекрасный экспромт!
Желаю здоровья, счастья , любви и процветания!
С искренним уважением и душевным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   28.06.2020 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.