Опахалов

Опахалов
 
 
 


Поступил к нам на работу Опахалов
Младшим Опахальщиком в Цех Стратегических Опахал
Там производят Стратегические Опахала
Для Опахаливания такими Опахалами нужны несколько Опахальщиков
Младший Опахальщик отвечает лишь за незначительные Опахаливания Опахалом
Но новый работник - Опахалов - захотел сразу же отвечать за основные Опахаливания
Ему говорят: "У тебя нет опыта даже незначительных Опахаливаний! Сиди тихо и учи матчасть Опахал."
Опахалов же не унимался, тыкал везде своим паспортом с фамилией Опахалов
Утверждал, что он из знаменитой династии Опахаловых
Наш мудрый Начальник Отдела Кадров - Кадров Отдел Мудрович - всё разрулил
Кадров Отдел Мудрович выяснил, что наш новенький сотрудник Опахалов на самом деле
Не Опахалов, а Опа-Халов
Эта фамилия произошла от вкусной плетёной булки Халы и радости от её лицезрения, восклицания Опа! 
Опахалова сразу же понизили в должности, перевели в Цех Выпечки Хал
С него сняли Допуск, выдали новый пропуск
Эх, никто не знал, что наш мудрый Начальник Отдела Кадров никакой не Кадров
Он просто Коддыров Подделал Ксивович - вражеский шпион!
 
 
 
Picture:  Молочныи; отдел универсама. 1983 г. Новокузнецк. СССР.


Рецензии
Предновогодние стихи на немецЬкомЬ языке
.
Она сказала нежно "Нихт"
Напоминая мне про Шнорхель
Я притащил из леса пихт
И из Пятёрочки картофель
.
Но отвечала эта Фройлен
Свой Гроссебюстен заслоня:
"Купи Шампанскен у Метролен!
И цванцих пива для меня!"
.
Я помахал ей Газенбаком
Ведь он "Всегда со мной Дружок"
Когда бегу по буеракам
Мой Газенбак кивает вбок

Ринат Барабуллин   09.01.2020 14:29     Заявить о нарушении