Луна

    Сижу в Шереметьево и пью кофе. Он улетел. В душе какая-то пустота. Попросила у бармена рюмочку текилы. Я безумно люблю мужа и сейчас, когда он улетел в командировку, не хочется возвращаться в пустую квартиру. В конце стойки толстый омерзительный тип, прищурив маленькие глазки, в упор разглядывает меня. Я попросила ещё рюмочку. Какое некрасивое лицо у бармена!

    Мужу я подарила бурную ночь, но впереди долгий месяц разлуки. День ушёл на сборы. Что у меня в холодильнике? Нужно зайти в ночничок. Самолёт улетел в темноту. Спешить некуда. Завтра притащится Верка. Она всегда старается пожрать за мой счёт, когда мужа нет дома.

    Бармен поставил ещё рюмку. Я не заказывала. Тип с прищуренными глазками сидит возле меня и предлагает выпить за встречу. Грязный воротник его рубашки не сходится на шее. Нос картошечкой. Кажется, у меня в морозилке остались пельмени.

    Ничего не отвечая соседу, выпила текилу. Кто у меня улетел? Муж улетел! Любимый!
    — И кто же этот счастливый обладатель такой красавицы?
    — Гляциолог, — я заметила, что разговариваю с этим Шреком.
    — Это по женской части? — уточнил он.
    — Идиот!
    — Нет, я не в этом смысле! Что он лечит?
    — Он не врач. Он лёд изучает.
    — Лёд?!
    — Наука есть такая. В командировки нужно летать за полярный круг.
    — И надолго?
    — На месяц.

    Шрек достал зажигалку и предложил сигарету.
    — И куда нам ехать, — спросил меня он, усаживая в такси.
    — Домой, — остроумно пошутила я, но адрес назвала.

    Ноги не слушались. Шрек завёл меня в лифт.
    — Какой? — спросил он, показывая на кнопки.
    Я молча нажала нужный этаж. Вспомнила, что не зашла в магазин.
    — У меня холодильник пустой.
    — Ничего, поправим!
    — Только заведи меня в квартиру!

    Я нашла нужный ключ, включила в прихожей свет. Какой свинюшник в квартире! Почему я не убрала?
    Шрек помог снять обувь, убрал с дивана бюстгальтеры и блузки, и уложил меня.
    — Ночник за углом, — подсказала я. — Деньги у тебя есть?
    — У меня с деньгами проблем не бывает. Что взять?
    — Да, сам смотри. Ключи на полке в прихожей.
    — Ключи видел.
    — Сигарету дай!

    Шрек щёлкнул зажигалкой, взял ключи и открыл дверь.
    — Только завтра ты уйдёшь, — сказала я. — Ко мне Верка притащится.
    — А без неё никак?
    — Никак. У неё чуйка на халяву.

    Утром Шрек долго хрюкал в душе, выйдя из ванной, спросил:
    — Когда я приду?
    — А зачем? У меня любимый муж, да и Верка так быстро не уйдёт.
    — Ты будешь завтракать?
    — Нет. Утром только кофе с сигаретой.
    — А я поем чего-нибудь.

    Шрек долго жарил яичницу с ветчиной. Кофе заваривать он не умел. Я хлебнула глоток и сбросила в чашку пепел с сигареты.

    Открытый шкаф, разбросанные вещи. Я долго не могла придумать, в чём поеду в аэропорт. Хоть бельё приличное надела! В комнате беспорядок.

    Шрек с тарелкой и вилкой заглянул в комнату:
    — Дай свой телефон!
    Я продиктовала номер.
    — А как зовут тебя? — спросил он, жуя и занося контакт в телефон.
    — Тоня… Антонина.
    — А я — Слава.
    — Ну, ты иди, Слава, мне ещё в душ надо.
    — У тебя запасного ключа нет?
    — Перебьёшься. Кнопочка возле двери. Позвонишь.

    К Веркиному приходу, я пособирала бельё, перестелила постель, включила стирку и заварила себе нормальный кофе. Шрек неплохо затарил холодильник, видимо собирался оставаться у меня надолго. Позвонил муж. Боже, как я соскучилась по его голосу! У него пересадка, он целует меня и тоже соскучился.

    Верка ещё с порога потянула носом:
    — Олег, паршивец, приходил?
    — Откуда? Он ко мне уже месяц не показывался!
    — Не ври! Мужика за версту чую!

