Воспоминания

За окном декабрь. Я устала писать о тебе. И ручка в руке не держится. Не один лист уже в углу скомканный, исписан моими мыслями. Воспоминания кружат и строчка за строчкой, не могу сказать точно, что именно я вспоминаю.
А глаз мне твоих не хватает, твой взгляд я везде узнаю. А ещё голос, его слушать долго могла, но сейчас едва вспоминаю. А если он изменился, вдруг стал грубее и слушать будет тебя невыносимо. А запах я не помню, был ли он, даже не знаю. Хотя именно запахи заставляют вспоминать большее, возвращают в те дни, что мне когда-то казались, что мы одни. Но запаха нет, а значит меня не вернуть. Прикосновения помню. Руки горячие, что грели мои холодные. А ещё помню смех, я любила вызвать твой смех и наслаждаться им. Я любила твои эмоции, я питалась ими. Ты был слаще любого торта, а я толк в сладком знаю.
Мысли кружат как снежинки за окнами, строчка за строчкой и я уже знаю точно.
Я тебя вспоминаю.


Рецензии