Бес в ребро

- Как же мне мешает порой эта воспитанная родителями деликатность, учтивость, и та же совесть, иногда прям подарить их хочется кому-нибудь другому, - в своих мыслях злилась я, когда стояла на кухне и усердно мыла белоснежные любимые мною тарелки и чугунную сковородку.
Нет, внешнее спокойствие ничем не выдавало этого внутреннего моего бунта, что разыгрался от внезапного прикосновения сзади к моей попе ладонью этого старого дуралея. 
- Так бы и заехала сейчас ему этой самой вот сковородкой. Ну нет же, воспитание блин.
- Как так?! А как же милосердие к старикам, милочка?, - твердила моя же совесть. 
- Уже же никакого милосердия не хватает! - снова мысленно злилась я, - Это же надо же! Вот так сзади подкрасться и щупать, да ещё потом делать такой невинный вид, что ничего не произошло! 
Ах да, я же забыла вам представить главного героя. Чудаковатый  седой старик, среднего роста, очень преклонных лет, переваливших уже за восемьдесят, с замашками сексуального маньяка. Вот только уж не знаю точно, это возрастное у него обострение или в юности он гораздо хуже был. Да, все верно, я сама согласилась с этим дополнительным, не удобным условием к съемной квартире, что раз в год он будет проживать в своей комнате когда прилетит в Россию. Нет, не подумайте, не иностранец, дедушка вполне русско-советского производства, но видимо уже с американской вседозволенностью или бесом в ребро, поди разберись чего там сейчас больше. 
Ну так вот, перевесила тогда чаша с плюсами прекрасного района и галочек удобств, где находится квартира с таким вот минусом. Ну подумаешь, будет раз в год тихо проживать в соседней комнате дедушка, наивно думала тогда я. Ну не могла я даже предположить, что это условие превратится в месячный квест в году, а то и не один «Убеги от дедушки и не убей его». Реально, я вам скажу не самый легкий квест оказался. Все прелести начались уже конечно ежедневно, и с самого утра. Как многие пожилые люди, он просыпался очень рано. И поэтому, в пять утра доносилось громкое шарканье мимо моей закрытой на замок причём двери. Дальше следовало многоразовое хлопанье холодильником, который при каждом его открывании издавал громкое музыкальное пиликанье. Это знаете такой холодильник, я бы его назвала «предатель обжор». Когда ты открываешь его, все кто находятся в квартире слышат что кто-то туда наведался. Он это оповещает таким чуть мерзким пиликаньем, которое ещё и не имеет функции отключения, вот такая вот прелесть. Ну да, надо уже сказать большое спасибо, что хоть ночью дедушка не пытался из него чего-нибудь съесть. В общем по звукам, я понимала, что дедуля, наверное, вытаскивает с холодильника прям весь свой продуктовый запас, что закупил, только каждый ингредиент по отдельности. Словно каждую секунду вспоминая «Ой вот это забыл же!». Потом гремели звуки зажигания газовой плиты со звуками алюминиевого его раритетного чайника.
- Ваш электрический это же вред полный!, - часто твердил он.
После завтрака он начинал следующий ритуал,обзвон друзей, родственников, знакомых с вестью о том, что он снова в России. Делал он это громко, звонко позитивными возгласами словно диктор телевидения из семидесятых годов:
- Ты представляешь?! Да! Дорогой мой, я снова в России! А не встретиться ли нам на нашем кладбище? 
Эту фразу на четвёртый день его пребывания я знала уже наизусть, теряясь в догадках откуда у него такой фетиш с местом встречи. Из дальнейших его реплик я понимала, что практически каждый день он слышал вежливо-уклончивый отказ от его предложения, потому что, шла такая фраза:
- Ну да, ну да, все занятые люди, деловые...Но, я все же не теряю надежд! А вдруг! Мне повезёт! 
Голова зарытая в подушку не спасала меня от этого словесного радио. И вот, смирившись, что вместо девяти часов утра я вставала в шесть, уже  брела на кухню компенсировать всё чашечкой вкусного кофе. Наливая воду в свою турку, вдруг неожиданно за спиной громкое:
