Как я вчера чуть не стал миллиардером!

- Меня терзают смутные сомнения...
(из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию")



      По-моему, кто-то  очень здОрово пытается дискредитировать имидж Павла Дурова, использовав в качестве инструмента амбициозный проект основателя "ВКонтакте", а если быть точнее, его дЕтище — Telegram Open Network (TON). Вот как заманчиво и живописно данный проект подаётся в сети:
      Это быстрый, безопасный и очень классный сетевой проект на основе блокчейна, который сделает хорошо всем и сразу. Этакий огромный, распределенный по тысячам серверов «суперкомпьютер», вернее «суперсервер», на базе которого могут быть запущены тонны полезных приложений. Добавьте к этому собственный токен GRAM, поддержку микротранзакций, постоянный (в теории) рост курса, ну и сотни миллионов существующих пользователей Telegram, которые автоматически получат доступ ко всем сервисам на платформе TON, чтобы осознать всю мощь замысла Дуровых.

           Однако, как говорил Мопассан, "ближе к телу".
           Сижу я не далее как вчерась в "тырнете", никого не трогаю, а щёлкаю, как обычно, "мышью" и любопытствую - сколько же мне лайков поставили на сей раз в соц.сетях за мои "избитые" посты, которые уже начинают раздражать меня самого: мало того, что я давно уже "алкоголик натуралиус" в натуре, так сказать, но ещё и, пристрастившись в последнее время к мировой паутине (откуда же ещё новости черпать правдивые?!) окончательно и бесповоротно, впал под влияние ещё более крепкого наркотика под названием "интернет". Таким образом, оказавшись в его зависимости, к моему привычному статусу теперь добавился ещё один - "алкоголик виртуалиус".
          Словом, сижу на "Фейсбуке", пролистываю скролингом очередные новости и вдруг  - "бац!" - натыкаюсь на совершенно сногшибательное (см.скриншот чуть выше). И не верю своим глазам. Нет: глазам-то я своим конечно-же верю, но... в то, что это сам Дуров меня приглашает - ну никак не верится. Тем более, что меня на мякине не проведёшь - стреляный воробей, имеющий за плечами не один десяток "МММ" и прочих лохотронов. Однако, на сей раз, почему-то призадумался (Внимание: первый признак лохА - он начинает "думать!"). А что - и вправду ведь заманчиво? Неужели сам Пашка способен вас объегорить как какой-то там Мавроди? И я заглотил крючок по самые гланды. Даже не читая комментариев, вроде:

Валерия Редуненко:  "Ерунда полная..."  или
Сергей Окунев:  "развод на деньги!"