    Она плюхнула своё грузное тело на табуретку в кухне и примирительно сказала:
    — Ну, ладно, колись!
    — Да и колоться особенно нечем. Немного перебрала вчера. Ничего толком не помню.
    — Чего у тебя в холодильнике? Муж звонил?
    — Звонил.
    — Всё норм?
    — Да.
    — Хороший у тебя мужик, да и зарабатывает. Ты не закрывай холодильник-то.
    — Пельмени будешь?
    — Ну, давай, под водочку пельмени. А потом перейдём на бутерброды. Ты чего так тоненько ветчину режешь? Давай я сама, а ты вари пельмени.

    Верка взяла нож и с удовольствием начала строгать толстые куски ветчины.
    — Придёт? — спросила она.
    — Кто?
    — Ну не я же! Я уже пришла. Мне когда выметаться отсюда?
    — Не знаю. Сказал, придёт.
    — Как зовут, догадалась спросить?
    — Сам представился.
    — И?
    — Слава.
    — Это как же: Станислав, Святослав, Вячеслав или Мирослав какой-нибудь?
    — Пока не знаю.
    — Ну, ты узнай, и фамилию тоже. Должна же я знать, что творится в твоём доме.
    — А зачем оно тебе?
    — Ну, интересно. Кроме того, как мы будем его искать, если он не придёт?
    — Судя по холодильнику, — придёт.
    — Муж надолго?
    — На месяц.
    — А не истрепаешься ты? Может тебе помочь, — затрясла она тройным подбородком, смеясь над своей шуткой.
    — Да он под стать тебе. Такого и тебе будет много.
    — Нет, толстый мне не нужен. Тут одно брюхо мешает, а два… Потому толстые мужики и ищут худышек, вроде тебя. У Олега тоже ремень не сходится.
    — Олег уже давно не показывается.
    — Ну, давай за ихнее здоровье!

    Мы выпили по рюмочке. Похлебали бульончик из-под пельменей. Верка густо украсила пельмени сметаной и молотым перцем.
    — Говорила тебе мама: «Женись на Олеженьке! Такой толстый красивый мальчик! И папа у него не последняя шишка в городе».
    — Да я же по любви…
    — А чего же не отшила его? Он тоже мается по любви со своей стервозой.
    — Да, как-то по привычке…
    — А сейчас чего?
    — Жена у него в отпуске: блюдёт нравственность!
    — Ну, давай, за нравственность!

    Маленькая вилка в толстых, обвешанных золотом Веркиных пальцах ловко подбирала пельмени с тарелки.
    — Ты там не влюбилась? Смотри мне!
    — Да, нет! Я мужа люблю и изменять ему не собираюсь!
    — Это правильно! Ну, а для здоровья, пока его нет, или когда не видит, — можно! Только не влюбись! А то развалится очередная идеальная семья. Он не поймёт тебя.
    — Да, я не наглею, и мужа я очень люблю! Мне с ним очень хорошо!

    — У тебя что ещё в холодильнике? Давай, третий! За любовь! Шторы на кухне постирай.
    — Снимать тяжело.
    — Слава пусть постель отработает. Стыдно с такими шторами пить за любовь!
    — За любовь! — залпом выпила я свою рюмку.

    — Вы, что, на кухне всю ночь провели? — увидела она пустую бутылку под столом.
    — Нет. Просто поужинали. Я в аэропорту пригубила без закуси, а дома есть захотелось.
    — А потом?
    — Я на часы не смотрела. Ушёл в десять утра.
    — Хоть отоспалась?
    — С тобой отоспишься!
    — Не заводись. Ещё по паре рюмочек и уйду.

    Спать-таки хотелось. После Веркиного ухода бросила на столе грязную посуду и завалилась на диван. Муж не звонит. Там уже, наверное, плохая связь.

    Разбудил телефонный звонок:
    — Тонечка, пусечка, я еду к тебе!
    — Не наглей, я ещё не проснулась!
    — Не страшно! Я тоже не прочь отдохнуть. Буду минут через двадцать.

    Уже смеркалось. Бледная луна показалась в кухонном окне. Я быстро сгребла со стола грязную посуду, высыпала пепельницу, прикинула, что приготовить на ужин. В душ не успела. Славик ввалился в квартиру с бутылками и большим пакетом. Весёлые прищуренные глазки быстро пробежались по моему расстёгнутому халату.
    — Иди на кухню. Я быстренько в душ!

    Слава, весело балагуря, понёс пакет и бутылки на кухню. Я оставила дверь в ванную приоткрытой, чтобы поддерживать разговор. Слава шуршал пакетом, рассказывал всякие байки, звенел крышкой кастрюли. Я тихонько блаженствовала в ванне, предоставив ему возможность порадовать меня своим мастерством.