- Приветствую Вас, о несравненная Леди! Каков день то сегодня! Вот и лето! А вы чего-то рано встали?
- Да уж пришлось, черт возьми, - выругалась я про себя, опять же воспитание не позволяло мне дерзить вслух.
- И вам доброе утро! - пытаясь вежливо улыбаться, ответила я.
И пока я готовила чашечку любимого кофе вынуждена была прослушать звонкую лекцию про полезную воду из какого-то родника, что протекал где-то в нашем районе, про девочек-красавиц студенток, попами которых он залюбовался и протопал нужный поворот, и многое чего, что в принципе я не хотела бы сейчас слышать. 
- Даже радио лучше, его можно хотя бы выключить, - поймала я себя на мысли. 
- Глядя на Вас, я прям завидую вашим женихам, и вот в голову приходит мысль, а не отбить ли мне у них?! - снова как старый граммофон глаголил дедушка. 
- Хорошо что, дедушка не телепат и не умеет читать мои мысли, - подумала я снова не вслух. 
Какие к черту женихи, нет их у меня в помине. И вообще, как оказалось, с возрастом гораздо труднее встретить мужчину с которым подружились бы обоюдно наши цветные тараканы, ну просто пока нереально, это я уже поняла. То я маленькая для потенциального возлюбленного, и слишком тощая, а для кого-то ещё наоборот толстая, то он любитель ежедневно расслабиться под рюмочку другую, и имея внушительный весовой багаж в теле и двигаться уже совсем не хочет, то вообще  преследующие  психи, ну а то, откровенно говоря, и мне что-то не нравится в мужчине. В общем видимо судьба жить дальше одной. Но уж точно не с дедушкой, пусчай он со своей бабушкой живёт. 
Не дождавшись пока закончится кофе, а залпом выпивать не хотелось, я сделав несколько глотков всегда  спешила запереться в своей каморке Папы Карло, дабы избежать навязчивого общества любвеобильного дедушки.
Весь день я сидела взаперти, а каждый вечер, он пытался открыть дверь в мою комнату, проворачивая ручку двери, но я всегда её закрывала и на его попытки отвечала «Извините, я занята и работаю». Хотя вполне могла просто слушать музыку, шить или читать. Выходить из комнаты я старалась тогда, когда он уходил гулять или в гости, ну или когда он отведав водочки спал под звуки эротического фильма. Да, да, для меня тоже было удивительным фактом то, как можно вообще под это заснуть. Хотя в свои восемьдесят лет, когда я буду дряхлой старушкой я тоже может предпочту засыпать именно под такие фильмы. Короче говоря, я всячески избегала дедушку, который не оставлял попыток выманить меня из комнаты, а в лучшем случае на улицу на прогулку чтобы с гордостью продемонстрировать «Вот мол какая пассия со мной». Ну мечтать никогда, как говорится, не вредно, пусть мечтает. Но в реальности мне уж однозначно этого не хотелось. Вот и сегодня удостоверившись, что дедушка отправился на прогулку, я пошла перемыть скопившуюся посуду. Бытовыми заботами предпочитаю заниматься с музыкой в ушах, вот и прошляпила его приход. А он, подошёл сзади и потрогал меня за попу старый пикапер. 


Рецензии
Доброго времени!

Какая грустная история, и даже присутствие в ней смешинок веселее ее не делает. Хотя, надо признаться, она мне понравилась. Большое спасибо.

Прочитал не все, что у вас есть, но со временем, постараюсь...) Очень милые, но в тоже время, и жизненные истории. И все-таки хочется верить, что большая часть их авторская фантазия..., просто, так будет правильно)

Всего доброго! Успехов!

Сергей Айк   28.04.2023 10:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ваш отзыв. Приятно, что Вам понравилось) Но я наверное огорчу, сказав,что истории подлинны и не являются моей фантазией. Лишь один рассказ наполовину сфантазирован, а остальные просто жизнь)
Всех благ Вам!
С уважением, Юлия.

Юлия Вайлэнт   04.08.2023 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.