           Одним словом, я кликнул на кнопку "Подробнее о платформе" и... попал вот сюда
           И, спустя несколько секунд, у меня на экране высветилась следующая умилительная заставка, скриншот которой я также прилагаю для российских баранов (см. чуть выше). Естественно, я, как законопослушная овца, не удержался и щёлкнул кнопкой компьютерной мыши на зелёненьком слове "Получить приглашение". И - попал вот сюда
    Ну, как полагается, ввёл в предлагаемую форму имя, фамилиё и номер мобильного, после чего, у меня выскочило сообщение следующего содержания: "В течение 24 часов с Вами свяжутся по телефону: обязательно ответьте на звонок!"
    Не прошло и 15 минут (лохотронщики тоже, живые люди и поэтому могут быть подвержены некоторым слабостям, в том числе и к нетерпению...), как у меня зазвонил телефон. Вы не поверите, но мне позвонила сам Ева! Да, именно так она представилась. В общем и целом наш разговор длился не менее получаса.
    "Каких терпеливых и тактичных операторов выбрал для своего проекта Паша" - с уважением проникся я к основателю "Telegram". Надо же: как назло,  для дальнейшего общения нам предстояло пообщаться через "Скайп" либо программу "Тимвивер", но ни того, ни другого "под рукой"  (на тот момент) как это ни странно, у меня не оказалось (Ещё одна протянутая рука Господа!).
     - Ничего страшного... - заверила меня Прародительница рода живого - Я подожду, пока Вы скачаете "скайп" либо "вивер".
    Откровенно говоря, мне даже стало стыдно за то, что я заставляю ждать своих вымогателей: "всё-таки, как-то это некрасиво выглядит со стороны - что обо мне люди подумают..." Короче, "Скайп" (который у меня кстати, всегда был на виду), куда-то напрочь запропастился и сколько бы я его не искал - всё оказалось безрезультатным. Наконец, по подсказке Евы, я по-новой начал скачивать этот самый скайп из интернета.
   - Вот, закачивается! - обнадёжил я свою "благодетельницу" - Вы только потерпите: 15 секунд осталось!
   - Ой, ну что Вы: конечно же, это ерунда - ведь, мы заботимся о Вас.
   - Простите, а кто это "мы"? - невольно вылетело у меня.
   На что последовал незамедлительный ответ:
   - Как это "кто"? Друзья Павла Дурова.
   И я снова нечаянно наделал от удовольствия лужу под своим креслом...
   На самых последних секундах скачивания, "вдруг" (ещё один знак от Бога!) всё сорвалось: выскочила форма, которая гласила о том, что не удалось скачать "скайп". Тогда мы перешли к скачиванию "тимвивер". Причём, всё это время, несчастная Ева покорна ждала, когда же я наканец скачаю и установлю себе эту программку. Но что-то заглючило ("третий знак свыше!") и я призвал на помощь детей - Дебору и Семёна.
    - Что это?! - округлила свои глаза моя младшая дочь.
    - Тихо: не мешай! - коротко осадил я её и умоляюще взглянул на Семёна - Сэм, помоги мне загрузить эту чёртову программу: со мной сейчас буду по ней общаться!
    Молодой зять без слов помог мне загрузить "тимвивер", пожелав на прощание:
   - Вы, хотя бы, ознакомились - что пишут об этом в интернете?
   - Да-да, конечно... - второпях махнул я рукой и... на всякий случай (ради подстраховки) обязал зятя загрузить мне по-новой "скайп". Как это ни странно, но на сей раз это нам удалось. Правда, не без огромных усилий ("Бог всё ещё продолжал жалеть меня...")
   Наконец, зазвонил мой телефон и вскоре я уже общался с Романом (так он мне представился). В ходе продолжительной беседы, вскоре выяснилось, что я оказывается все эти 60 лет "дурака валял" в то время, как можно было зарабатывать огромные деньги, вкладывая деньги в покупку акций крупнейших компаний и т.д., и т.п. То есть, всё это мне демонстрировалось на графике (по скайпу), где я мог собственными глазами удостовериться в том, что это не сказка, а реальная вещь. И цифры там были такие, что с первого взгляда внушали почтение и уважение. Особенно впечатляло то, что десятки и даже сотни тысяч долларов, оказывается, можно заработать всего лишь за несколько недель. Ничего, при этом, не делая, а всего лишь следуя указаниям куратора. Понятное дело, что за мудрые подсказки с его стороны, мне предстояло потом, отстегнуть ему 20 процентов из своих доходов. Ну, это дело святое! Чо уж там жадничать, когда не знаешь, куда деньги девать. Хотя, ранее, при первом ознакомлении, ничего такого (про 20%) я не нашёл: говорилось лишь о 0,5% - за комиссию.
   В общем, договорить до конца мне не дала Дебора: почуяв пятым местом, что запахло жареным и папку пора отправлять в дурку, она ворвалась в мой кабинет и с криками "Я его сейчас почикаю на кусочки!" и "Немедленно положьте трубку!!!", кинулась спасать своего Родителя.
   Одним словом, как мне показалось, финал вышел несколько смазанным и не совсем корректным: мне показалось, что Роман на меня обиделся и я при этом поступил немножечко некрасиво, отключившись одновременно как от скайпа, так и от телефона.
    Теперь вот, сижу и рассуждаю про себя: "А вдруг это был действительно проект П.Дурова, а я - дурак - так глупо лоханулся, отказавшись от своего счастья, а?" Интересно: а что думаете вы по этому вопросу?


Рецензии