    — Тонечка, сообщение на телефоне!
    — Кто?
    — Любимый муж.
    — Дай, гляну.

    Пока я вытирала руки и писала: «Люблю! Целую!», Славик нагло рассматривал меня, и я нарочито долго возилась с телефоном. Он тоже был неплох собой. Утром я рассмотрела его после душа. К сожалению, Господь, вылепливая это могучее тело, истратил всю глину на огромный живот и, опустившись ниже, ощутил вдруг нехватку материала. Ну, да ладно! С этим мы потом разберёмся. Пусть пока потрудится на кухне.

    На кухне захлопала крышка кастрюли, и Славик нехотя ушёл. Но через минуту прокричал:
    — Тонечка, опять муж спрашивает, всё ли у тебя нормально?
    — Напиши сам, что у меня всё хорошо. Пусть не волнуется.
    — Пусечка, как правильно написать: «нивалнуйся» или «ниволнуйся»?
    — Это два слова, пиши: «ни волнуйся».
    — Написал: «Ни валнуйся у меня всё харашо!»
    — Спасибо, котик. Я ещё минуточку полежу в ванне.

    — Снова пишет: «Тонечка, любимая моя, очень соскучился по тебе! Очень хочется услышать тебя! Влюблённые люди очень тонко чувствуют друг друга даже на расстоянии, умеют настраиваться на одну волну. Но ещё лучше смотреть в это время на Луну. Сигнал, отражённый от неё, достаточно сильный. Если не отвлекаться и внимательно прислушаться, мы сможем слышать, точнее, чувствовать мысли друг друга. Я жду тебя, любимая! Сейчас через кухонное окно у тебя видна полная Луна. Посмотри в окно!»

    — Я не всё поняла, что он там накрутил.
    — Слышь, Тонька, луна всегда бывает в разных местах. Откуда он знает, что ты увидишь её в окно? Он камер тут не наставил? Мне не хватало только проблем с тестем.
    — Не знаю. Он умный, в институте учился. Наверное, знает. А луна где?
    — Посредине окна! Огромная!
    — А тесть тут при чём?
    — При всём! Деньги может перекрыть.

    Я накинула халат и зашла на кухню. Славочка действительно был похож на Шрека. Через расстёгнутый ворот рубашки была видна волосатая грудь. Ему бы ещё скрутить ушки трубочкой — и вылитый Шрек!

    На столе стояли бутылки с холодным пивом. Капельки влаги стекали по блестящим стеклянным бокам. На большом блюде возвышалась гора отваренных креветок. Обворожительный запах окутал меня. Прекрасная прелюдия для предстоящей ночи!

    Вспомнила о шторе. Сейчас снять или отложить на завтра? Завтра забуду.

    Снова пришло сообщение: «Любимая, я чувствую! Ты вышла из ванной. Ты такая красивая! Я вижу тебя!» Я не заметила, что читаю вслух. Славик напрягся и вжался в табуретку.
    — Это он просто так пишет. Это любовная лирика. Открывай пиво! У тебя так всё вкусно получается! Только сними мне штору с окна, Верка сделала мне замечание.

    Я села напротив Славика и прочитала вслух следующее сообщение:
    — Тонечка, любимая, ты чувствуешь, что я рядом? Я могу прикоснуться к тебе, вдохнуть запах твоих волос. Я чувствую твои мысли.

    Я внимательно посмотрела на луну. Что он в ней нашёл? А вот штора действительно грязная.
    — Закрой штору! Он не улетел, он с биноклем в доме напротив! — громко зашипел Славик.
    — Ты тоже смотришь на Луну, — продолжала я читать, — и думаешь обо мне! Я слышу твои мысли! Но почему ты думаешь о креветках и пиве?

    Славочка перевернул табуретку, вжал голову в плечи и рванул к входной двери.
    — А Шрек откуда? Вы что? С Веркой мультики смотрите? — прочитала я последнюю фразу вслед убегающему Славику.

    Жаль, я так не узнала его фамилию…
    И зачем я посмотрела на луну?


Рецензии
МОИ СТИХИ
Ночь и Луна прекрасный свет.
Взор мой к тебе красавица Луна.
Слов нежных душу наполняет.
И нежных чувств моих к тебе.
Навеки сохраню свет ночи.
Увижу вас не раз я верю.
Признание любовь моя.
Тебе я рад влюбленный взор.
Я буду ждать свидания с тобой
Моя прекрасная Луна.

Байрамов Руслан Ренатович   09.03.2022 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо!
Желаю вам творческих успехов!

С уважением,

Юрий Бугаенко   23.04.2022 09:22   Заявить о нарушении