Опасно ли встречаться после знакомства в интернете

Кто-то, прочитав название, сразу скажет, что это опасно. Но на мой взгляд, не опаснее, чем встречаться, познакомившись на улице или в транспорте. Всегда существует определённый риск, ведь человек показывает сначала оболочку, а лишь потом ядро.

Конечно, интернет-интернету рознь: есть сайты реально аккумулирующие людей с девиацией, я же хочу рассказать о знакомстве на нашем сайте. Согласитесь, что в творчестве человек раскрывается наиболее полно: даже не читая резюме, по тематике произведений, стилю общения с другими авторами, ответам на критические замечания, можно сделать определённый вывод о том, кто скрывается за ником и аватаркой. Ошибка возможна только в том случае, если мы сами, намеренно, не станем обращать внимание на красные флажки, которые сигналят об опасности.

За тринадцать лет, именно столько времени я пишу стихи и "живу" на стихи.ру, мне довелось встретиться в реальности с десятками сестёр и братьев по перу. Верите-нет? Ни одна встреча не прошла бесследно – родились чувства и эмоции, стихи и рассказы, которыми я горжусь и несу их в себе с особым трепетом.

Кстати, сегодняшняя тема возникла тоже неслучайно. Дело в том, что в 2010 году я познакомилась здесь с Мариной Клэнси. Невероятно, но она пригласила меня в гости! Куда бы вы думали? На виллу в Дубай! http://www.stihi.ru/2010/07/16/4328

Она тогда жила в Арабских Эмиратах, её муж – пилот вертолёта работал в нефтяной компании. Вся кафедра провожала меня со страхом, убеждая, что нельзя ехать к незнакомым людям, а зав.кафедрой вообще пугал, что такую красоту украдут арабские шейхи... Но никто меня не похитил! Две недели в гостях сложились в непрерывную цепочку счастья. Я помню всё до мельчайших подробностей: что мы ели, куда ходили, что покупали.

С чего я взялась вдруг вспоминать эту историю? Потому что через десять лет мы встретились с Мариной снова и теперь на Бали. Её муж сейчас работает в Восточном Тиморе и они живут в Индонезии. Мы снова провели вместе несколько счастливых дней. И я не забуду её чечевичный супчик, прогулки вдоль моря, наши марш-броски по магазинам, подаренную мне австралийскую шляпку и мандалу, которую Марина нарисовала для меня.

А на вопрос: можно ли встречаться в реале после знакомства в интернете? Отвечаю однозначно: встречаться нужно! Если вы чувствуете, что это ваш человек, то не упустите шанс с ним увидеться, возможно, эта встреча даст вам импульс для развития, сделает вас лучше или обозначит новый вектор пути.

П.С.: Марина мне призналась, что после нашей встречи в Дубае она стала вегетарианкой, потому что, прочитав подаренную мной книгу "Одиночество в сети", приняла решение отказаться от мяса (одна из сцен романа её очень тронула). А я могу сказать, что "пруха" в виде путешествий началась именно тогда, с приезда в Дубай и до сих пор продолжается.

С Новым Годом! Мы с Мариной на Бали, 30.12.2019

Встреча спустя 10 лет. Фотографии можно посмотреть по ссылке: http://www.proza.ru/rec.html?2020/01/09/2044


Рецензии
Интересные размышления. Оксана, Вы радуете!

Кимма   10.01.2020 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, улыбаюсь:))) У меня есть рассказ о такой встрече, но он длинный, почитаете в дороге, если не будете за рулём и появится настроение: http://www.proza.ru/2018/01/03/1287

Оксана Задумина   29.01.2020 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.