Последняя байка Гоши И снова весна

 
Вновь наступила весна.  Мы с хозяйкой стали чаще гулять по лесу.
Как и в прошлый год, мы увидели, как косяками возвращаются птицы домой.
Почему-то моя хозяйка, в такие моменты, не может стоять на месте.
Она начинает прыгать и махать руками, приветствуя прилёт птиц.
Смеётся , радуется  и приговаривает мне – «Гоша, ты только посмотри, как много птиц, косяками летят.  Знаешь, Гоша, я даже не могу понять, какие это птицы.
Может лебеди, может  гуси? Их так много, что трудно разобраться. Посмотри, как они устали.  Летят над самыми  верхушками деревьев.
А вот  отбились от стаи два лебедя. Один летит впереди, а второй позади. И что-то ругает первого, наверное, подбадривает, чтобы он смог долететь до озера.
Гоша, это же птицы, но какие они умные. Слабого не бросают, а помогают долететь до места.
Как же, Гоша, мне не радоваться  за них—
--Я слушал хозяйку и думал. Да, это трогательно и радостно, но
у нас местные  «звери» проснулись. Кто-то так вцепился в мою голову,  мне кажется, что из меня сейчас выпьют всю кровушку.
Я  отчаянно стал лаять на хозяйку, чтобы она обратила на меня внимание, и стал тянуть её из леса домой. Упиралась, но шла.
 Дома хозяйка осмотрела меня и нашла моего кровопийцу. Это был огромный клеш.Если клещи проснулись, значит пришла весна.Больше хозяйку не буду отпускать в лес,  ещё чего доброго и её покусают.Нет,пусть она издалека любуется птицами.


Рецензии