Сытый и голодный

Сытый не понимает голодного, - сытый голодному враг,
чем провинился голодный, что он сделал не так?

В чем суть проблемы кроется, принялся я рассуждать,
и захотел голодного, я, сытый, понять

Сытый не понимает голодного, сытый недавно поел,
голодный не понимает сытого, он поесть не сумел

Сытый расскажет голодному о пользе лечебных диет,
и вместо мяса предложит вкусный съесть винегрет

Встань от стола с чувством голода, скажет сытый ему,
будешь здоров ты смолоду, ужин отдав врагу!

Голодный не понимает сытого, имея аргументы свои,
если мясо отрава, - лучше меня отрави!

Спасибо тебе за советы полезный есть винегрет, -
он мне помогает чаще ходить в туалет

Да, на голодный желудок думают лучше мозги,
но только не очень хочется мне в труде и любви ...

Я долго проблему исследовал, и вывод в итоге созрел, -
сытый не понимает голодного потому, что сытый поел!

Стоит поесть голодному, - станет голодный сыт
как только не станет голодного, - будет исчерпан конфликт

Если ты сыт, не думай, что будешь сытым всегда,
отдай свой ужин голодному, - поймешь ты его тогда!


Рецензии