Афоризмы и размышления в шутках - 374

Мужу она не изменяет!  -  Она на самом деле считает, что все мужчины одинаковы!

Она «холодна» как рыба!  -  Из морозилки?

Что мероприятие будет на высшем уровне, это понятно!   -  Но как насчёт бабс?

Кто твоя избранница?  -  Прекрасная ошибка природы!

Когда его наконец то определили на зону, она успокоилась!  -  Хоть по бабам ходить не будет!

Ты издеваешься?  -  Нет, говорю тебе комплементы!

Мне нужен собутыльник!  -   Не изуродованный интеллектом!

Чем, она, отличается от подруг?  - Несвидабельностью!

Давай купим ещё одну!  -  На обратный проезд, не хватит!  -  Пешком «поползём»! Гулять так гулять!

Как настроение?  -  Пока никак, босс ещё не вызывал!

Он уже в том возрасте, когда забывают расстегнуть ширинку в туалете!

Ты, такую глупость несёшь!  -  Это моё мнение!  -  Нет, это твоя правда!

Он мог дать ему в морду, только трезвому.  -  Так, как тот был настолько интеллигентен, что в этом состоянии тем же не отвечал.

Поговорим о Вас!  -  Не стоит, давайте о приятном!

Я так хотел ей понравиться!  -  Ты недооценил свою непривлекательность.

Мне очки идут?  -  Для начала сними «маску»!

Любимый женский сериал.  - Жена изменяет мужу, и он в конце каждой серии извиняется!

Женись на ней!  -  Пока она не себе хорошего мужа!

Как бороться с коррупцией?  -  С ней и так борются лучшие взяточники!

«Флюгер», уже «ржав»!  -   Ему уже не до Розы «ветров»!

А криминальный талант тоже от Бога? – Или при создании человека участвует и Сатана?

Женщины, конечно зло!  -  Но я никогда не желал с ними добра!

Пить интереснее конечно, втроем! А жрать, курицу, вдвоем!  -  Как вдвоём?  -  Я и курица!

Мечтать о «богине» не вредно!  -  Всё равно получишь, всего-навсего, жену!

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Не может быть! Вы его просто намазали не с той стороны!

Влюбился по уши? Сочувствую!  -  Это происходит всегда тогда, когда уже женился!

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Проверьте, не забыли ли вы нанести на него масло?!

И вода бывает гораздо мокрее, если нырнуть в одежде!

Хотите, чтобы вас заревновала ваша девушка?  - Скажите, что она выглядишь толстой, в этих джинсах!

Преимущество холостяка. -  Он всегда ложится в свою кровать с нужной ему стороны.

Мечтала выйти замуж за этого смазливого мальчика!  -  Вышла, а теперь мечтает, чтобы он стал мужиком!

Сегодня еда вкуснее!  -  Согласна! Я помыла посуду!

Она очень часто подвергается изнасилованию!  -  А, что вы хотели? Красота требует жертв!

Как казаться мудрым!?  -  «Засунь» своё мнение в задницу и молчи!

Хочу ребёнка от любимого мужчины!  -  А если не найдёшь?  -  Тогда, сгодишься и ты!

Да, я не бываю иногда прав!  -  Но, я никогда не ошибаюсь!

Мне не нужны подхалимы!  -  А, других и нет, ты их уволил!

Ваше последнее слово!?  -  Может быть!

А есть надёжные жёны?  -  Есть! Профессиональные! Она никогда не разведётся, она вас похоронит.

Ты мне доверяешь?  - Да, я с тобой хоть в разведку!  -  Тогда пойдём на тебя кредит оформим!

Ты изменила мужу?  -  Нет «погасила» его супружеский долг, с соседом!  -  А, кто рассчитываться будет?  -  Муж, как узнает, он у меня боксёр!

Райский уголок на Земле?  -  Любовь.

Не переживай, что оказался в меньшинстве!  -  Чаще, кто поумнее в нём остаются!

Что вы цените в женщине?  -  Физиологию.

Ты бестолково тратишь деньги?  -  Когда плачу не за пьянку и не на женщин!

Как жизнь?  -  Спасибо, наблюдаю! Были бы деньги, то жил бы!

Стоило только мужчину заставить постирать, как тут же «появилась» стиральная машина!

Почему ей подкова не приносит счастье?  -  А, какой «лошади» она его принесла?

Путь к сердцу мужчины лежит не только через желудок!  -  Есть и более короткий путь, сексапильная женщина его знает!

Возлюби ближнего своего, но держи на дистанции.

Почему, мы, покупаем множество ненужных вещей?  -  Они нам поначалу нравятся!

От работы умереть можно?  -  Можно! Но рисковать не стоит!

Как делать женщину счастливой?  -  Пусть делает, всё, что она хочет и делать всё, что она хочет!

Да! Я не верен женщинам!  -  Зато верен себе!

С гостями, тоже не все так просто!  -  Одни хотят пораньше уйти, другие задержаться. Проблема в том, что обычно они состоят в браке между собой.

У кавказца в голове две мысли!  -  Вторая шашлык!

Как непостоянны мужчины!?  -  Сначала я была в него влюблена, а теперь ненавижу!


Рецензии
Спасибо за интересную подборку, Федор!

Рефат Шакир-Алиев   09.01.2020 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Рефат! Тронут!

Федор Радецкий   09.01.2020 20:10   Заявить о нарушении