дышу

Гаснет свет — Занавес поднимается.

Мчусь к метро
Верчусь возле турникета
Жмусь в толпе у эскалатора
Боюсь опаздать на собеседование
"Не Трусь!" - подбадриваю сама себя
Клянусь в следующий раз просыпаться по раньше
Наберусь смелости и терпения
Обращусь, если понадобится помощь
Ухвачусь, если предложение будет стОящее
Обойдусь, если что-то меня не устроит
Усядусь ли, интересно
или Припрусь к дверям
Изведусь пока доеду.

Разберусь ли в своей голове,
или Разорвусь от всех мыслей?

Позабочусь-ка о себе!
Успокоюсь!

Эскалатор везёт меня вниз
Вдыхаю — Дышу.
Лёгкие потоки воздуха развевают волосы
Выдыхаю — Дышу.
Все получится!
Улыбаюсь — Дышу.

В противоположном направлении среди людского конвейера я вижу глаза, смотрящие на меня, и улыбку — добрую и долгую.

Он был невероятно красив.
Бледное лицо, каштановые кудри, тонкий нос, нитка розовых губ и этот мягкий взгляд в который хочется просто смотреть.

И я смотрю.
Не отрываясь.

Конвейер развозит нас в разные стороны и он пропадает.

Девушка! — слышу, но не оборачиваюсь.
Девушка в голубом пальто!

кажется это мне говорят.

Оборачиваюсь.

Подождите меня внизу, я сейчас к вам спущусь!

в ответ я только улыбнулась, выпалив в ответ:
"Простите, я опаздываю" опускаясь в подземный город.

Ко мне разворачивается серая беретка и зелёный шарф, между ними лицо дамы в возрасте. Черные стрелки и много морщин.
Она спрашивает: Может всё-таки подождёшь? Смотри какой красавец! Вдруг это судьба!

я отрицательно киваю головой. Смушаюсь.

Эскалатор продолжает движение.
Через несколько секунд мне в спину говорит голос: Охх.. ну и зря, а я бы его подождал.

Мне любопытно — оборачиваюсь.

За моей спиной стоит юноша в кофейном пальто, свекольном шарфе и выкрашенной в малиновый цвет прядью волос.

Оставалось лишь улыбнуться и продолжать ехать вниз.

Вся эта милая сценка с участием трёх персонажей, улучшила мое настроение.

Всё-таки томится во мне мечта сыграть на сцене или экране. Однозначно!

Сегодня, я как будто оказалась четвертой и главной героиней сопливой мелодрамы.

в которой зрители-пассажиры аплодировали.

Стоя.

На эскалаторе.


Рецензии